Три алгоритма Google обновления, которых «ждут» все SEO-шники

Алгоритмы Google Панда, Пингвин, Колибри непосредственно влияют на ранжирование сайтов и делают выдачу сайтов в поисковой системе более качественной. Постоянно данные алгоритмы обновляются. В данной статье рассмотрим детально каждый из них и разберемся, почему их так опасаются оптимизаторы. К вашему ознакомлению,  опишем три алгоритма, которые постоянно на слуху: Google Penguin, Google Big Panda, Google Hummingbird.

Какие сайты любит поисковик Google? Здесь подробно.

Google алгоритм  Панда - проверяет качество сайтов.

23 февраля 2011 года был запущен данный алгоритм, цель которого - проверка качества результатов поиска. Панда проверяет само качество онлайн ресурсов, но не имеет никакого отношения к штрафованию сайтов за покупку ссылок.

Основные параметры, которым должен соответствовать сайт, чтобы не попасть под фильтры алгоритма Панда:

Как ранжирует сайты Google Панда в точности вам никто не скажет, алгоритм постоянно обновляется и вносятся новые изменения в его работу. Но с уверенностью можно сказать, что Панда любит качественный контент. Ваши материалы должны нести определенную новизну и смысловую нагрузку. Google советует ежедневно добавлять новые материалы на сайт, которые в своем роде могут быть уникальными и интересными для читателя и поисковика. Если ваш сайт коммерческий, заведите блог и регулярно публикуйте там тексты связанные с вашей тематикой. Пусть это будут небольшие советы или заметки, но если эти материалы понравятся пользователям сайта, поисковик это тоже оценит и воспримет это за преимущество перед конкурентами в данной области.

Как определить, что Ваш сайт находится под фильтрами Google? Подробнее тут.

Что делать, если ваш сайт попал под алгоритм Панда?

В таком случае стоит заменить весь некачественный контент ждать следующего обновления алгоритма. Хотим отметить, что Панда обновляется каждый месяц и по новому кругу проверяет сайты. Поэтому если вы внесли изменения на сайте, то в большой вероятности вам вернут былые позиции в поисковой системе. Но в некоторых случаях, возвращения позиций можно ждать по несколько месяцев.

В отличии от Панды, Google Пингвин - ищет некачественные ссылки.

В 2012 году был запущен алгоритм Пингвин. Борьба с неестественными ссылками - главная задача Пингвина. Авторитет сайта в поисковику главным образом зависит от сайтов, которые на него ссылаются. Одна ссылка с авторитетного ресурса, которая ссылается на ваш сайт, во много раз лучше чем много ссылок с малоизвестных сайтов.

Поисковая система научилась бороться с недобросовестными сайтами, которые закупают ссылки без разбору. Какие ссылки негативно повлияют на продвижения вашего ресурса: ссылки с сайтов не относящихся в вашей тематики, саттелитов,  впрочем, все безграмотно покупные ссылки.

Также если вы привыкли рекомендовать свой сайт на сторонних сайтах, следует это делать грамотно, чтобы алгоритм не определил ваши ссылки как спам.

Какие внешние ссылки принесут пользу вашему проекту:

На ваш сайт уже наложен фильтр Пингвина? Стоит помнить, что данный алгоритм работает по той же схеме что и Панда. Регулярные обновления позволят вновь вернутся сайту на былые позиции, но только при соблюдении условий. В первую очередь, вам необходимо убрать все некачественные ссылки, который ведут на ваш проект, во вторых, их необходимо заменить на ссылки с авторитетных ресурсов. Этот процесс не легкий и занимает много времени, требует денежных вложений. Но если вы сделаете все правильно, Пингвин в следствии очередного обновления, снимет свои фильтры с вашего сайта. Хотя все не так просто как кажется, многие сайты так и не могут выйти с под данного фильтра многие годы.

Полезные возможности Google Webmaster Tools подробнее.

Алгоритм Колибри поймет любой Ваш запрос.

С появлением алгоритма Колибри в 2013 году многие владельцы сайтов думали, что попали под его фильтры. Но данный “зверь” был введен в работу для того, чтобы понимать поисковые запросы посетителей. Например, если пользователь вводит запрос “В каком месте купить диван в Самаре”, то алгоритм понимает, что под словом “месте”, пользователь имеет в виду “магазины”.

Чтобы поднять свой интернет-проект в глазах Колибри, необходимо писать на своем сайте развернутые ответы на вопросы, использовать синонимы, и не в коем случае не зацикливаться на продвижении по ключевикам.

Что может Колибри? Прежде всего, алгоритм может понимать скрытый смысл словосочетания введенного в поисковике, кроме того он любит долгие ключевые фразы, что отталкивает на задний план продвижения по конкурентным запросам. Поэтому, если вы еще не нашли свою нишу в продвижении сайта, стоит попробовать оптимизировать проект под низкоконкурентные запросы, которые принесут свои плоды.

При обработке запроса пользователя Колибри учитывает несколько факторов, а именно: 1) предисторию поиска и предыдущие заходы посетителя, 2) регион нахождения, 3) форму запроса, 4) поведенческие факторы.

Оптимизаторы рекомендуют придерживаться следующих правил продвижения для качественной работы с Колибри:

Цель алгоритма Колибри - повышение качества выдачи целевых страниц сайтов, которые постоянно занимаются обновлением уникального контента и наполняют ресурс тематическими материалами, которые интересны посетителю.

Факторы ранжирования Google, которые были официально подтверждены поисковиком, по ссылке.

Это лишь основные моменты, которых следует придерживаться при продвижении сайта. Кроме них, в сети куча информации о данных фильтрах Google и о том, как завоевать их доверие. Надеемся, наша статья стала для Вас полезной!

Компания HyperHost™ желает Вам успеха в продвижении сайта!

15 альтернатив Google Analytics.