4 рекомендации по улучшению позиций на основе Е-А-Т алгоритма

Olha Kashyna 07.12.2018 2796 на прочтение 6 минут

1 августа Google подтвердил выпуск широкомасштабного обновления алгоритма E-A-T Rating и YMYL. По заявлению Джона Мюллера из Google цель данного обновления сделать контент более полезным и безопасным.

Гулг представил собственный перечень рекомендаций, которые помогут сделать контент качественным, но стоит отметить, что рекомендации на прямую не влияют на поисковую выдачу, хотя входят в основу нового алгоритма. Другими словами, страницы, которые будут получать высококачественные рейтинги и использующие эти рекомендации, будут лучше оцениваться в Google.

Алгоритм сделал акцент на E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness ):
- Экспертиза - стоит быть экспертом в определенной области при модерировании контента. Не обязательный показатель для юмористических сайтов или сплетен, но является приоритетным для сайтов медицинской, финансовой и других бизнес тематик.
- Авторитетность - вам нужно показать, что вы являетесь экспертом в указанной области или указать авторов, которые помогли в создании контента. Если ваша страница является обсуждением сообщества или форума, качество постов показывает авторитетность. Также на странице следует отображать учетные данные и личные впечатления (отзывы).
- Достоверность - вам нужно показать информацию об авторе или компании - создателе контента, данная информация должна быть легко доступна. Достоверность особенно важна для сайтов eCommerce, на которых пользователи совершают оплаты.

Использование рекомендаций Google в соответствии с E-A-T алгоритмом в общем, улучшит ваши ранжирование и поисковые позиции. Давайте поговорим о некоторых способах, которые могут улучшить ваши позиции.

1.    Указывайте имена авторов и биографии для всех публикуемых материалов

В рекомендациях говорится, что «понимание того, кто несет ответственность за веб-сайт, является важной частью оценки E-A-T».
На практике E-A-T схож с YMYL (Your Money or Your Life).  Страницы должны быть созданы экспертами в определенной области. YMYL в основном касается страниц связанных с медициной, финансами и законом, всем, что позитивно или негативно может повлиять на счастье, здоровье и материальные благосостояние (например, сайты с информацией о изменение налоговых ставок, помощи детям, ремонту автомобилей, а также сайт с возможностью онлайн заказов).
Для лендингов или страниц и продуктов достаточно будет возможности найти контактную информацию о владельце сайта.

Для постов в блоге информация об авторе должна быть доступна, так она даст возможность убедится в уровне знаний автора.

Рекомендации утверждают, что:

Репутация и Е-А-Т авторов основного контента очень важна, когда на сайте указаны несколько авторов или создателей контента на разных страницах.
Если автор не указан или о нем тяжело найти информацию, это может негативно повлиять на рейтинг E-A-T.

2. Вкладывайте усилия в личный брендинг

Рекомендации Гугл говорят, что информация о репутации не всегда доступна и, что это не всегда плохо для небольших предприятий и организаций. В тоже время, есть утверждение, что «Вы должны рассчитывать найти информацию о репутации для крупных предприятий и веб-сайтов крупных организаций, а также известных создателей контента».

Если репутация и E-A-T для создателя контента отсутствуют для страницы, то может снижаться ее поисковая позиция.  Это означает, что наличие положительного персонального бренда абсолютно необходимо, если вы хотите, чтобы оценка качества вашей страницы превзошла других в вашей нише. Если у ваших авторов контента есть репутация распространения дезинформации, это сильно повлияет на ваш рейтинг.
Будьте ответственными за ваш личный бренд:
-    обновляйте информацию о компании в социальных сетях, общайтесь со своей аудиторией
-    размещайте информацию о вашей деятельности на ресурсах с хорошей репутацией
-    рассказываете собственную историю, общайтесь с вашей аудиторией.


3. Избавьтесь от низкокачественного контента или измените Е-А-Т контент

Низкокачественный Е-А-Т контент напрямую не влияет на репутацию других страниц, но в целом может иметь негативное влияние на общую репутацию сайта.  По этой причине следует удалять информацию с низким рейтингом Е-А-Т.

Удаление таких страниц может нанести вред вашей репутации в краткосрочной перспективе и может негативно повлиять на поисковые позиции, которые трудно будет восстановить. Но ее сохранение неизбежно приведет к потере репутации в будущем.
Поэтому наиболее верным решением будет поработать над содержанием этих страниц для повышения рейтинга Е-А-Т.

4. Вкладывайте в техническую безопасность

Уровень доверия - это не только репутация, это и безопасность. “Подключение к сайту не защищено ” - если вы видите такое сообщение на сайте, то он будет получать низкие оценки.
Браузер Chrome обозначает все HTTP страницы как “Незащищенные”, сайты без SSL сертификатов и те, что автоматически не перенаправляют запросы на HTTPS, будут понижаться согласно методу ранжирования Е-А-Т.

Верифицирование страниц - серьезный фактор ранжирования, согласно рекомендаций Google. Сертификаты и знаки отличия, подтверждающие подлинность вашего бренда, должны помочь вам получить «самый высокий» рейтинг .

Перевод с ресурса searchenginejournal.com


Close Screen
Olha Kashyna
Статей: 43
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 5 из 5 Голосов: 6