Что принесет нам Голубь? В ожидании нового алгоритма от Google (Pigeon 1.0)

Июль 2014 года ознаменовался запуском нового алгоритма Google - Голубь (Pigeon 1.0), цель которого сделать результаты поиска полезными, точными и уместными.

Назван этот алгоритм в честь общеизвестных птиц, которые по своей природе устроены так, что всегда возвращаются на те места, где они проживали.

Смысл алгоритма в том, что если пользователь ищет в поиске ресторан, где он может поужинать, то Google выдает результаты, которые содержат географическую привязку запроса к сайтам, которые на своих страницах имеют соответствующую информацию.

Три алгоритма Google обновления, которых «ждут» все SEO-шники, подробнее.

В первую очередь алгоритм влияет на результаты регионального поиска. С запуском Голубя изменения коснулись региональных предприятий, которые либо просели либо возросли в своих позициях.

Официально Google сообщил, что новый алгоритм учитывает сотни критериев ранжирования и использует характеристики поиска, в том числе Knowledge Graph, исправление ошибок, синонимы и т.п. В том числе улучшены параметры расстояния и регион.

Какие сайты любит поисковик Google? Детальнее по ссылке.

Изначально алгоритм работал только в США и применялся к англоязычным сайтам. Позже был запущен в Канаде, Австралии и Великобритании. Когда Голубь появится в русскоязычном сегменте пока неизвестно.

Особенности и факты алгоритма Голубь:

SEO специалисты рекомендуют уже сейчас готовиться к приходу данного алгоритма на наши просторы. Прежде всего советуют коммерческим организациям перенести маркер в Google Maps в место, которое соответствует нахождению целевой аудитории. На первое время этого действия будет вполне достаточно. Важно, что гугл не любит переоптимизированные сайты, поэтому стоит убрать лишние почтовые индексы или перечисление районов, которые вы обслуживаете. Это улучшит ваш сайт в глазах поисковой системы.

Исходя из географической привязки алгоритма, местные предприятия будут иметь более высокий рейтинг в случае оптимизации своей деятельности в социальных сетях Facebook, Linkedin , Google+ и указания информации о точном месте нахождения предприятия, а не просто города или региона, в котором оно размещено.

Для локального поиска можно использовать такой веб-сайт - Yelp, на котором есть возможность просмотра и оценки предприятий размещенных на местном рынке. Чем больше людей используют сайты для локального поиска, тем больше вам стоит придумать методов для того, чтоб направить потенциальных клиентов на такие сайты

Как работает алгоритм Голубь?

Если раньше пользователь вводил запрос в поисковик “чистка мебели Винница”, то система анализировала и выдавала сайты по метатегам под слово “винница”. С запуском алгоритма информация будет анализироваться с аккаунта в Google+ и с отзывов, которые клиенты оставляют в Google Maps.

Когда дело касается локального поиска, то выдается ряд запросов, которые имеют самую большую связь с географической локацией, и отзывами клиентов. Благодаря введению обновлений в поисковой выдачи становятся выше такие сайты как TripAdvisor, Booking, Hotels 24.

Недавно Google также изменил отображение Google My Business, он отображается на каждой странице поиска. Теперь при локальном поиске всегда будут отображаться 3 компании в Google My Business, вместо 7 как было ранее.

Как определить, что Ваш сайт находится под фильтрами Google? Подробнее здесь.

Как итог можно сказать, что в любом случае следует готовиться к приходу данного алгоритма в русскоязычный сегмент. А прилетит Голубь или нет к нашим сайтам зависит только от Google. В свою очередь, желаем Вам качественного продвижения проекта и успеха бизнеса в Сети!

Также по данной теме еще одна полезная статья "Зачем нужна оптимизация изображений в Google?"