Как использовать Push-уведомления для создания трафика?

Для привлечения аудитории необходимо использовать продуманные способы. Это не всегда легко, особенно, если речь идет о способах привлечения пользователей  с мобильных устройств. Причина очевидна, на мобильных слишком много отвлекающих факторов.

К счастью, push-уведомления предлагают эффективное решение в подобных случаях. Push-уведомления - это способ, с помощью можно доставлять прямые сообщения своим пользователям в режиме реального времени, чтобы способствовать вовлечению и увеличению трафика.

В этой статье мы рассмотрим, что такое push-уведомления, и объясним преимущества их использования. Мы также покажем четыре способа использования push-уведомления для создания повторного трафика, и обсудим их настройку на сайте WordPress.

Преимущества использования push-уведомлений

Push-уведомления - это всплывающие сообщения, которые можно использовать в браузерах, мобильных устройствах и приложениях. Это форма мгновенного прямого общения в реальном времени.

Используя push-уведомления можно:

Push-уведомления - эффективный способ предоставления читателям актуального контента, историй и обновлений.

Еще одним преимуществом push-уведомлений является простота процесса подписки. Например, изначально посетителям вашего сайта или мобильного приложения нужно выбрать «Разрешить» при появлении соответствующего запроса, после чего их можно будет добавить в список подписчиков.

Согласно исследованию, почти 60 процентов интернет-трафика поступает с мобильных устройств, при этом коэффициент согласия на push-уведомления мобильных приложений составляет 43,9 процента для пользователей iOS и 91,1 процента для пользователей Android (поскольку на последней платформе процесс выполняется автоматически).

Теперь, когда мы рассмотрели полезность push-уведомлений, давайте рассмотрим четыре способа их использования для создания повторного трафика на ваш блог или новостной сайт.

  1. Создавайте четкие, краткие сообщения и используйте Emojis

Push-уведомления короткие. Обычно у вас есть всего около 40 символов, чтобы привлечь внимание пользователей и донести свое сообщение. Поэтому рекомендуется использовать простые предложения.

Обязательно выбирайте темы, которые актуальны для ваших читателей. Также полезно оформить ваше сообщение таким образом, чтобы оно вызывало чувство срочности и стимулировало действия. Кроме того, можно попробовать броские однострочники и призывы к действию (CTA). Исследования также показали, что использование смайликов в push-уведомлениях может значительно увеличить вовлеченность.

 

Emojis может помочь передать определенную эмоцию или тон в вашем сообщении. Кроме того, они улучшают общий вид уведомления.

Также важно создать заманчивое сообщение о подписке. В отличие от веб-уведомлений, которые используют только «разрешить» или «блокировать» неавтоматические сообщения, мобильные push-уведомления позволяют персонализировать отправляемое сообщение. При создании сообщения о подписке расскажите подписчику о важности выбора и объясните, что он получит (последние новости, обновления, специальные акции и тд.

  1. Сегментируйте свою аудиторию

Люди не хотят, чтобы их постоянно обстреливали сообщениями, особенно те, которые не имеют к ним отношения. Использование обобщенного подхода к push-уведомлениям может привести к тому, что ваши подписчики будут раздражены и откажутся от рассылки.

Согласно исследованию, сегментирование вашей аудитории для push-уведомлений может увеличить CTR на 218 процентов. Идентифицируя своих подписчиков на основе их интересов, вы можете доставлять сообщения, которые персонализированы для каждого человека. В свою очередь, это должно увеличить вероятность того, что они откроют сообщения.

Существует несколько способов классификации ваших подписчиков. Например, можно сегментировать пользователей в зависимости от того, какие категории контента их интересуют. Другие варианты сегментации включают часовой пояс, местоположение и тип устройства.

Мобильные приложения также позволяют  подписчикам выбирать, какой тип уведомлений они хотят получать и когда. Это позволяет пользователю чувствовать себя более уверенно.

Пример этого метода в действии можно увидеть в настройках push-уведомлений The New York Times для своего мобильного приложения.

Авторы контента и новостей могут использовать эти настройки для создания ценных сообщений для своей аудитории. Вы можете узнать, в чем заинтересована ваша аудитория и настроить рассылку соответствующим образом.

  1. Помните о времени и частоте сообщений

Одно исследование показало, что почти 40% пользователей заявляют, что отказываются от push-уведомлений, потому что они мешают им  и приходят в неподходящее время. Кроме того, более половины респондентов заявили, что push-уведомления вызывают раздражение.

Самые высокие показатели кликов для push-уведомлений происходят по вторникам и в нерабочее время. Однако это обобщение. Определение наиболее эффективного времени и частоты для ваших push-уведомлений может потребовать некоторых экспериментов.

Это еще одна причина, почему сегментация является ключевой; это может помочь вам определить, когда отправлять сообщения каждой категории подписчиков. Например, сайты электронной коммерции могут использовать push-уведомления для отказа от корзины покупок.

Кроме того, сегментирование вашей аудитории позволяет настраивать сообщения в зависимости от их часовых поясов и местоположений. Если половина вашей аудитории находится в другом часовом поясе, чем вы, не нужно отправлять сообщения, которые они получат посреди ночи. Новостники, блоги и другие издатели контента часто могут получить выгоду от отправки сообщений первым делом с утра. Например, New York Times каждый день отправляет push-уведомление «Утренний брифинг».

  1. Отслеживайте правильные метрики

Как и в любой маркетинговой стратегии, отслеживание эффективности ваших push-уведомлений необходимо, если вы хотите увидеть, что работает, а что нет. Может потребоваться некоторое время, чтобы определить, на какие сообщения и время реагирует ваша аудитория.

Существуют определенные метрики, на которые следует обратить внимание, которые могут помочь вам оценить эффективность push-уведомлений, включая:

Лучшие методы сбора и анализа данных различаются в зависимости от платформ и систем, которые вы используете для отправки уведомлений. Однако важно то, что стратегия отслеживания последовательная, поэтому вы можете постоянно оптимизировать и улучшать свои push-уведомления.

Как отправлять push-уведомления с помощью WordPress?

Важно понимать, что между веб и мобильными push-уведомлениями есть некоторые различия. Например, в веб-уведомлениях не предусмотрены параметры персонализации для сообщений о подписке, которые используются в мобильных уведомлениях. Они также не позволяют вам связаться с пользователями iOS. Более того, исследование показало, что push-уведомления мобильных приложений имеют более высокий уровень открытия и кликов.

Существует несколько способов отправки push-уведомлений любого типа с помощью WordPress. Например, для отправки веб-уведомлений вы можете использовать инструмент под названием OneSignal. Чтобы установить этот плагин WordPress, перейдите в панель инструментов WordPress и выберите «Плагины»> «Добавить новый». Найдите плагин OneSignal, а затем установите и активируйте его. 

С другой стороны, если вы хотите отправлять push-уведомления на мобильные устройства, вы можете создать версию мобильного приложения для своего веб-сайта с помощью службы MobiLoud. Ее бесплатный плагин помогает превратить ваш сайт WordPress в приложение, которое вы затем можете использовать для отправки уведомлений. С MobiLoud вы создаете и автоматически отправляете push-уведомления прямо с панели управления WordPress. Он также предоставляет подписчикам возможность решить, для каких тем они хотят получать push-уведомления. Это идеально подходит для блогов, новостных сайтов и всех, кто хочет повысить заинтересованность.

Создание веб и мобильных push-уведомлений через WordPress простой процесс. Но обязательно учитывайте следующие четыре совета:

Перевод с сайта wpexplorer.com.