G Suite vs Office 365: что лучше?
В 90-х и начале 2000-х годов Microsoft Office был единственным лидером в индустрии бизнес-технологий. Затем появился Google со своими Документами и Таблицами, что сделало его достойной альтернативой для большинства компаний. С тех пор обе платформы постоянно улучшают предоставляемые возможности. Однако это только усложняет выбор между G Suite и Office 365.
Выбор правильной платформы для работы и повышение производительности будет зависеть от ваших предпочтений. И G Suite, и Office 365 предлагают отличные облачные инструменты и офлайн-приложения. Однако в некоторых случаях их функциональность может быть ограничена, поэтому очень важно сначала определить ваши задачи.
В этом обзоре сравним G Suite и Office 365, чтобы помочь решить, что лучше для вашего бизнеса или личного использования.
G Suite и Office 365: основные возможности
G Suite и Office 365 имеют схожие функции, например:
- Облачное хранилище и возможности обмена файлами
- Подборка бизнес-приложений
- Инструменты для совместной работы, такие как чат или аудио- и видеозвонки
- Электронная почта, которую можно настроить с помощью личного домена
G Suite предлагает от 30 ГБ до неограниченного облачного хранилища и мощные возможности обмена файлами. Вы можете совместно работать над документами в режиме реального времени или, если хотите, сделать свои проекты доступными в автономном режиме.
Он также поставляется со всеми популярными приложениями Google, которые большинство из нас уже используют, например:
- Gmail
- Документы, таблицы и презентации Google
- Календарь Google
G Suite упрощает командную совместную работу с помощью приложений Chat и Google Meet для обмена сообщениями и видеоконференций. У вас также будут надежные параметры безопасности, чтобы важные бизнес-задачи были в безопасности во всех приложениях.
Благодаря своей облачной природе G Suite идеально подходит для удаленных команд, поскольку он упрощает онлайн-сотрудничество. Пользователи могут одновременно работать с файлами, оставлять комментарии и вносить предложения. Кроме того, Calendar и Keep упрощают создание общих задач и графиков.
Office 365 поставляется с обширным хранилищем объемом 1 ТБ во всех планах, хотя ни один из них не предлагает неограниченный вариант. Вы также получаете дополнительные 50 ГБ на почтовый ящик для каждого пользователя.
Вы можете легко управлять своими файлами и делиться ими через OneDrive. Однако веб-приложения Office 365 не так надежны, как их настольные аналоги. С другой стороны, все его автономные инструменты хорошо совместимы с Windows, что упрощает интеграцию.
Вы получите доступ к популярным многофункциональным приложениям, таким как:
- Microsoft Word, Excel и Powerpoint
- Outlook
- OneNote
- Publisher and Access
Office 365 также поставляется с отличными инструментами для совместной работы, такими как Microsoft Teams, позволяющими пользователям легко переходить от чата к видеоконференции. Вы также можете обмениваться файлами, редактировать их в режиме реального времени и оставлять комментарии и предложения.
И последнее, но не менее важное: Office 365 предоставляет расширенные функции безопасности. План Business Premium включает в себя комплексную защиту от угроз и вредоносных программ, контроль доступа и многое другое.
Легкость использования G Suite и Office 365
И G Suite, и Office 365 знакомы большинству людей, что упрощает их использование. Выбор одного из них зависит от ваших личных предпочтений и рабочего процесса.
Например, если вы уже привыкли работать с Microsoft или предпочитаете работать с настольными инструментами, то Office 365 может быть лучшим выбором. Новичкам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к их многофункциональной природе.
С другой стороны, интерфейс G Suite очень интуитивно понятен и чрезвычайно прост в навигации даже для новичков. Есть полезные закулисные функции, такие как автоматическое сохранение, что делает платформу максимально удобной. Он также предназначен для совместной работы в облаке, а это значит, что его, вероятно, будет проще использовать, если члены команды будут работать удаленно.
Персонализация электронной почты
Обе платформы позволяют создавать индивидуальные адреса электронной почты для бизнеса. Сначала вам нужно будет приобрести домен (или использовать существующий) и подключить его с помощью интуитивно понятного мастера настройки.
G Suite поставляется с Gmail для бизнеса, а это значит, что вы будете использовать тот же знакомый интерфейс Gmail (но без рекламы). С другой стороны, Office 365 для бизнеса включает Outlook, хорошо известный настольный почтовый клиент. Оба приложения также предоставляют доступ к календарю и параметрам расписания.
Стоимость программ
G Suite начинается с 6 долларов за пользователя в месяц за базовый план, который предоставляет 30 ГБ хранилища. Более дорогие планы включают неограниченное хранилище или 1 ТБ на пять пользователей. Бизнес-план начинается с 12 долларов за пользователя в месяц.
Microsoft 365 Business Basic стоит 5 долларов за пользователя в месяц при ежегодной подписке. Однако этот план предлагает только веб-приложения Office с ограниченной функциональностью. Он не поддерживает деловую электронную почту.
Чтобы добавить поддержку корпоративной электронной почты и настольных версий приложений Office, вы можете использовать план Business Standard за 12,50 долларов за пользователя в месяц. Или есть также версия Premium за 20 долларов за пользователя в месяц, которая добавляет защиту от киберугроз и управление устройствами.
G Suite против Office 365: что лучше?
И G Suite, и Microsoft 365 - отличные бизнес-пакеты, которые повысят продуктивность. Они позволяют работать удаленно и локально, сотрудничать с другими пользователями, а также хранить файлы и управлять ими.
Однако они могут подойти для всех типов бизнеса. В частности, крупным предприятиям может быть лучше с Office 365 из-за его расширенной безопасности и многофункциональных опций.
G Suite предлагает широкий спектр приложений с надежными функциями, которые упрощают совместную работу с файлами в реальном времени. В частности, малые предприятия сочтут его полезным, поскольку он прост в реализации и управлении учетными записями пользователей.
Ваша команда вероятно уже знакома с популярными инструментами, такими как Gmail и Google Docs. К сожалению, в G Suite не так много настольных приложений. Тем не менее, это не должно быть препятствием, если ваши сотрудники работают удаленно.
В наши дни крайне важно иметь возможность работать удаленно, обмениваться файлами и общаться через чат и приложения для видеоконференцсвязи. И G Suite, и Office 365 предоставляют эти возможности, между ними есть только некоторые ключевые отличия.
Перевод с сайта themeisle.com.