Социальные сети как метод продвижения
Вы продаете товар или услугу? Залог успеха – правильный выбор рекламной площадки. Пора начать продвигать ваш бренд в социальных сетях. Если у вас есть свои страницы , то их постоянно нужно усовершенствовать. Ведь соцсети - это огромные возможности для бесплатного поиска новых клиентов и общения со старыми. Люди проводят в интернете большую часть времени, поэтому важно выйти на прямой контакт с ними.
Рассмотрим популярные соцсети, где важно разместить страничку с вашими товарами или услугами, и начать ее продвигать. Ваши клиенты смогут оставлять на ней отзывы, присоединяться к обсуждениям, оперативно ознакамливаться с вашими новыми предложениями и акциями.
Соцмедиа являются также источником бесплатных ссылок на ваш сайт для привлечения трафика.
Где, в первую очередь, следует разместить страницы компании:
Вконтакте - создания группы, наполненной информацией о вашем бренде. Идеально подходит для контекстной интернет-рекламы, правда, данная услуга платная.
Фейсбук - создания собственной страницы в разделе реклама. Есть возможность размещать платные рекламные объявления, можно выбирать целевую аудиторию.
Твиттер - создания микроблога. Короткие сообщения твиттера распространяются очень быстро и помогают легко делиться новостями вашей компании. Кроме того, ссылки с Твиттера увеличивают скорость индексации сайта.
Правильно выбирайте свою целевую аудиторию в соцсети. Желательно не заниматься “черной” раскруткой групп. К таким методам относятся: накрутка подписчиков через специальные программы, рассылка спама, массовая рассылка приглашений. Эти методы не принесут желательного эффекта. Лучше всего искать прямой контакт с аудиторией. Например, если хотите раскрутить свою группу по продаже детских товаров, то хорошо будет поискать потенциальных подписчиков в группах, которые непосредственно связаны с темой воспитания детей, будущих мам и тп.
В будущем мы детально раскажем про продвижение и методы раскрутки в каждой из социальных сетей.
Компания HyperHost™ желает Вам приятной работы!