6 трендовых формата контента в 2020
Перед тем, как начать работу с актуальными форматами контента, нужно сначала спланировать стратегию вашего контент-маркетинга. Эта стратегия напрямую повлияет на ваш успех и поможет добится эффективных результатов в продвижении. Какие форматы контента следует включить в ваш онлайн-бизнес, рассмотрим в данном обзоре.
Чтобы получить хорошую стратегию контент-маркетинга, учитывайте следующие факторы:
- Список ваших целей от контент-маркетинга: чего вы хотите достичь? Хотите получать больше информации о контенте или просто хотите повысить узнаваемость бренда? Ваша цель - привлечь больше трафика на ваш блог или удержать клиентов? Какими бы не были ваши цели, оценивая их, вы сможете лучше планировать свои шаги, которые необходимо сделать для их достижения.
- Исследование вашей целевой аудитории: чтобы составить успешный контент, вам нужно адаптировать его к вашей целевой аудитории. Но что вы знаете о ней? Каковы ее интересы и увлечения? Каковы потребности вашей ЦА? Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем лучше вы сможете ориентировать свой контент на нее.
- Создание контента: какие типы контента вы собираетесь создавать и когда? Запланируйте создание своего контента в редакционном календаре, и это поможет вам всегда предоставлять контент по необходимости и также поможет вам сэкономить время.
- Продвижение контента: как вы собираетесь продвигать свой контент? У вас должен быть четкий план продвижения вашего контента и он значительно облегчит вашу работу после публикации. Обязательно учитывайте все различные типы контента, так как для каждого потребуется другая стратегия продвижения.
- Аналитика: как вы будете измерять успех вашего контента? Важно оставаться на вершине аналитики, поскольку она поможет внести необходимые изменения и корректировки в стратегию по мере необходимости.
Теперь давайте перейдем к типам контента, которые помогут вам выделиться среди конкурентов и быть интересными для вашей аудитории:
База знаний
Контент на ваш сайт не всегда добавляется с маркетинговыми целями. В некоторых случаях для работы с вашим сайтом пользователям требуется определенная информация, инструкции, ответы на частые вопросы. Для этого на сайте компании создается База знаний. В таком сборнике полезной информации пользователь может самостоятельно найти ответы на интересующие вопросы, ведь не все хотят связываться для уточнения информации с поддержкой компании.
Страницы FAQ на сайте - эффективный и быстрый способ решить проблемы клиента. Поэтому как и ранее. в 2020 году База знаний является трендовым форматом контента на вашем сайте и только увеличивает лояльность пользователя к вашему бренду.
Подкасты
Подкастинг существует уже достаточно долгое время, но только сейчас он начал набирать особые обороты популярности среди пользователей Интернета. Эксперты уже спрогнозировали, что к 2021 году доходы от подкастинга превысят 1 миллиард дол. Поэтому сейчас как никогда ранее можно начать использовать подкасты для увеличения популярности вашего онлайн бизнеса. Плюс в том, что у подкастинга много возможностей для продвижения, поэтому маркетологи отдают предпочтения именно этому формату контента при составлении маркетинговой стратегии.
Используйте подкастинг, чтобы рассказать потенциальным клиентам о своем бизнесе, например, используя примеры других ваших клиентов, которые с помощью вас стали более успешными. Привлекайте экспертов, чтобы обсудить последние новости и тренды в вашей отрасли. Делайте подкасты регулярными, чтобы построить успешную контент-стратегию вашего бизнеса.
Ваши подкасты должны прежде всего быть полезными, практичными и интересными для слушателей. Именно так со временем вы сможете привлечь целевую аудиторию вашего бизнеса и в дальнейшем превратить их в ваших клиентов. Использование подкастинга сейчас очень актуально, и если вы еще не включили его в свой контент-план, то немедленно займитесь этим, чтобы быть впереди конкурентов.
