Тестовый период хостинга. Для чего нужен?
Пользователи, которые заказывают хостинг не всегда обращают внимание на наличие пробного периода данного вида услуги (что такое хостинг). А ведь тестовый период хостинга - это не только возможность проверить качество ее работы, но и прекрасный способ убедиться, что выбранный Вами провайдер не скрывает от вас ничего. Поэтому если по какой-то необоснованной причине хостинг-компания отказывается предоставлять даже минимальный тест, то необходимо задуматься нужен ли вам такой хостинг или лучше поискать другой. Излишняя конфиденциальность в процессе выбора должна оттолкнуть вас. Открытость и честность - главный принцип работы профессиональных хостинговых компаний. Потому что чем ближе хостер к своим пользователям, тем выше качество его услуг. Также ознакомьтесь с основными ошибками при выборе хостинга.
Что необходимо проверить во время тестового периода хостинга? Итак, Вы сделали заказ хостинга и Вам пришли доступы к серверу. Что необходимо проверить и на что обратить внимание, в первую очередь, чтобы понять подходит ли Вам выбранный тариф хостинг-услуг. Это:
- Скорость загрузки веб-проекта;
- Доступность ресурса и период непрерывной работы сайта;
- Уровень технической поддержки;
- Стоимость тарифа.
На сегодня большинство хостинг-провайдеров предоставляют для своих пользователей пробный период. Он однозначно необходим клиенту для проверки работы хостера и в общем для того, чтобы попробовать подходит ли данная услуга или тариф для качественной и стабильной работы сайта, или возможно необходимо выбрать другую услугу.
В среднем хостинг-провайдеры предоставляют 7-дневный тест. В большинстве случаев тест ничем не отличается от обычного использования хостинга и имеет полный набор функций и возможностей. Компания ГиперХост предоставляет тестовый период для хостинга и VPS именно по этому принципу.
Однако, у разных компаний разные условия предоставления теста. Например, этот период может длиться всего лишь пару дней или не предоставлять полноценный функционал сервера, что во многом ограничивает работу и не дает полностью узнать подходит ли Вам данная услуга.
Во время пробного периода пользователю необходимо очень хорошо изучить работу хостинга, особое внимание следует обратить на следующие пункты.
Как перенести сайт на хостинг?
Скорость загрузки страниц
Этот параметр особо важен для посетителей Вашего сайта. Страница сайта, которую открывает пользователь должна загружаться быстро, в обратном случае посетитель покидает сайт. Это доказано официальными исследованиями, и наверное Вы и сами замечали, что при посещении ресурсов в Интернете отдаете предпочтение быстрым сайтам. Выбранный вами хостинг должен гарантировать сайту достаточно быструю загрузку страниц.
Измерить этот показатель можно с помощью специальных сервисов в Интернете. Они бесплатны и показывают скорость загрузки сайта, который размещается на хостинге.
Стабильность работы серверов
Особенно это важно, когда Ваш сайт имеет коммерческое направления, ведь в случае недоступности ресурса, такой проект напрямую теряет прибыль. Поэтому сайт должен иметь круглосуточный доступ в Интернет, чтобы к нему могли всегда обратиться пользователи. Показатель стабильной и непрерывной работы имеет название Uptime.
Определенно, онн не может быть 100%, ведь каждый сервер нуждается в профилактических работах. Нормальным считается Uptime выше 99%. Получить статистику по аптайму можно на официальном сайте хостинга.
Техническая поддержка - важный элемент любого провайдера
Несмотря на то, что выбранный Вами хостинг с тестовым периодом предоставляет хорошие и стабильные технические характеристики, Вам никак не обойтись без технической поддержки провайдера. Ситуации бывают разные, поэтому в случае чего, Вы должны знать куда обратиться и желательно, чтобы это можно было сделать в любое время суток. Для новичков в этой сфере наличие саппорта вообще не обсуждается. Так как грамотная и ответственная техподдержка поможет Вам перенести сайт и все настроить, при этом очень хорошо, если это делается бесплатно, тоесть техническая поддержка должна быть уже включена в стоимость хостинг-тарифа. Чтобы оценить качество работы техподдержки, обратите внимание на такие показатели:
- Общая скорость работы.
- Доступность.
- Качество.
Касательно доступности службы технической поддержки, то необходимо оценивать: ответы на наиболее трудные вопросы по почте/чате/телефону. В случае если на каждый вопрос вы ждете ответа пару дней, то такая служба вряд ли вас устроит и подобного хостера не стоит выбирать. Хороший результат - ответ на протяжении нескольких часов. Техническая поддержка ГиперХост отвечает на протяжении 30 минут. Хороший хостинг провайдер предоставит не только круглосуточную, но и оперативную поддержку для всех клиентов компании вне зависимости от выбранного тарифа.
Наличие FAQ на сайте хостинг-провайдера. Оперативная и грамотная поддержка у хостинг-провайдера это, конечно же, очень хорошо. Но очень полезно и удобно, когда на сайте хостера есть специальный раздел FAQ, где детально и понятно описаны ответы на самые популярные вопросы. Такой раздел станет незаменимым помощником для новичка в данной области.
Необходимо ли иметь собственный домен для теста хостинга?
Обычно тестовый период хостинга ищут для тех сайтов, которые еще не работают в сети. Большинство из таких проектов не имеют даже собственного домена. Поэтому Вы должны выбрать провайдера, который может предоставить технический домен для теста, или имеет возможность дать протестировать услугу без обязательной регистрации доменного имени.
Если Вы решили протестировать хостинг, то можете смело начинать. Предоставление тестового периода для обычного хостинга на сайте ГиперХост осуществляется автоматически после заказа, для теста VPS сервера заполните специальную форму на сайте, указав реальные данные:
Наша техническая поддержка работает круглосуточно, поэтому если Вам понадобится наша помощь, обращайтесь по любому удобному для Вас каналу связи.
Интересует, где лучше купить хостинг? Читайте советы на нашем блоге.