Причины, по которым ІР может быть заблокированным CSF фаерволом
В данной статье мы рассмотрим основные причины, по которым ІР-адрес может быть заблокирован фаерволом.
1. IP - адрес заблокирован из-за неудачных попыток входа в CPanel. Максимальное количество попыток и интервал между ними указывается в настройках фаервола. Например, если LFD лог содержит:
(cpanel) Failed cPanel login from x.x.x.x (CA/Canada/bas7-sudbury98-1096760400.dsl.bell.ca): 5 in the last 300 secs
Это означает, что фаервол сервера имеет максимум 5 неудачных попыток входа на CPanel с IP- адреса. Поэтому после 5 неудачных попыток входа с одного IP -адреса, он будет автоматически заблокирован фаерволом сервера.
2. IP- адрес заблокирован из-за неудачных попыток входа по FTP. Максимальное количество попыток и интервал между ними содержится в файле конфигурации фаервола. Например, если LFD лог содержит:
(ftpd) Failed FTP login from x.x.x.x (NL/Netherlands/541f4283.cm-5-8b.dynamic.ziggo.nl): 10 in the last 300 secs –
Это означает, что было превышено разрешенное количество входов по FTP. Поэтому после 10 попыток входа IP- адрес будет автоматически заблокирован фаерволом сервера.
3. IP- адрес заблокирован из-за неудачных попыток входа по POP3. Например, если LFD лог содержит:
pop3d – 61 logins in 2990 secs from x.x.x.x (AU/Australia/-) for example@yourmail.com exceeds 60/hour – *Blocked in csf* for 610 secs
Фаервол сервера использует параметр " LF_POP3D ", для проверки входа через электронную почту с одного IP -адреса. После того как количество допустимых попыток превышено IP -адрес будет автоматически заблокирован.
4. IP- адрес заблокирован из-за чрезмерного количества соединений. IP- адрес временно заблокирован. Пример:
(CT) IP x.x.x.x (AU/Australia/CPE-58-165-216-228.nsw.bigpond.net.au) found to have 79 connections – *Blocked in csf* for 900 secs
Соединение ограниченное по времени ( CT_LIMIT ), это возможность фаервола сервера отслеживать все соединения от IP -адреса к серверу. Если количество соединений превышает допустимый лимит, то определенный IP -адрес блокируется. Такая система используется для предотвращения DDOS атак.
Если вы используете почтовый клиент, проверьте включена ли у вас функция автоматической проверки почты. Если функция включена, пожалуйста, отключите ее или увеличьте интервал проверки почты, чтобы избежать подобных проблем в будущем.
Например, если вы используете почтовый клиент оutlook, вы можете сделать следующие шаги:
- Откройте Outlook;
- Выберите меню Настройки;
- В диалоговом окне Настройки нажмите на вкладку Общее (если нужно);
- Снимите флажок " Протокол проверки наличия новых сообщений каждые [ интервал ]", или вы можете увеличить интервал проверки почты, задавая нужное время [ интервалом] .
- Нажмите OK , чтобы сохранить изменения.
Ограничения FTP сессии для FTP клиентов
Вы это можете сделать следующим образом:
Если вы используете FILEZILLA как свой FTP клиент, делайте следующее:
- Добавить
- Настройки
- Перевести
Если окно обрабатывает следующие параметры, то вам следует выставить:
Максимальное количество одновременных трансферов: 3
Ограничение одновременных загрузок: 3
Ограничение на количество одновременных загрузок : 3
5. IP- адрес заблокирован из-за избыточного создания портовых блоков . LFD лод показывает:
*Port Scan* detected from x.x.x.x (BE/Belgium/d51A54121.access.telenet.be). 11 hits in the last 268 seconds – *Blocked in csf* for 3600 secs
Порт слежения сканирования или функция PS_LIMIT отслеживает блоки порта, записанные в IPTables системного журнала. Если IP- адрес генерирует порта блока , который вошел более PS_LIMIT с PS_INTERVAL секунд, IP- адрес будет заблокирован.
Сканирование портов обычно делается, чтобы проверить наличие открытых портов на сервере. Так обычно поступает злоумышленник, чтобы получить доступ к серверу через открытые порты. Система сканирования будет временно блокировать IP- адрес, если сканирование портов обнаружит активность с любого из IP -адресов.
Пожалуйста, обратите внимание на указанные ниже способы предотвращения сканирования порт
- Делайте обновления Windows на вашем компьютере ежемесячно или когда он напоминает это сделать.
( В Internet Explorer, нажмите меню " Инструменты" => ' Windows Update, ' = > ' Scan для проверки обновлений " ). - Установите антивирусное программное обеспечение на вашем компьютере и регулярно его обновляйте (ежедневно). Частота обновлений зависит от поставщика вашего антивирусного программного обеспечения.
- Удаляйте вирусы и трояны: некоторые вирусы имеют возможность отключать антивирусное программное обеспечение и требуют использования специальных инструментов для их удаления.
- Не читайте подозрительные почтовые рассылки из неизвестных или подозрительных ресурсов. Всегда сканируйте вложенные файлы перед их открытием. Обратите внимание на то, что в почтовых программах даже предварительный просмотр может стать источником распространения вируса.
- Избегайте использовать файлы из неизвестных или подозрительных ресурсов.
Уверены данная статья станет Вам полезной. Компания HyperHost™ желает Вам приятной работы!
Перевод статьи с сайта: easeyourtechnicalsteps.wordpress.com