Выбор чат-программы для вашего сайта
Знаете ли вы, что 75% людей предпочитают чат в реальном времени любому другому каналу связи с компанией? Если на вашем сайте нет программного обеспечения для чата, вы упускаете прекрасную возможность пообщаться с потенциальными клиентами, у которых есть вопросы и которые хотят получить дополнительную информацию, например, без звонка в вашу компанию. В обзоре подобрано 6 вариантов программного обеспечения для живого чата на вашем сайте.
Чат для сайта от единой платформы для маркетинга и продаж — SendPulse
SendPulse представляет собой универсальный сервис, который позволяет автоматизировать коммуникацию с клиентами и продажи с помощью различных маркетинговых инструментов. Среди них чат для сайта, email рассылки, чат-боты для Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram, Facebook Messenger, SMS, web push уведомления, CRM и другие.
SendPulse позволяет работать в команде, подключать сервисы оплат такие как PayPal и Fondy, использовать телефонию, выстраивать мультиканальные автоматизированные воронки продаж и хранить историю взаимодействий с клиентами.
Особенности чата для сайта от SendPulse
- Адаптивный дизайн онлайн-чата. Можно настраивать внешний вид в соответствии со своим корпоративным стилем.
- Подключение искусственного интеллекта. С помощью прямой интеграции с ChatGPT от OpenAI бот сможет взаимодействовать с клиентами живым языком.
- Управление чатами на одной странице. Просмотр диалогов с клиентами доступен в рамках одного списка независимо от мессенджера.
- Добавление сделок через чат. С помощью бесплатной внутренней CRM можно настроить автоматическое создание сделок прямо в онлайн-чате.
- Возможность приема оплат. Через интеграцию с платежными системами можно принимать оплаты клиентов автоматически прямо в чат-боте.
- Добавление мультимедийных сообщений. Предусмотрена возможность отправки фото и файлов.
- Система автоматического распознавания голоса. Благодаря Whisper от OpenAI можно принимать от подписчиков голосовые сообщения, автоматически обрабатывать их и мгновенно отправлять текстовые ответы с помощью ChatGPT.
Интерфейс сервиса доступен на украинском, английском, русском и других языках. Есть круглосуточная поддержка и база знаний для самостоятельной настройки инструментов и повышения эффективности работы. Стоимость использования чата для сайта зависит от количества клиентов, первые 500 подписчиков — бесплатно.
Helpcrunch - адаптированный виджет для вашего сайта
Helpcrunch предоставляет инструмент онлайн чата для вашего сайта, который обеспечивает удобное общение с посетителями. Виджет устанавливается за несколько секунд. После установки вы сможете адаптировать его под уникальный стиль вашего сайта, выбирая фон, размер и цвет кнопок, а также язык общения с клиентами. Чат систему можно попробовать бесплатно. Минимальный тарифный план для 1 оператора от 12 € в месяц.
Набор функционала Helpcrunch включает: быстрые ответы, отсиживание печати текста, обмен файлами между оператором и посетителем, возможность подключить один аккаунт сразу к нескольким вашим сайтам, информация про посетителей, отправка копии диалога после его закрытия, мультиканальность, отчеты про эффективность сотрудников, система оповещений в браузер, на почту или в Slack, статус клиентов и операторов, возможность быстрой интеграции с вашими приложениями (например, WordPress, Slack, OpenCart и другими популярными).
Это удобный бизнес-мессенджер от украинских разработчиков для привлечения новых клиентов в ваш бизнес и качественного обслуживания уже существующих.
LexxChat — удобный чат для переписки и обмена файлами
LexxChat является частью платформы Lexx.me, созданной для развития интернет-продаж. Это чат для сайта позволяет быстро и удобно переписіваться с клиентами в режиме реального времени. Все консультации можно провести без телефонных звонков и официальных писем.
