7 ошибок, которые следует избегать при SEO оптимизации аккаунта в Instagram
Поисковая оптимизация - мощный инструмент для увеличения трафика сайта. Все владельцы сайтов усердно работают над тем, чтобы сайт поднялся на первые позиции в поисковых системах, но не все используют кроме традиционных методов оптимизации для Google, Bing и других поисковых систем, еще и методы для продвижения аккаунтов в социальных сетях.
SEO также применимо к платформам социальных сетей, где оно может помочь в продвижении аккаунта, привлечении новых подписчиков, повышении уровня вовлеченности и увеличении продаж. Instagram идеально подходит для оптимизации, потому что он работает как небольшая поисковая система, так что SEO там тоже действует. Instagram высоко оценивает хорошо оптимизированные страницы и это привлекает больше активных подписчиков, повышает заинтересованность и повышает рейтинг доверия страниц. В свою очередь, все это приводит к еще более высокому рейтингу. Хотя SEO для страниц Instagram может показаться простым, многие маркетологи и владельцы бизнеса допускают несколько распространенных ошибок при оптимизации профиля. Ниже мы подробно поговорим об этих ошибках и узнаем, как их избежать в будущих кампаниях.
- Ваша страница в Instagram не является целостной.
Одним из неписаных правил управления Instagram является создание связного аккаунта. Информацию, которые вы загружаете на платформу, должна быть логичной с точки зрения визуальной концепции, сроков, подписей и хэштегов. Но последовательность не может быть достигнута за одну ночь. Вам нужно уделить время и продумать каждый заголовок, релевантность тегов, стиль макета всей сетки и частоту публикации. Чтобы упростить этот процесс и спланировать свои посты и истории в Instagram, вы можете использовать Combin Scheduler, инструмент для планирования контента в Instagram. С помощью этого приложения вы можете создавать оптимизированные подписи, различные группы хэштегов и редактировать текущую кампанию в Instagram - за несколько дней или даже недель до публикации. Как создать единый канал с расписанием контента в Instagram?
Для достижения своих бизнес-целей публикуйте контент как можно чаще и сохраняйте постоянную частоту публикаций. Нет идеального случая для публикации и нет идеального времени для распространения контента, но вы можете найти свой, тестируя различные подходы.
- Вы не используете соответствующие хэштеги.
Типичная задача оптимизации в Instagram - использовать хэштеги, подходящие для вашего поста и бизнеса. В социальных сетях они работают как поисковые запросы. Выбор связанных хэштегов кажется довольно простым, но на самом деле бренды и маркетологи совершают два важных шага: Они включают в себя неактуальные хэштеги. Как видно из названия, эти хэштеги не соответствуют ни вашему бизнесу, ни конкретному посту. Если вы когда-либо замечали небольшое количество показов, полученных вашим постом от хэштегов, вы уже знаете, что это значит: ваш контент - это не то, что люди ожидают увидеть при поиске по определенному тегу.
Если вы используете хэштеги для оптимизации Instagram (и вам следует это делать), проведите некоторое исследование, прежде чем размещать их под своими постами. Вы можете сделать это с помощью Combin Growth. Используя этот инструмент вы найдете хэштеги, которые отражают вашу текущую публикацию или весь бизнес, и обнаружите теги, используемые вашими конкурентами. Для начала узнайте, какие хештеги выбирают ваши конкуренты или аккаунты с похожим контентом. Не используйте популярные теги - те, у которых более 100 000 сообщений. В противном случае ваш контент исчезнет при смене канала. Если вы хотите получить максимальную отдачу от выбранной стратегии, вот еще один способ, которым вы можете воспользоваться: не откладывайте фирменные хэштеги в сторону. Они играют роль вашего домена в Instagram. Когда ваш бизнес достаточно велик, люди будут искать его по уникальному хэштегу.
