Вирус-шпион Skygofree и другие новости из сферы Интернет-технологий

Что интересного происходит за последнее время в сфере Интернет-технологий? Подборка самых свежих и актуальных новостей в данной статье.

Уже слышали о вирусе-шпионе “Skygofree”?

"Лаборатория Касперского" выявила "троян", который “заражает” исключительно устройства на платформе Android.  Если не использовать дополнительные программы защиты, то заметить заражение вирусом практически невозможно. Вирус способен получить доступ к данным банковских карт, паролям и перепискам.

Как проверить ваш сайт на вирусы? Читайте здесь.

Некоторые специалисты в данной области утверждают, что возможности и функции этого "трояна" с названием Skygofree не ограничены и могут повлечь за собой значительные угрозы. Программа-шпион занимается кражой SMS или сообщений из мессенджеров, но кроме этого она может без проблем включать камеру пользователя смартфона и делать фотоснимки, которые в дальнейшем передаются мошенникам. Передача похищенных данных возможна даже если гаджет отключен от Wi-Fi.  Система может самостоятельно подключаться к сети.

Данный вирус в телефон попадает в виде замаскированной программы, которую устанавливает сам пользователь, пытаясь ускорить доступ к Интернету. Вот такую простую, но очень коварную схему используют мошенники для получения данных пользователей гаджетов.

На нашей территории вирус пока не распространяется. Но когда он появится никто не может сказать, а тем более на 100% защитить свое мобильное устройство от атаки.

Skygofree появился еще в 2014 году, но тогда его функционал был намного слабее и менее опаснее для обычных пользователей.

Также на нашем блоге есть актуальные статьи о вирусе WannaMine и "Обзор бесплатных антивирусных программ для ПК".

Skype заявил, что запускает тестирование чатов с шифрованием на Signal Protocol

Компания Microsoft официально заявила, что начала тестирование чатов с end-to-end шифрованием в популярном мессенджере Skype. Это тестирование происходит в рамках партнерства с компанией Signal, которая является разработчиком протокола Signal Protocol.

Функция защищенных чатов "Private Conversations" уже доступна для владельцев версии Skype Insider на Windows, Mac, Linux, Android и iOS.

Как работает "Private Conversations"? Принять участие могут только два собеседника. Для чатов группы пользователей данная функция не работает. Протокол обеспечивает защиту только для текстовых сообщений. А на передачу файлов и аудиосообщений, на аудио- и видеозвонки функция не действует на данный момент.

В основе работы "Private Conversations" лежит протокол Signal Protocol, он намного раньше был внедрен в WhatsApp, Facebook Messenger и Google Allo.

Не так давно, в октябре 2017 года Skype обновил дизайн десктопной версии мессенджера. А для пользователей была предоставлена функция использования чат-ботов: Giphy – для отправки GIF-изображений внутри чатов;  Scoop – для того, чтобы следить за новостями;  StubHub – для бронирования билетов, и тп.

Чем заменить SKYPE?

 

YouTube также ввел нововведения. Компания ужесточила правила монетизации каналов.

Компания YouTube несколько изменила правила для участников партнёрской программы, которая дает возможность всем, кто создает контент, зарабатывать на рекламе. В силу новых изменения монетизироваться могут только те каналы, которые имеют 1000+ подписчиков и за последние год работы которых набралось более 4000 часов просмотра.

Для всех участников программы новые правила начали действовать 16 января, а для новых начнут действовать с 20 февраля.

Напомним, что до этого нововведения в партнерской программе YouTube могли брать участия каналы, которые набрали не менее 10 000 просмотров. Правда, в данном случае было сложно отсеивать спамеров и нечестных партнеров.

Благодаря введению этих правил канал убеждает рекламодателей, что их ролики не будут появляться в неприемлемых видео.

Но это еще не все. Заявлено, что все видео, которые берут участие в программе Google Prefered (топ-5% самых просматриваемых каналов), перед монетизацией будут проверяться модераторами вручную. Поэтому YouTube  запускает "систему пригодности" для рекламодателей трех уровней, которая позволит выбрать подходящий уровень контента для показа рекламы.

В марте 2017 года много серьезных рекламодателей отказались от сотрудничества с YouTube так как их ролики воспроизводились вместе с экстремистским контентом. Потом компания приняла ряд решений для того, чтобы обезопасить бренды и дать им больший контроль над видео, в которых показывается их рекламные ролики.

"Более высокие стандарты также помогут нам предотвратить монетизацию потенциально неприемлемых видео, которые могут повредить доходам всех", — было заявлено в официальном блоге YouTube.

Новые правила дадут возможность получать YouTube больше информации для определения тех каналов, которые не придерживаются введенных правил, а значит не могут получать доход от сотрудничества с видеохостингом. 

Также YouTube начал сотрудничать с другими аналитическими сервисами для получения отчетов о безопасности брендов, которые размещают рекламу. Уже сегодня проводится тестирование с Integral Ad Science и планируется начало работы с DoubleVerify. Также возможно компании будет сотрудничать с известными аналитическими сервисам OpenSlate, comScore и Moat.

Но несмотря на все, что происходило с YouTube в 2017 году,  количество каналов, которые зарабатывают более $100 тысяч в год, выросло на 40%.