9 платформ для Email маркетинга в 2021 году

Электронная почта - один из самых мощных маркетинговых инструментов, имеющихся в вашем распоряжении. Она может стимулировать взаимодействие и налаживать отношения с подписчиками. Электронные кампании также обеспечивают более высокую рентабельность инвестиций, чем любой другой тип маркетинговой категории. Настройте электронную почту правильно и это может быть чрезвычайно прибыльно.

Вы можете многое сделать с бесплатной учетной записью электронной почты, но для запуска успешной маркетинговой стратегии вам нужно найти сервис электронного маркетинга. Он поставляется с множеством инструментов для экономии времени, которые помогут вам управлять своими подписчиками, контентом и кампаниями.

Ранее у нас на блоге уже была опубликована статья "Топ 12 сервисов для e-mail рассылки", но сегодня мы обновили наш список полезных сервисов и актуализировали его так как уже 2021 год. 

Constant Contact 

Особенности сервиса Constant Contact:

Constant Contact - отличная платформа, которую мы рекомендуем тем из вас, кто не знаком с миром электронного маркетинга.

Платформа представлена интуитивно понятным конструктором писем с перетаскиванием. Это позволяет легко создавать новые электронные письма, которые хорошо выглядят и соответствуют бренду - никаких знаний в области программирования не требуется. Добавить текст, изображение, видео, купоны, опросы и события в любое сообщение просто.

Отлично сочетается с более чем 100 готовыми, оптимизированными для мобильных устройств шаблонами.

С Constant Contact вы можете отслеживать результаты своих кампаний в режиме реального времени. Вы увидите все, от открытия до рейтинга кликов, а также данные для каждого отдельного подписчика.

Автоматизация - ключевое преимущество Constant Contact. А главное, сервис предлагает 60-дневную бесплатную пробную версию, которая является одним из лучших предложений в отрасли.

Вы можете выбрать один из двух планов - «Электронная почта» и «Электронная почта плюс». Как и на большинстве платформ электронного маркетинга, стоимость будет зависеть от количества подписчиков в вашем списке.

Для обычных и профессиональных писем подойдет более дешевый тариф. Но для тех из вас, кто хочет получить максимальную отдачу от своих почтовых кампаний подойдет Email Plus. Этот план включает в себя более продвинутые функции, такие как A / B-тестирование темы, динамический контент и автоматизированные поведенческие кампании. Вы также получите доступ к персонализированным демографическим данным, купонам, опросам и опросам. 

MailerLite

Особенности программы MailerLite:

Это отличный вариант для всех, кому нужна простая услуга для электронного маркетинга. Платформа предлагает инструменты для автоматизации, целевые страницы, всплывающие окна и опросы, так что это не значит, что вы сильно ограничены. Но даже пользовательский интерфейс для каждого из них довольно простой.

MailerLite имеет редактор с помощью перетаскивания блоков, который позволяет любому легко создать высококачественное сообщение. Сегментируйте своих подписчиков, чтобы улучшить персонализацию и оптимизировать свои кампании с помощью таких функций, как A / B-тестирование.

Стоимость тарифных планов зависит от количества подписчиков, для которых Вы делаете рассылку. Например, до 1000 подписчиков - стоимость 10 долларов в месяц.

Существует бесплатный план для подписчиков до 1000, но вы ограничены всего 12000 электронных писем в месяц и не получаете всех функций.

Moosend 

Особенности программы Moosend:

Moosend предлагает решение для электронного маркетинга независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или опытным профессионалом. От простого конструктора электронной почты с возможностью перетаскивания до удобного инструмента сегментации и точной аналитики в реальном времени - у них есть все функции, необходимые для проведения ваших маркетинговых кампаний.

Moosend использует ИИ. Он использует машинное обучение и совместную фильтрацию, чтобы нацеливать клиентов на продукты, которые им могут понравиться, на основе покупательских привычек аналогичных клиентов.

Вы также сможете легко осуществлять перекрестные продажи на основе покупательских привычек клиентов и отслеживать, как часто они покупают определенные продукты, чтобы вы могли регулярно продвигать им нужные им продукты, когда они в этом нуждаются.

Moosend предоставляет всего 40 адаптивных тем на выбор. Однако все они легко настраиваются и привлекают внимание.

Цены начинаются с бесплатного тарифа и далее премиум-планы, начиная с 8 долларов в месяц.

Sendinblue

Сервис предлагает полностью автоматизированное решение для электронного маркетинга для растущего бизнеса. Это означает, что если вы только начинаете свой бизнес и хотите расширить свои продажи, Sendinblue - главный помощник.

