Какие сайты любит поисковик Google?


Поисковая система Google - крупнейшая в сети Интернет, в среднем обрабатывает более 41 млрд. запросов в месяц и индексирует более 25 млрд. веб-страниц.

Чтобы добиться хороших результатов в поисковике, следует учитывать действующие на данный момент алгоритмы ранжирования, ведь новые технологии постоянно внедряются в работу Google.

В данной статье поговорим о особенностях продвижения сайтов в Google. Рассмотрим поэтапно, каким критериям должен соответствовать ваш сайт, чтобы не вылететь из поиска, а наоборот занять ведущие позиции.

Быстрый сайт - залог успеха!

С каждым новым веянием в веб-разработке, сайты наполняются дополнительными функциями и эффектами,  которые только увеличивают вес страниц. Важно помнить, что посетители сайта на любят ждать, пока загрузится очередная страница он-лайн ресурса, и могут покинуть ваш сайт в поисках более быстрого, что в свою очередь негативно влияет на конверсию. В данном случает Google любит быстрые сайты, которые не заставляют себя ждать. Такие сайты находятся на более высоких позициях в поиске.

На скорость работы сайтов влияет и хостинг, на котором размещен ваш проект. Поэтому позаботьтесь о правильно выбранном хостинге, на котором ваши сайты будут работать быстро и круглосуточно для посетителей. Соответственно если Ваш проект например в Украине соответственно SSD хостинг в Украине

Разрабатываем мобильную версию сайта.

Количество просмотров сайтов через мобильные устройства с каждым годом возрастает. Ваш проект должен иметь адаптивную верстку, которая будет подстраивать размеры и облегчать просмотр страниц сайта с планшетов/смартофнов. Поисковик любит сайты с адаптивным дизайном больше чем отдельные мобильные версии, так как он легче их индексирует  и исключает отображения в поиске для десктопов страницы мобильной версии. Проверить насколько ваш сайт мобильный в глазах поисковика можно с помощью специальных сервисов Google.

Представительство в социальных сетях.

Современные пользователи интернета огромное количество времени проводят в социальных сетях. Иметь страницу в Google+, Facebook, Twitter, VKontakte, Instagram и т.п. должна каждая уважающая себя компания. Это не только обеспечивает приток заинтересованных посетителей, но и увеличивает ссылочную массу вашего сайта. Twitter рекомендуют использовать для молодых сайтов, Facebook в случае наличия необходимой для вашего сайта аудитории в данной соц. сети,  Instagram - если ваша компания сможет предоставить визуальный контент для посетителей.

Интересный контент, уникальные предложения не оставят равнодушными ваших посетителей, а в итоге и поисковую систему Google.

Заботимся о безопасности!

Google заботится о безопасности посетителей сайтов, поэтому пообещал выше ранжировать сайты, которые используют защищенный протокол передачи данных HTTPS. SSL-сертификат с 2048-битным ключом поможет выглядеть в глазах поисковика более безопасным и удобным сайтом для посетителей. Особенно это касается сайтов, которые используют личную информацию пользователей, банковские карты, например, сайты банков.

За естественность и простоту сайтов!

Уже давно всем оптимизаторам стало понятно, что период покупных ссылок заканчивается. Чтобы занять хорошие позиции в поисковике, делайте сайт для людей, наполняйте его качественным контентом, делайте его удобным прежде всего для посетителей.

Закупка ссылок конечно же еще работает, но чтобы не попасть под санкции Google, работайте честно и НЕ занимайтесь черным СЕО. Покупайте ссылки разумно: медленно и плавно наращивайте их количество, придерживаясь динамики; смотрите на качество ссылок и анализируйте сайты, на которых они размещаются. Поисковик любит ссылки, которые находятся в близко тематичном тексте.

Улучшаем поведенческие факторы.