Некоторые компании вообще не используют хэштеги. Это еще одна крайность. Хештеги организуют поток контента в социальных сетях, поэтому они являются жизненно важным параметром для оптимизации страниц Instagram. Чтобы избежать этой ошибки, включите их и увеличьте свое присутствие в Instagram. Хештеги помогают другим людям искать вашу страницу и контент в социальных сетях. И еще одна вещь, которую нужно иметь в виду: не используйте одну и ту же группу хэштегов для каждого поста, потому что Instagram считает такие действия спамом.
- Вы не меняете теги местоположения.
Бренды, которые ведут свой бизнес онлайн или предлагают доставку по всему миру, делают эту ошибку. Когда ваша работа связана с определенной областью - у вас, вероятно, нет большого количества тегов местоположения на выбор, потому что вы привлечете не релевантную аудиторию. Но все же, какое-то творческое расположение привлечет внимание людей. Во всех остальных случаях, если бизнес выходит за рамки определенного места, и вы заинтересованы в привлечении аудитории из разных городов или стран, вам следует периодически менять теги местоположения.
- Ваше имя пользователя недоступно для поиска.
Ваше имя пользователя в Instagram - это ключевое слово, которое должно быть коротким, читабельным и отличительным от остальных. Помогите своей аудитории понять, что подразумевается под именем пользователя, и не включайте в него какие-либо не относящиеся к делу символы. Вы должны написать имя пользователя на том языке, на который ваша целевая аудитория будет чаще его искать. Подумайте о старых добрых правилах SEO и сделайте ваше имя пользователя похожим на поисковый запрос, сделанный типичным целевым клиентом.
- Вы не используете Alt Text в Instagram.
Еще одна особенность Instagram, которую вы можете применить для целей SEO - это Alt Text. Эта функция изначально была разработана, чтобы позволить людям с ослабленным зрением наслаждаться контентом в Instagram. Тем не менее, маркетологи теперь используют ее для оптимизации. Чтобы найти этот инструмент, прокрутите вниз экран на странице с подписью при публикации нового контента. Внизу страницы вы увидите Дополнительные настройки. Нажмите и переместитесь в конец страницы, пока не увидите «Написать альтернативный текст». Нажмите эту кнопку и создайте описание того, что на вашем изображении.
Наряду с этим, не забудьте оптимизировать свои фотографии в Instagram. Содержание, которое вы публикуете, должно быть четким и качественным, чтобы алгоритм Instagram мог определить, что изображает ваше изображение. Это важно, так как Instagram будет предлагать контент людям, которые ищут похожие посты.
- Вы не включаете ключевые слова в свою биографию.
Это дополнительная и необходимая часть вашей стратегии SEO в Instagram. Ваша биография в Instagram - правильное место для размещения релевантных ключевых слов - как первичных, так и вторичных. Но не перегружайте его слишком большим количеством ключевых слов и сохраняйте его читабельным. Биография вашего профиля помогает вашим потенциальным клиентам и подписчикам найти вас в Instagram. Если вы оптимизируете его должным образом, ваша страница окажется в числе первых результатов поиска.
- Вы не включаете ключевые слова в свои подписи.
Помимо вашей биографии и имени пользователя, поместите ключевые слова в подписи. Но опять же, не переусердствуйте. Вы можете размещать ключевые слова случайным образом по всему тексту, а также устанавливать их рядом с вашим именем пользователя в качестве тегов заголовка. Например, ваше имя пользователя - Mary Lewis Jeans Store, а ваше новое сообщение начинается с Cyber Monday Jeans Sale - скидка до 70%! Последняя часть о продаже - ваш заголовок. Именно так это будет выглядеть в результатах поиска - имя пользователя, а затем теги заголовка.
SEO - это не ракетостроение. Все, что вам нужно, - это избежать ошибок и применить свой опыт SEO в маркетинге социальных сетей. Какие бы цели вы ни ставили в отношении маркетинга в Instagram, вы должны помнить, что SEO одинаково важен как для социальных сетей, так и для веб-сайтов. Оптимизация влияет на общий рейтинг страниц Instagram и его видимость в каналах других пользователей. Перевод статьи с сайта searchengineland.com.