Вебинары и онлайн-видео
Обучающие курсы и лекции доступны в интернете в большом количестве и на любую тематику. Но на сегодняшний день более популярный формат вебинаров и онлайн-трансляций. Преимущество онлайн курсов прежде всего в том, что их можно смотреть в любое время, а вебинары проводятся в формате прямого эфира, но все равно это не влияет на их уровень популярности, а даже наоборот делает их более привлекательными для посетителей.
По прогнозам компании Cisco, к 2021 году потоковая передача видео составит 80% всего веб-трафика, поэтому живой контент сейчас особенно актуален.
Видео в режиме реального времени не ограничивается только тематикой спорта или компьютерных игр. Некоторые примеры компаний показывают, что онлайн трансляции и вебинары помогают привлечь значительную часть целевой аудитории и улучшить продажи.
Живые видео способствуют получению комментариев и активности по сравнению с обычными видео в записи. Например, компания Benefit Cosmetics привлекает более 25 000 зрителей в неделю при помощи трансляций в Facebook.
Онлайн-курсы
Получение полезных навыков и новых знаний всегда в тренде. Если вы является экспертом в своей области работы, почему бы не поделится своими знаниями с другими и тем самым увеличить аудиторию потенциальных клиентов. Это может стать еще одним источником дополнительной прибыли для вашего бизнеса - онлайн-курсы.
Успешный курс для онлайн обучения потребует от вас создания дополнительной страницы на сайте или даже отдельного лендинга, кроме того вам понадобится оборудования для создания курса и время для того, чтобы максимально эффективно расписать ваши уроки.
Онлайн-курсы сейчас особенно в тренде, когда обучения и работа на дому стала неотьемлемой частью жизни каждого. Выберите востребованную нишу, в которой вам есть, что рассказать, и это станет еще одним действительно успешным каналом продвижения.
Электронные книги
Электронные книги - отличный способ поделится с вашими клиентами полезной информацией. Особенно актуальны книги с инструкциями или инфографикой. Бесплатная полезная информация всегда привлекает новую аудиторию и делает ее лояльной по отношению к вашему бизнесу. Подскажите вашей аудитории как добится успеха, создайте полезные лонгриды, где клиенты смогут найти действительно актуальную и востребованную для них информацию. Подобный подход в таком формате контента принесет пользу и для вас, и для вашей аудитории.
Создание электронной книги может занять много времени, если у вас его нет, вы можете выбрать более легкий путь. Подберите несколько статей в вашем блоге связанных по теме, подобные статьи можно объединить в главы, и таким образом создать электронную книгу с полезными материалами. Далее эту книгу вы можете рассылать вашим клиентам по почте, или, например. предлагать в подарок во время подписки на вашу рассылку (этот способ в последнее время пользуется огромной популярностью).
Создание электронной книги - это прекрасный способ поделится новыми знаниями и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Чек-листы
На первый взгляд чек-листы могут казаться не совсем практичным форматом контента. Но на самом деле это нет так. Если чек-листы использовать правильно, то они окажутся не только максимально полезными, но и увеличат численность вашей аудитории.
Чек-лист - это список, основные шаги по подготовке к чему либо. Правильно составленные чек-листы выглядят привлекательно и располагают сделать репост записи, если опубликованы, например, в соц.сетях.
Часто именно чек-листы размещают на сайтах-лендингах для удержания внимания посетителя, или предлагают в качестве бонуса, например, за регистрацию или участие в вебинаре. Этот тип контента создан прежде всего для мотивации аудитории сделать что-либо. К примеру, можно составить чек-лист по продвижению сайта в 2020 году и использовать его в качестве дополнения к основному материалу статьи.
Возможности контента неограниченны. Именно с его помощью можно продвигать сайты и привлекать потенциальных клиентов. Контент - прежде всего это полезная информация для посетителей сайта, но и еще это мощный инструмент маркетинга. Описанные выше трендовые форматы контента сейчас находятся на пике популярности, почему бы не использовать их для достижения целей для вашего бизнеса.