13 способов продвигать свой канал на YouTube как профессионал
YouTube приобрел широкую популярность - ежемесячно в систему заходят 2 миллиарда пользователей. Вдобавок к этому на платформе ежедневно используется 1 миллиард часов видео.
Основная привлекательность YouTube заключается в том, что он предоставляет пользователям практически бесконечное количество развлекательного видеоконтента. При таком экстремальном уровне популярности маркетологам труднее, чем когда-либо, игнорировать этот основной канал видеомаркетинга. Также следует помнить, что высокая популярность означает высокую конкуренцию, поэтому нужно будет создать эффективные стратегии, которые увеличат ценность вашего бренда и позволят вам стать заметными среди множества конкурентов.
Вы хотите набрать миллионы просмотров на YouTube? Предоставляем вам простые и проверенные способы увеличения количества просмотров на YouTube и привлечения людей к просмотру вашего контента.
Уберите беспорядок на своем канале YouTube
Прежде чем размещать что-либо на своем канале YouTube, обязательно поработайте. Вы можете подумать, что ваш канал идеален, но это не так. Соберите все свои видео в одном месте, чтобы они выглядели профессионально.
Поставьте себя на место своей целевой аудитории и хорошенько подумайте, что они хотели бы смотреть на вашем канале. Вы также должны проверить канал своего конкурента, чтобы увидеть, что они создали, и придумать что-то еще более креативное и захватывающее.
Внимательно посмотрите на свой канал и избавьтесь от старого контента, чего-то, что было плохо составлено, или полностью провального видео. Это сделает вас более надежным в глазах потенциальных клиентов.
Создавайте привлекательные заголовки
YouTube - это прежде всего презентация. Ваши заголовки должны быть убедительными и привлекательными, чтобы положительно повлиять на производительность вашего видео. Прежде чем публиковать свой контент, спросите себя, является ли ваш контент интересным для просмотра или просто нормальным. В наши дни люди хотят смотреть развлекательный и интересный контент. Работайте над созданием привлекательных названий, которые заставят их смотреть и выполнять действие.
Потратьте время на обдумывание интересных названий - и не забывайте, что длина должна составлять от 41 до 70 символов. Эксперты утверждают, что видео с таким количеством символов получают на 64 процента больше просмотров, чем видео с более чем 70 символами. Вывод? Сделайте заголовок броским и кратким. Не сомневайтесь, воспользуйтесь помощью бесплатных инструментов, таких как анализатор заголовков CoSchedule или генератор заголовков SEMrush.
Публикуйте только интересный контент
Важно учиться у конкурентов. Посмотрите видео своих конкурентов, запишите, чему вы научились у них, и подумайте, как бы вы смогли это улучшить. Помните: ваш конечный продукт должен вызывать сильные эмоции.
Подготовьте сценарий. Даже самый известный создатель контента должен спланировать сценарий, а потом только приступать к созданию видео.
Инвестируйте в оборудование. При съемке дома самое основное необходимое оборудование - это фоновый набор, студийное освещение и штатив. Ну и самое главное качественная камера.
Привлекайте аудиторию за первые 10 секунд
С уменьшением концентрации внимания становится трудно привлечь больше людей к вашим видео. По данным Института статистических исследований мозга, пользователь проводит на веб-сайте в среднем 20 секунд, и 20 процентов зрителей уходят в течение первых 10 секунд просмотра вашего видео.
Создавайте миниатюры YouTube
Вам нужны идеальные эскизы YouTube, на которые пользователи сразу же нажимают. Все значки должны соответствовать содержанию и названию видео и соответствовать им. Попробуйте рассказать историю с помощью эскизов, чтобы привлечь внимание аудитории. Заголовок и значок видео должны передавать вместе дополнительную историю. Попробуйте следовать этим советам по созданию собственных миниатюр:
- Выбирайте стандартные размеры видео, то есть 1280 × 720 или 1920 × 1080 пикселей.
- Обязательно наличие качественных изображений.
- Используйте заголовок видео на основе миниатюры, чтобы привлечь внимание.
- Форматы изображений JPG, PNG, GIF, BMP или TIF.
- Выберите соотношение сторон 16: 9.
- Используйте эмоции.
Сосредоточьтесь на SEO для YouTube
YouTube - это поисковая система, которая использует несколько сигналов ранжирования для организации результатов поиска. Важно понимать основные сигналы ранжирования и усердно работать, чтобы получить больше просмотров и трафика. Для начала вам необходимо подготовить целевые ключевые слова и ввести их по отдельности, чтобы сформировать список предлагаемых поисковых запросов. Некоторые ключевые слова более конкурентоспособны и их может быть сложно ранжировать.