Для того, чтобы ваш сайт получал как можно меньше отказов, нужно уметь задержать пользователя на страницах онлайн-ресурса. Google любит большие аналитические статьи и обзоры, который содержат ссылки и на другие подобные материалы на сайте. Глубина страницы влияет непосредственно на поведение посетителя, своим образом затягивает его оставаться на вашем сайте подольше. Тексты на сайте должны быть разными по объему и эмоциональности.

Делайте сайт интерактивным, чтобы вашим клиентам было легко проходить все этапы покупки и тем самым увеличивать конверсию. Для повторного посещения сайта используйте е-майл рассылки для подписчиков, заманивайте уникальными предложениями и материалами. Не забывайте также о кнопках соц. сетей, чтобы ваши клиенты могли делиться понравившейся статьей или товаром и тем самым привлекать дополнительный трафик.

Регулярно обновляем сайт.

Google любит сайты, которые постоянно обновляются информационным контентом. Это касается не только сайтов-блогов, порталов или форумов. Коммерческим сайтам тоже полезно иметь блог компании, где необходимо публиковать интересные материалы для пользователей. Поисковик поощряет ресурсы, в которых есть функция комментирования и где есть всегда свежие ответы/вопросы к статьям. Поэтому, если ваша фирма еще не разработала блог для сайта, то уже давно пора начинать. Это привлечет не только дополнительный трафик на ваш сайт, но и повысит доверия поисковой системы к онлайн-ресурсу.

Техническая сторона продвижения сайта.

Кроме всего выше перечисленного, есть технические аспекты оптимизации сайта, которые непосредственно влияют на продвижение в гугл: дубликаты страниц, редиректы, ответы сервера, скорость загрузки. Перед запуском вашего проекта необходимо проверить непосредственно их.

Не забывайте о сопутствующих настройках сайта. Следует корректно составить файл robots.txt, который поможет запретить или разрешить индексацию страниц, дублей и разделов сайта, указать основное зеркало. Файл sitemap.xml в помощь поисковику для быстрой и качественной индексации всех страниц ресурса.

В общем техническая сторона оптимизации очень объемная, поэтому на данном пункте мы остановились только поверхностно.

Google видит отзывы о вашей компании.

Большинство клиентов перед покупкой ищут отзывы о компании в Интернете. Много посторонних ресурсов помещают отзывы о вас (форумы, соц.сети, специализированные сайты). Чтобы повысить свою репутацию в сети, часто компании пишут заказные положительные отзывы. Поисковик видит и хорошие и плохие мнения ваших клиентов о вас. Если вы еще не занялись написанием отзывов на посторонних источниках, для начала сделайте специальную страницу на своем сайте. Пусть все клиенты вашего ресурса смогут оставить там  мнение о компании, а других посетителей, в свою очередь, это подтолкнет сделать выбор в вашу пользу.

Google видит все отзывы о компании и включает их в результаты поиска.

Выделим также специальные факторы, которые непосредственно влияют на поисковую оптимизацию сайтов и которых обязательно следует придерживаться:

Кроме данных методов, поисковик Google предлагает свои платные услуги для продвижения сайтов. Контекстная реклама AdWords больше всего подходит для коммерческих сайтов, которые предлагают товары/услуги и ищут покупателей. Реклама данного вида поможет быстро найти целевого покупателя, и привлечет дополнительный трафик на ваш ресурс. Кроме того, ее стоимость ниже чем в Яндекс Директе. Главное правильно и грамотно составить рекламное объявления, чтобы посетитель кликнувший по нему, нашел то, что искал в поисковой системе.

При всех правильно использованных выше перечисленных методах продвижения, ваш проект в сети займет достойные позиции. Три алгоритма Google обновления, которых «ждут» все SEO-шники более детально описаны здесь

А мы в свою очередь в следующих статьях поговорим о фильтрах Google, которые улучшают качество выдачи поисковой системы для пользователей.

Надеемся, наша статья пригодится в продвижении вашего онлайн-проекта! Напоминаем также что у нас Вы всегда можете купить VPS хостинг для быстрой работы Ваших сайтов.