Продвижение в YouTube. Какие факторы имеют значения?

В данной статье рассмотрим основные факторы, которые влияют на продвижение видео в YouTube. Данные факторы не выдуманные, а являются результатом масштабного исследования, которое провел Джастин Бригс. СЕО-специалист исследовал около 100 тысяч видео и 75 тысяч каналов на YouTube и вот, какие выводы он сделал в результате.

Для хорошего продвижения видео на YouTube особенно важны несколько элементов. Если над данными элементами поработать, то можно значительно улучшить продвижение своих видео. Далее мы подробно рассмотрим, на что в первую очередь следует обратить внимание.

 

 

Тут все просто. Ваше видео имеет больше просмотров, а среднее время просмотра выше, тогда однозначно вы лучше своих конкурентов, и видео с подобными параметрами будет ранжироваться лучше. Данные факторы тесно взаимосвязаны и играют значительную роль для продвижения в YouTube.

 

 

Данный фактор для YouTube еще более существенный чем для поиска в Google. Точное соответствие более важное чем частичное. Название видео должно звучать так как бы вы сами искали это видео в YouTube. Например, если вы разместили видео с названием “как спят пингвины”, то оно будет ранжироваться намного лучше по данному запросу чем, если бы вы дали ему название “как происходит сон пингвина” или “пингвины во сне”. Для составления заголовка полезным будет использовать поисковые запросы из Google, так как они помогут создать ключевики для вывода видео в топ.

 

 

По результатам исследования короткие лаконичные заголовки, которые были составлены  до 50 символов и в их основе использовались ключевые слова в описании показали наиболее хорошие и качественные результаты в продвижении видео.

 

 

В YouTube есть возможность добавлять теги с ключевиками. Особой роли они не играют, но все же помогают попадать роликам в Рекомендуемые. Это соответственно поможет набрать вашему видео больше просмотров. По результатам исследования наиболее успешными были видео с 30-40 тегами, которые в свою очередь были уникальны.

 

 

Видео от 10 до 16 минут получили наилучшие результаты в ходе исследования. Видео до 2 минут не понравились аудитории, и уже исходя из этих полученных данных можно сделать выводы. Также стоит обратить внимание, что самое большое количество просмотров получают ролики от 4 до 6 минут. Поэтому длительность видео должна зависеть от того, какие результаты продвижения вам необходимы.

 

Но кроме выше описанных факторов, значения также имеют несколько важных моментов при продвижении видео в ютуб.

Более лучшими результатами ранжирования обладают старые видео, но новые видео получают спонтанные результаты. Исходя из этого стоит сделать вывод, что новые видео необходимо публиковать чаще. Ведь именно новые ролики получают импульс просмотров в первые 2-6 недель после публикации.

Каналы продвигают свои видео. У любого канала есть подписчики, которые благодаря своим лайкам и комментариям помогают лучшему ранжированию видео. Кроме того время просмотра видео больше, если ролик размещен в канале. Исследования показали, что более тысячи подписчиков на канале помогут для продвижения вашего видео в целом.

Видео, которые встроены в сайт и результаты их ранжирования.

В последнее время все чаще пользователи встречают видеоролики, которые встраиваются на сайты. В результате исследования выявлено, что такие видео могут получить хорошие показатели ранжирования, но не во всех случаях.

 

Вывод. Факторов ранжирования видео роликов много и все они в той или иной мере влияют на продвижение вашего видео в ютуб. На сегодня много исследования уже проведено по данной теме, и если брать во внимания их результаты, то можно получить хорошие показатели по продвижению своих видео.