Процесс оптимизации ключевых слов для YouTube должен включать:
- SEO для заголовков видео на YouTube: начните заголовок с целевого ключевого слова. Не нужно ломать голову чем-то сложным; выберите простой и лаконичный.
- SEO для описания видео на YouTube: используйте целевое ключевое слово хотя бы один раз. Вы должны знать, что ваше описание учитывается при упорядочивании результатов поиска. Избегайте переполнения ключевыми словами.
- SEO для тегов видео YouTube: ваши теги невидимы для пользователей YouTube (кроме тех, которые используют специальное расширение Chrome). Вы должны пометить свои видео, чтобы продемонстрировать свою релевантность алгоритмам YouTube.
Попробуйте все возможные способы настроить таргетинг на свои основные и второстепенные ключевые слова, чтобы повысить рейтинг по поисковым запросам.
Следите за продолжительностью видео
Средняя продолжительность видео - около пяти минут. За последние несколько лет увеличение продолжительности видео на YouTube стало тенденцией к увеличению удержания аудитории для повышения рейтинга. В наши дни маркетологи предпочитают хранить видео до восьми минут или дольше, поскольку они могут размещать в видео рекламу в середине ролика.
Ютуберы также создают более длинные видео, потому что они дают больше времени для понимания истории и установления прочной связи с брендом. Вы можете легко поэкспериментировать с длиной видео, чтобы определить, что лучше всего подходит для максимального взаимодействия.
Сотрудничайте с другими создателями контента
Вы должны помнить, что конечной целью контент-маркетинга YouTube является создание подлинного контента и увеличение количества потенциальных клиентов. Присутствие конкурента не должно уменьшать вашу способность достичь определенной цели.
Регулярно проводите прямые трансляции
Живое видео - это последняя тенденция, которая в ближайшее время никуда не денется. YouTube предоставляет видео в прямом эфире в течение многих лет, даже запустив ныне несуществующий YouTube Live в 2008 году. Приложения для социальных сетей, такие как Facebook и Instagram, предлагают функции видео в реальном времени, а YouTube предлагает свои собственные функции прямой трансляции. Вы также можете использовать его для создания вебинаров, интерактивных обучающих программ, демонстраций продуктов.
Проведите конкурс или раздачу подарков на YouTube
Ваши пользователи ждут конкурса и розыгрыша призов. Это побуждает людей подписываться на ваш канал и участвовать. В обмен попросите посетителей поставить лайк, прокомментировать и подписаться на ваш канал. Просто следуйте этим советам, чтобы успешно провести конкурс в социальных сетях:
После проведения одного конкурса постарайтесь набраться терпения и внимательно изучите коэффициент прекращения подписки и показатели вовлеченности. Таким образом, в следующий раз вы будете знать, что подготовить, чтобы привлечь внимание аудитории, не теряя времени, усилий и денег.
Взаимодействуйте со свом онлайн сообществом
Эта платформа известна своим процветающим сообществом, где пользователи взаимодействуют друг с другом посредством лайков и комментариев. Приятно иметь открытые отношения с подписчиками, чтобы укрепить их. Когда у вас будет время, постарайтесь поставить лайк или закрепить комментарии клиентов или просто поблагодарить.
Подготовьте свой собственный плейлист
Если у вас есть набор вебинаров или сериалов по одной и той же теме, подумайте о том, чтобы превратить их в набор для воспроизведения. Группирование всех ваших видео в плейлист YouTube поможет вашим зрителям найти все в одном месте без ручного поиска или перехода к следующему видео.
Это отличная альтернатива для увеличения количества подписчиков, которая удержит людей на вашем канале. В качестве дополнительного бонуса вы получите хорошо организованный видеоконтент.
Например, Netflix помогает пользователям находить телешоу и фильмы с помощью функции «коллекции». Здесь названия подбираются экспертами и объединяются в коллекции на основе аналогичных факторов, таких как жанр, тон, сюжетная линия и черты характера.
Добавьте призывы к действиям
Призывы к действию (CTA) - это интерактивный элемент, который помогает стимулировать клики, продажи и привлечение потенциальных клиентов. Постарайтесь не показаться раздражающим и используйте CTA правильно. Четко и кратко сообщайте, какие действия нужно предпринять пользователям.
Упростите задачу для вашей целевой аудитории, добавив ссылку на свой веб-сайт в конце, чтобы помочь людям понять следующий шаг. Расскажите о своей цели и умно изложите ее в своем видео. Поверьте - ваши усилия будут вознаграждены в долгосрочной перспективе.
Увеличение вашей аудитории на YouTube не происходит случайно. Вам нужно использовать различные рекламные тактики, время и усилия, чтобы привлечь больше внимания к вашему каналу. Перевод с блога seoblog.com.