Один оператор может работать в сервисе бесплатно
Среди других интересных функций и возможностей:
- Неограниченное количество операторов. Для работы с большой базой клиентов добавляйте в чат любое количество операторов
- Уведомление оператору в Telegram о новых сообщениях. Менеджер чата получает уведомление о новых беседах и сообщениях подписавшись на Телеграм бота
- Брендовый дизайн. Цвета чата настраиваются в стилистике главного сайта компании
- Быстрый обмен файлами и скриншотами. Отправляйте файлы и скриншоты прямо в окне переписке через буфер обмена
- Безопасность данных. Важные данные и любая информация надежно защищены системой шифрования
- Совместная работа с популярными мессенджерами. Оператор чата может получать и обрабатывать входящие сообщения из Telegram, Viber, Rozetka и OLX
Клиенты общаются с реальным человеком, получая не шаблонные, а индивидуальные ответы на свои вопросы. Кроме того, они могут самостоятельно найти нужную им информацию. Для этого в окне чата сделан доступ к базе знаний для самообслуживания клиентов.
Программа для онлайн общения на сайте - Jivochat
Есть бесплатный базовый план для первых пяти пользователей, доступна 14-дневная пробная версия.
Jivochat - это универсальный инструмент, который позволяет предприятиям общаться через:
- Живой чат
- Телефон
- Эл. адрес
- Социальные медиа
Это программное обеспечение для живого чата предлагает множество функций, которые помогут вам помочь клиентам, в том числе:
- Проактивные приглашения: с потенциальными клиентами, которые долгое время взаимодействуют на страницах, вы можете создавать активные сообщения в чате для отправки. Например, если кто-то был на странице продукта в течение 20 секунд, вы можете автоматически запустить чат с вопросом: «Нужна помощь в выборе [название продукта]?»
- Чаты с цветовой кодировкой: нужна помощь в расстановке приоритетов и организации чатов? Jivochat позволяет вам выделять цвета в чатах, чтобы вы могли сосредоточиться на том, кто в первую очередь нуждается в помощи.
- Интеграция с CRM: хотите знать, с кем вы разговариваете? Jivochat позволяет интегрировать ваше программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы вы могли извлекать информацию об этом потенциальном клиенте и лучше им помогать.
Jivochat также имеет множество функций LiveChat, включая быстрый просмотр сообщений и готовые ответы.
Живой чат на сайте с LiveChat
Доступна 14-дневная бесплатная пробная версия.
LiveChat позволяет вам создать персонализированный чат в реальном времени, обеспечивающий максимальное удобство. LiveChat предлагает несколько инструментов чата, чтобы вы могли лучше помогать своим клиентам:
- Предпросмотр процесса написания сообщения: эта функция позволяет вам видеть, что набирают ваши клиенты, так что вы можете быстрее отвечать на вопросы.
- Шаблонные ответы: вам задают один и тот же вопрос несколько раз в день? С помощью шаблонов ответов вы можете настроить быстрые ответы на общие вопросы.
- Теги чата. Добавьте теги в разговоры с клиентами, чтобы вы всегда знали, о чем они говорят и какие проблемы возникают.
- Передача чата: с помощью передачи чата вы можете передавать разговоры другим членам вашей службы поддержки в реальном времени, лучше подготовленным для решения проблем клиентов.
В дополнение к инструментам чата LiveChat предлагает множество функций для повышения вовлеченности клиентов. С помощью этого инструмента вы можете:
✓ Отправлять целевые сообщения через чат, чтобы привлечь наиболее ценных потенциальных клиентов к сотрудничеству с вашим бизнесом.
✓ Позволять потенциальным клиентам сообщать о вашей компании в любое время и поддерживать разговор, когда ваша команда обслуживания клиентов доступна
✓ Создавать привлекательные виджеты, чтобы побудить потенциальных клиентов рассказать о вашей компании и узнать больше о ваших предложениях.
