Создание резервных копий через панель FASTPANEL

Создание резервных  копий через панеПанель FASTPANEL имеет встроенный функционал по настройке резервного копирования. Создавать вы можете копии не только на локальный сервер, а и на любой другой, а также на облачные хранилища. В этой статье разберем как включить создание бекапов на локальный сервер. Выполняется в два этапа, сначала подключаем возможность создания копии (добавляем аккаунт резервного копирования), а  потом создаем  план создания копий для конкретных сайтов и баз данных.

Создание аккаунта для резервного копирования

1.Входим в свою учетную запись  FASTPANEL.
2. С главной страницы переходим в “Настройки” и выбираем “Резервные копии”.


3. Для создания аккаунта резервного копирования жмем на кнопку “Новый аккаунт”.


4. Заполняем поля формы:
      Название  - указываете как желаете назвать аккаунт.
     Email - ваш почтовый ящик, на него будет приходит информация касательно создания копий (не обязательно Email й к заполнению).
    Тип - относится к месту сохранения копий, для локального хранилища выбираем  “local”.
    Путь  - путь к директории, куда будут сохранятся копии.


Внимательно проверяем данные и  жмем “Сохранить”.

План создания резервных копий

Теперь переходим к плану резервных копий, он отвечает за выполнение резервного копирования. Для єтого нужно выполнить следующие шаги:

  1. С пункта “Резервные копии” переходим в “Планы резервного копирования” и вверху жмем на кнопку “Новый план”.

2. В открытом окне заполняем форму: 

Сверяем и сохраняем. Готово.