order a domain
affiliate program
Contacts
0 800 210 489
Free from all phones within Ukraine
+38 (044) 361-01-62, +38 (0432) 52-97-42
Интересный факт
×

Совет дня

Для проверки удобства выбранного доменного имени с точки зрения произносимости, имеет смысл представить, что Вы диктуете его по телефону. В этом случае будет видно как 'всплывут' все возможные разночтения.
 Ещё 
Affiliate program

The affiliate program is created for an additional income on the Internet.


The partner program for costumers referring on shared hosting.


Each of our clients can use affiliate program and invite their friends and get fees for hosting services. You will, get - 22 % benefit of all payments that your clients will make. You will get your fees as long as your client stays with us.


The dedicated server affiliate program.


All your referred clients on VPS/VDS can check and be sure in high quality services of dedicated server from HyperHost. The partner that referred a client will get 22% from first and future payment.


Аffiliate program for the site developers


Site developers and designers, that renders clients to our hosting will get 22% from each payment of their client for shared and dedicated hosting. From our side, we promise to recommend your services to our clients.
We will be glad to look through all proposal.


Our affiliate program is good income shared hosting without additional inputs.

To become our partner you need to register on our site, place banner or link on your site than just give a link to your friends or clients. You will get fees, 22 USD per each 100 USD of your clients` payment (if referral link was used). You can withdraw money to pay for hosting and balance, or withdraw money through Webmoney account. The exchange rate is 1=1WMZ. Each client will get a hosting with the support of the latest technologies and technical support survices. If you want to use an affiliate program you should: register in our billing → ​​go to billing - Panel → activate an affiliate program in the " My earnings " → Get a personal reference.


How does personal link works?


You can place a personal link on your site like hyperlink or banner. Your visitor clicks on it, and then he will be automatically redirected to our main page. He will get a Cookie file, that contain an information that visitors has came from you link (the information save for a half of the year). The next time, this person visits our site he will be indicated as your client. To participate in this program you should register, and we will provide you a banner, links, consulting and referral statistics.


How to follow the afffiliate program statistic?


You can see it in a personal account:
● the quantity of visitors
● the quantity of refered clients
● available balance (money transferred to you account after 37 days of your clients had been made payment).

www.

partnership

communication

news/promos

help

Thank you for choosing HyperHostтм!

заказать домен
партнерка 22%
Контакты
0 800 210 489
Бесплатно со всех телефонов Украины
+38 (044) 361-01-62, +38 (0432) 52-97-42
Интересный факт
×

О хостинге

Заботящийся о своих клиентах хостинг-провайдер предоставляет скидки на свои услуги, при заказе услуг на время от 3 месяцев. Также вас не связывают способом оплаты – каждый может выбрать более предпочтительную для себя систему.
 Ещё 
Партнерская программа

Партнерская реферальная программа для дополнительного заработка в интернете.


Партнерская программа по привлечению на shared-хостинг.


Каждый наш клиент может воспользоваться партнерской программой и подключать своих знакомых на наши тарифы виртуального хостинга. Ваша выгода — 22% от всех платежей приведенного клиента. Выплаты производятся пожизненно.


Партнерская программа по привлечению на виртуальные выделенные сервера.


Все приведенные вами клиенты на VPS/VDS смогут убедиться в качественных преимуществах выделенных серверов от HyperHost. Партнер, который привел клиента, получает 22% с первой и всех последующих оплат.


Партнерская программа для разработчиков сайтов.


Разработчики сайтов и дизайнеры, которые направляют своих клиентов на наш хостинг и рекомендуют его, получают 22% с каждого платежа клиента за shared-хостинг и виртуальные выделенные сервера. Мы, в свою очередь, рекомендуем наших партнеров своим клиентам. Также мы будем рады рассмотреть все ваши предложения по поводу сотрудничества.


Наша партнерка - это хороший доход на виртуальном хостинге без вложений средств.

Чтобы стать нашим партнером, необходимо зарегистрироваться, разместить ссылку или баннер на вашем сайте или предоставлять ссылку друзьям. Ваше вознаграждение, фактически, это 22$ с каждых 100$ оплаты клиента, приведенного по реферальной ссылке. Вы сможете вывести деньги на баланс и оплатить хостинг, или же запросить вывод денег на webmoney-счет. Текущий курс вывода 1=1WMZ. Каждый привлеченный клиент получает качественный хостинг у нас с поддержкой последних технологий, быструю и доступную техническую поддержку. Чтобы подключить партнерскую программу необходимо: зарегистрироваться в нашем биллинге → зайти в биллинг панель → активировать партнерскую программу в разделе "Мой заработок" → получить персональную ссылку.


Как работает персональная ссылка?


Персональную ссылку вы можете разместить у себя на сайте в виде баннера или просто гиперссылки. После клика по ней посетитель переходит на нашу главную страницу, и ему отправляется файл-Cookie (в котором хранятся в течениe года данные, что посетитель пришел по вашей ссылке). При последующих заходах клиента на наш сайт напрямую и по ссылке он будет идентифицироваться как привлеченный вами. Вам необходимо только зарегистрироваться, а мы предоставим баннера, ссылки, консультации и статистику по количеству рефералов.


Как следить за статистикой партнерки?


В персональном кабинете на сайте вы сможете увидеть:
● Количество посетителей
● Количество привлеченных клиентов
● Доступный баланс (начисляется через 37 дней после оплаты клиента).

www.

партнерство

связь

новости/акции

помощь

Благодарим, что выбрали HyperHostтм!