Выбор чат-программы для вашего сайта

Знаете ли вы, что 75% людей предпочитают чат в реальном времени любому другому каналу связи с компанией? Если на вашем сайте нет программного обеспечения для чата, вы упускаете прекрасную возможность пообщаться с потенциальными клиентами, у которых есть вопросы и которые хотят получить дополнительную информацию, например, без звонка в вашу компанию. В обзоре подобрано 6 вариантов программного обеспечения для живого чата на вашем сайте. 

Чат для сайта от единой платформы для маркетинга и продаж — SendPulse

SendPulse представляет собой универсальный сервис, который позволяет автоматизировать коммуникацию с клиентами и продажи с помощью различных маркетинговых инструментов. Среди них чат для сайта, email рассылки, чат-боты для Telegram, Viber, WhatsApp, Instagram, Facebook Messenger, SMS, web push уведомления, CRM и другие.  

SendPulse позволяет работать в команде, подключать сервисы оплат такие как PayPal и Fondy, использовать телефонию, выстраивать мультиканальные автоматизированные воронки продаж и хранить историю взаимодействий с клиентами.

Особенности чата для сайта от SendPulse

Интерфейс сервиса доступен на украинском, английском, русском и других языках. Есть круглосуточная поддержка и база знаний для самостоятельной настройки инструментов и повышения эффективности работы. Стоимость использования чата для сайта зависит от количества клиентов, первые 500 подписчиков бесплатно.

Helpcrunch - адаптированный виджет для вашего сайта

Helpcrunch предоставляет инструмент онлайн чата для вашего сайта, который обеспечивает удобное общение с посетителями. Виджет устанавливается за несколько секунд. После установки вы сможете адаптировать его под уникальный стиль вашего сайта, выбирая фон, размер и цвет кнопок, а также язык общения с клиентами. Чат систему можно попробовать бесплатно. Минимальный тарифный план для 1 оператора от 12 € в месяц. 

Набор функционала Helpcrunch включает: быстрые ответы, отсиживание печати текста, обмен файлами между оператором и посетителем, возможность подключить один аккаунт сразу к нескольким вашим сайтам, информация про посетителей, отправка копии диалога после его закрытия, мультиканальность, отчеты про эффективность сотрудников, система оповещений в браузер, на почту или в Slack, статус клиентов и операторов, возможность быстрой интеграции с вашими приложениями (например, WordPress, Slack, OpenCart и другими популярными). 

Helpcrunch предоставляет бесплатный период на 14 дней, чтобы вы смогли ознакомиться со всем функционалом и испытать его на своем проекте.

Это удобный бизнес-мессенджер от украинских разработчиков для привлечения новых клиентов в ваш бизнес и качественного обслуживания уже существующих. 

 

LexxChat — удобный чат для переписки и обмена файлами

LexxChat является частью платформы Lexx.me, созданной для развития интернет-продаж. Это чат для сайта позволяет быстро и удобно переписіваться с клиентами в режиме реального времени. Все консультации можно провести без телефонных звонков и официальных писем.

Один оператор может работать в сервисе бесплатно

Среди других интересных функций и возможностей:

Клиенты общаются с реальным человеком, получая не шаблонные, а индивидуальные ответы на свои вопросы. Кроме того, они могут самостоятельно найти нужную им информацию. Для этого в окне чата сделан доступ к базе знаний для самообслуживания клиентов.

Программа для онлайн общения на сайте - Jivochat

Есть бесплатный базовый план для первых пяти пользователей, доступна 14-дневная пробная версия.

Jivochat - один из лучших инструментов чата, который поможет вам соединить все ваши каналы связи.

Jivochat - это универсальный инструмент, который позволяет предприятиям общаться через:

Это программное обеспечение для живого чата предлагает множество функций, которые помогут вам помочь клиентам, в том числе:

Jivochat также имеет множество функций LiveChat, включая быстрый просмотр сообщений и готовые ответы.


Живой чат на сайте с LiveChat

Доступна 14-дневная бесплатная пробная версия.

LiveChat позволяет вам создать персонализированный чат в реальном времени, обеспечивающий максимальное удобство. LiveChat предлагает несколько инструментов чата, чтобы вы могли лучше помогать своим клиентам:

В дополнение к инструментам чата LiveChat предлагает множество функций для повышения вовлеченности клиентов. С помощью этого инструмента вы можете:

✓ Отправлять целевые сообщения через чат, чтобы привлечь наиболее ценных потенциальных клиентов к сотрудничеству с вашим бизнесом.

✓ Позволять потенциальным клиентам сообщать о вашей компании в любое время и поддерживать разговор, когда ваша команда обслуживания клиентов доступна

✓ Создавать привлекательные виджеты, чтобы побудить потенциальных клиентов рассказать о вашей компании и узнать больше о ваших предложениях.

 

Программа с набором удобных функций - Zendesk

Zendesk позволяет вам создать чат в реальном времени, который лучше соответствует потребностям ваших клиентов. Zendesk предлагает множество удобных функций, в том числе:

С помощью Zendesk вы можете создать интегрированный справочный центр и форум сообщества, которые помогут вам предоставить своей аудитории ответы на их вопросы

Программное обеспечение Olark - простой чат для вашего бизнеса

Если вы представляете малый и средний бизнес, которому требуется простое в использовании программное обеспечение для живого чата, Olark - отличный вариант. Это программное обеспечение для живого чата легко настроить и использовать на вашем сайте, поэтому оно отлично подходит для компаний, только начинающих с онлайн-чата, и компаний с небольшими группами обслуживания клиентов.

Функции программы:

Еще один вариант для живого чата на сайте - LiveAgent

Доступна 14-дневная бесплатная пробная версия.

LiveAgent предлагает более 100 функций, которые упрощают общение с клиентами и управление ими:

Интерком - многофункциональный онлайн чат для сайта

Сразу приступим к полезным функциям сервиса Intercom:

Перевод с блога webfx.com.

А какую чат программу для общения с клиентами на вашем сайте используете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.