7 кроссплатформенных инструментов для исследования ключевых слов

Для каждого маркетолога ключевые слова являются важной частью повседневной рабочей жизни. Будь то поиск подходящего хэштега для кампаний на YouTube или Facebook, поиск новых ключевых слов для сезонной поисковой кампании в Google или просто развитие существующих кампаний для расширения охвата или сужения вашего внимания, ключевые слова являются ключевой частью ваших усилий в области интернет-маркетинга. Но просто вслепую придумывать варианты ключевых слов - не эффективная стратегия… Вот почему нужно найти правильный инструмент, отвечающий вашим потребностям.

Зачем использовать инструмент исследования ключевых слов?

Это сэкономит вам время и деньги. Кроссплатформенные инструменты исследования помогают найти ключевые слова для кампаний в социальных сетях, поисковых кампаний, кампаний в контекстно-медийной сети, SEO для веб-сайтов, SEO для видео и т. д.

Ключевые слова, которые имеют потенциал роста для вашей отрасли, не будут сильно различаться между платформами, поэтому имеет смысл использовать один надежный инструмент, чтобы получить все возможности, которыми вы должны воспользоваться.

Мы выделили каждый инструмент, чтобы вы могли оценить достоинства и недостатки, чтобы начать подбирать правильные ключевые слова для своих маркетинговых кампаний.

Исследователь поисковых систем Rank Tracker

Rank Tracker от Link-Assist.com - это инструмент поиска ключевых слов, который позволяет исследовать более 400 поисковых систем

Плюсы:

Минусы:

Планировщик ключевых слов от Google

Google предоставляет пользователям собственный Планировщик ключевых слов. Нет лучшего места для исследования ключевых слов, чем самая популярная поисковая система.

На Google приходится большая часть поисковых запросов во всем мире, обрабатывая в среднем 40 000 поисковых запросов в секунду.

Плюсы:

Минусы:

Инструмент поиска ключевых слов WordStream

Сразу начнем с преимуществ данного сервиса:

Уникальный инструмент Jaaxy

Инструмент собирает данные о ключевых словах из Google, Bing и Yahoo, а также собственные данные, чтобы гарантировать надежность исследования.

Плюсы:

Минусы:

Инструмент поиска от Moz

Moz наиболее известен как лидер в области программного обеспечения для SEO. Moz предлагает надежный набор инструментов, которые помогут маркетологам увеличить трафик, улучшить рейтинг и повысить видимость в результатах поиска. Одним из этих инструментов является их инструмент для подбора ключевых слов.

Плюсы:

Тарифы Moz начинаются с 99$ в месяц.

Инструмент подбора ключевых слов SEMrush

Еще один инструмент для поиска ключевых слов, на который стоит обратить внимание, - это инструмент исследования ключевых слов SEMrush.

SEMrush - прямой конкурент Moz, предлагающий надежный набор инструментов SEO для маркетологов, одним из которых является их инструмент исследования ключевых слов.

Плюсы:

Минусы:

Проверка рейтинга ключевых слов и группировщик AuthorityLabs

AuthorityLabs предлагает несколько бесплатных инструментов для работы с ключевыми словами, в том числе Keywork Rank Tracker и Keyword GrouperГруппировщик ключевых слов -  способ собрать большой список ключевых слов и сгруппировать их в организованные и релевантные группы.

Плюсы:

Минусы:

Надеюсь, это руководство поможет вам выбрать кроссплатформенный инструмент поиска ключевых слов, который соответствует вашим уникальным потребностям. Перевод с сайта wordstream.com.

Но, к счастью, это еще не все инструменты, которые могут помочь собрать ключевые слова.