Программа с набором удобных функций - Zendesk
Zendesk позволяет вам создать чат в реальном времени, который лучше соответствует потребностям ваших клиентов. Zendesk предлагает множество удобных функций, в том числе:
- Интеграция через различные платформы: Zendesk позволяет вам общаться с потенциальными клиентами, где бы они ни находились. Вы можете использовать Zendesk для общения через мессенджеры, онлайн-чат, социальные сети, электронную почту и по телефону.
- Персонализация взаимодействия с клиентами: с помощью Zendesk вы можете персонализировать взаимодействие с клиентами с помощью автоматизации и ботов на базе искусственного интеллекта.
- Маршрутизация заявок: Zendesk имеет встроенную маршрутизацию, которая позволяет назначать заявки оператору, который лучше всего подходит для оказания помощи.
Программное обеспечение Olark - простой чат для вашего бизнеса
Если вы представляете малый и средний бизнес, которому требуется простое в использовании программное обеспечение для живого чата, Olark - отличный вариант. Это программное обеспечение для живого чата легко настроить и использовать на вашем сайте, поэтому оно отлично подходит для компаний, только начинающих с онлайн-чата, и компаний с небольшими группами обслуживания клиентов.
Функции программы:
- Настройка окна чата: Olark позволяет создать стилизованный чат, который будет соответствовать уникальному внешнему виду вашего бренда. Это позволяет вам создать единый бренд для вашей аудитории. От цвета до положения окна чата вы можете контролировать его внешний вид.
- Автоматические сообщения в чате: хотите привлечь внимание потенциальных клиентов и побудить их пообщаться с вашим бизнесом? С помощью автоматических сообщений в чате от Olark вы можете отправлять индивидуализированные сообщения прямо своей аудитории, когда они просматривают ваш сайт.
- Формы информации о клиентах: если вы хотите получить данные о клиентах, которые общаются с вами, Olark упрощает создание форм.
- Аналитика чата: Olark предоставляет вам отчеты в реальном времени, чтобы увидеть данные об объеме вашего чата, активности операторов и их оценок.
Еще один вариант для живого чата на сайте - LiveAgent
Доступна 14-дневная бесплатная пробная версия.
LiveAgent предлагает более 100 функций, которые упрощают общение с клиентами и управление ими:
- Система продажи билетов: LiveAgent предлагает систему продажи билетов, которая позволяет вам лучше управлять потоком запросов клиентов к вашему бизнесу. Это программное обеспечение для чата превращает запросы в тикеты, чтобы ваша команда могла расставлять приоритеты и помогать клиентам по мере появления их тикетов.
- Ведение заметок: если вашим операторам нужно оставлять заметки для других сотрудников в заявке, LiveAgent позволяет вам документировать информацию внутри, чтобы любой член вашей команды мог ее видеть.
- Запись данных о клиентах: LiveAgent позволяет добавлять поля в ваши чаты для записи данных о клиентах, чтобы помочь им в дальнейшем.
- Активные приглашения в чат: приглашайте посетителей пообщаться с вашей компанией, пока они просматривают ваш сайт. Независимо от того, просматривают ли они продукты или вашу домашнюю страницу, вы можете отправить им нужное сообщение в нужное время.
Интерком - многофункциональный онлайн чат для сайта
Сразу приступим к полезным функциям сервиса Intercom:
- Интеграция чат-ботов: Intercom упрощает интеграцию чат-ботов в ваш онлайн-чат, чтобы помочь управлять вопросами клиентов. Вы можете предоставить своей аудитории автоматические ответы, чтобы быстро получить ответы, и при этом освободить время для ваших агентов.
- Персонализация взаимодействие с клиентами: Intercom позволяет предоставить вашей аудитории личные точки соприкосновения, чтобы помочь им взаимодействовать с вашим брендом. Вы можете отправлять индивидуальные сообщения, чтобы привлечь потенциальных клиентов в нужные моменты.
- Интеграция приложений: Intercom позволяет интегрировать более 250 приложений для чата.
Перевод с блога webfx.com.
А какую чат программу для общения с клиентами на вашем сайте используете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.