Создание резервных копий через панель FASTPANEL
Создание резервных копий через панеПанель FASTPANEL имеет встроенный функционал по настройке резервного копирования. Создавать вы можете копии не только на локальный сервер, а и на любой другой, а также на облачные хранилища. В этой статье разберем как включить создание бекапов на локальный сервер. Выполняется в два этапа, сначала подключаем возможность создания копии (добавляем аккаунт резервного копирования), а потом создаем план создания копий для конкретных сайтов и баз данных.
Создание аккаунта для резервного копирования
1.Входим в свою учетную запись FASTPANEL.
2. С главной страницы переходим в “Настройки” и выбираем “Резервные копии”.
3. Для создания аккаунта резервного копирования жмем на кнопку “Новый аккаунт”.
4. Заполняем поля формы:
Название - указываете как желаете назвать аккаунт.
Email - ваш почтовый ящик, на него будет приходит информация касательно создания копий (не обязательно Email й к заполнению).
Тип - относится к месту сохранения копий, для локального хранилища выбираем “local”.
Путь - путь к директории, куда будут сохранятся копии.
Внимательно проверяем данные и жмем “Сохранить”.
План создания резервных копий
Теперь переходим к плану резервных копий, он отвечает за выполнение резервного копирования. Для єтого нужно выполнить следующие шаги:
- С пункта “Резервные копии” переходим в “Планы резервного копирования” и вверху жмем на кнопку “Новый план”.
2. В открытом окне заполняем форму:
- Название - указываете как желаете назвать план.
- Аккаунт - выбираете к какому аккаунту будет относиться создаваемый план.
- Количество одновременно хранимых копий - общее количесво копий. при указании количества, проверьте сразу хватит ли места у вас на сервере, желательно иметь более 2-х актуальных последних копий.
- Периодичность - как часто будут создаваться копии.
- Сайты - выбираем сайты, которым нужно выполнять резервное копирование.
- Базы данных - выбираем базы данных, которым нужно выполнять резервное копирование.
Сверяем и сохраняем. Готово.