Обзор актуальных CRM систем для вашего бизнеса

CRM (Customer Relationship Management) система - это специально разработанное программное обеспечение, которое автоматизирует все процессы и операции между сотрудниками компании и клиентами. CRM системы прежде всего используются для систематизации важной информации компании (звонки, заказы, переписки) и для контроля сотрудников. Благодаря этому происходит повышения уровня предоставления услуг, автоматизация многих процессов, экономия времени и получение статистических данных для дальнейшей стратегии развития бизнеса в целом.

Использование CRM предоставляет много преимуществ:

  1. Подключение к системе с любой точки мира. Ни одну продажу вы не упустите.
  2. Получение полной информации о каждом клиенте и возможность разработать индивидуальный подход к каждому.
  3. Каждый сотрудник быстро вникает в рабочий процесс, так как все отчеты о деятельности компании у него всегда под рукой.  
  4. Возможность контролировать деятельность каждого сотрудника в любой момент.
  5. Подробная отчетность для анализа продаж, устранения недостатков.

Рассмотрим популярные CRM системы и их основные возможности, которые вы можете использовать для своей компании. Перед выбором CRM для ваше компании изначально определитесь с несколькими критериями.

CRM системы для малого бизнеса, которые предоставляют готовый функционал для работы:

SendPulse CRM система в составе мультиканальной маркетинговой SaaS-платформы, предоставляющей также конструктор чат-ботов, email сервис и другие полезные инструменты для автоматизации бизнес-задач. Основные преимущества этой CRM:

Недостатки данной CRM:

amoCRM — достаточно популярная система, которая предоставляет большое количество инструментов для автоматизации продаж.

Преимущества amoCRM:

Недостатки системы:

Данная платформа станет отличным решением для малого и среднего бизнеса.

 

Битрикс24.CRM - позволяет комплексно управлять всеми процессами компании. Система битрикс очень популярная, среди ее преимуществ следует обратить внимание на:

Недостатки системы:

По оценкам специалистов, система отлично подходит для среднего и крупного бизнеса.

 

Zoho - популярное ПО, которое успешно конкурирует с востребованными CRM. Среди преимуществ системы необходимо выделить:

Недостатки системы:

 

FreshOffice - еще одна система для управления бизнесом, которая успешно используется многими компаниями. Выделим преимущества такой системы:

Недостаток: для многоуровневого бизнеса не подходит.

 

Мегаплан - система, которая наиболее часто используется компаниями, который относятся к малому бизнесу. Какие преимущества Мегаплана?

Минусы Мегаплана:

Данная система станет прекрасным решением, если вам необходимы дополнительные возможности, например, расчет заработной платы или составление графика отпусков для ваших сотрудников. Основные стандартные возможности Мегаплана доступны и на других похожих CRM системах.

Существуют еще и другие системы, которые являются более узкоспециализированными. Например, Quick Resto подходит для ресторанного бизнеса; RetailCRM - система для управлениям интернет магазином; Dacrm разработана под задачи агентств недвижимости. Вышеописанные системы более универсальны и подходят для разного рода бизнеса.

Все рассмотренные системы мало функциональны или неудобны для вашей компании? Тогда вам нужно индивидуальное решение, которое поможет развитию бизнеса в целом и выгодно выделит вас на фоне конкурентов. Соответственно для создания такой программы вам понадобится команда веб-разработчиков.