Как повысить доставляемость Ваших писем

Составление грамотного письма для рассылки клиентам - это только половина успеха. Важно, чтобы отправленное Вами сообщение, не попало в папку “Спам”. Какие методы улучшат доставляемость писем Вашим пользователям и как лучше оформить рассылку читайте далее. Я подобрала наиболее популярные советы от специалистов email-маркетинга, который сделают письма отправленные Вашим клиентам еще более эффективными.

 

РАБОТА С БАЗОЙ ПОДПИСЧИКОВ

Изначально необходимо понять, кому Вы рассылаете письма. Ваша база подписчиков должна быть “чистой”. Но что делать, если база куплена? Или же вы начали использовать те списки, с которыми долгое время вообще не работали?

В первую очередь необходимо избавиться от незаинтересованных подписчиков. Это повысит общий уровень вовлеченности и вашу репутацию отправителя писем. Что для этого нужно сделать?

  1. Для начала выделите активную аудиторию в отдельный сегмент и отправьте им емейл. Подобная отправка подготовит грунт для отправки всей остальной емейл-корреспонденции и увеличит процент доставки и попадание в раздел «Входящие».
  2. Обязательно отписывайте недовольных подписчиков сразу же.
  3. Отпишите подписчика от рассылки после поступления жалобы.
  4. Удаляйте неактивных подписчиков. Например, каждый месяц очищайте список рассылки от неактивных подписчиков. Ведь пользователь может попросту не использовать этот емейл-адрес.
  5. Удаляйте «плохие» емейл-адреса. Необходимо исключать из рассылки емейл-адреса с несуществующим доменом, от переполненных ящиков и адресов, которые возвращают ошибки. Это улучшит базу Вашу репутацию как отправителя. А в целом сократит расходы на емейл-маркетинг. Разработаны специальные сервисы для отправки рассылок, которые очищают базу автоматически после каждой отправки писем на эти ящики.
  6. Также используйте сервисы для проверки базы подписчиков. Это может быть специальный сервис для “чистого” письма, если вы отправляете емейл-сообщение по старому списку рассылки, с которым давно не работали. Это, к примеру, может быть MailValidator. Он извлекает из базы почтовые ящики, которые: не принимают почту из-за переполнения, потенциально опасны для вашей репутации, принадлежат пользователям, которые периодически жалуются на отправителей.

 

СЛЕДУЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ РАССЫЛКИ

Для того, чтобы заслужить доверие у подписчиков и спам-фильтров, придерживайтесь основных технических правил оформления Ваших писем. Ваша рассылка должна быть современной и отвечать всем правилам, которых придерживаются почтовики.

 

ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ:

 

 

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДОСТАВЛЯЕМОСТИ ПИСЕМ:

 

Если Вы будете придерживаться всех вышеперечисленных правил, Ваши письма обязательно дойдут до подписчиков! Успехов в email-маркетинге!