Sendinblue предлагают комбинацию редакторов перетаскивания и автоматизации для оптимизации ваших маркетинговых кампаний по электронной почте.

Основной функционал Sendinblue:

При всем этом Sendinblue помогает развивать аудиторию, потенциальных клиентов и клиентов.

Платформа доступна через бесплатный план, который дает вам неограниченное количество контактов и до 300 электронных писем в день. 

Их конструктор электронной почты интуитивно понятен с редактором перетаскивания, позволяющим легко создавать внешний вид своей электронной почты. В настоящее время они предлагают четыре разных ценовых уровня, включая бесплатный. 

Однако по мере роста вашего бизнеса вариант Premium всегда будет отличным вариантом. Он включает в себя еще больше маркетинговых функций, таких как Facebook и ретаргетированную рекламу, а также поддержку по телефону.

HubSpot 

Этот сервис часто называют королем автоматизации маркетинга, поэтому неудивительно, что они предлагают удобное решение для электронного маркетинга.

HubSpot позволяют быстро и легко создавать, персонализировать и оптимизировать электронную почту без необходимости использования дизайнеров или ИТ-специалистов.

Программное обеспечение сервиса действительно выделяется в автоматизированных рабочих процессах. Позволяет вам легко устанавливать триггеры для ваших подписчиков электронной почты и превращать потенциальных клиентов в клиентов.

 У HubSpot есть множество готовых шаблонов электронной почты, которые могут вам помочь. С их конструктором перетаскивания вы сможете создавать отличные электронные письма без каких-либо знаний в области программирования или разработки.

HubSpot прост в использовании и позволяет настраивать макет, добавлять призывы к действию и изображения, а также изменять контент и цвета в соответствии с вашим брендом.

Используйте их расширенные инструменты персонализации, чтобы персонализировать свои электронные письма, чтобы с легкостью повысить открываемость и рейтинг кликов. Вы можете использовать любую информацию из контактных записей подписчика электронной почты, чтобы автоматически отображать наиболее релевантные темы, содержание, ссылки, вложения и призывы к действию.

Отчеты по электронной почте от Hubspot. Используйте полученные данные, чтобы определить, какие строки темы открываются больше всего, а также какой контент и призывы к действию принесут вам больше продаж. Вы также можете использовать это с целевыми страницами и формами регистрации, чтобы точно оценить рентабельность инвестиций в почтовые кампании.

Инструмент электронной почты HubSpot предоставляется бесплатно при отправке до 2000 электронных писем в месяц, с решениями по обновлению от 50 долларов в месяц.

AWeber

Это традиционный сервис электронного маркетинга, надежный и очень доступный. Тем не менее, где AWeber действительно выделяется, так это его простая структура ценообразования. На самом деле, это очень прибыльно для тех, у кого небольшой список (500 подписчиков или меньше).

В отличие от других платформ, которые добавляют функции и возможности для планов в разных ценовых категориях, AWeber предлагает все свои функции с каждым планом.

Цена зависит строго от количества подписчиков в вашем списке. Таким образом, вы получите одинаковые возможности независимо от того, есть у вас 20 или 20 000 контактов.

С AWeber вы получите все основные функции, которые ожидаете от сервиса по рассылке писем для клиентов вашей компании:

✓700+ готовых шаблонов

✓Конструктор писем с перетаскиванием

✓Электронная аналитика

✓A / B тестирование

✓Формы подписки

✓Автоматизация

✓Сторонние интеграции

✓Сегментация подписчиков

Drip

Это относительно новая платформа. Это CRM, которая предоставляет функционал для рассылок по базе клиентов. Drip отлично подходит для новых брендов, которые хотят встать на ноги. С помощью Drip вы можете отслеживать ценные коммерческие показатели, связанные с намерениями клиентов и покупательским поведением.

Вы сможете отделить новых посетителей сайта от постоянных клиентов. Drip также позволяет ориентироваться на пользователей, которые бросили свои корзины.

CRM помогает вам обращаться к клиентам через несколько способов в Интернете, включая электронную почту. Drip также имеет функцию атрибуции дохода, которая дает вам более четкое представление о том, какие кампании на самом деле приносят вам деньги. Функционал сервиса идеально подходит для интернет-магазинов.

Благодаря возможностям персонализации, мощным параметрам сегментации и подробной аналитике у Drip есть все необходимое для успеха в электронном маркетинге.

Цена зависит от количества клиентов в вашем аккаунте. Все планы имеют одинаковые функции и преимущества.

Все планы Drip включают круглосуточный чат и поддержку по электронной почте. Вы можете попробовать его бесплатно в течение 14 дней и получить доступ ко всем функциям.

Omnisend

Это простое в использовании решение для настройки и управления рассылками для клиентов, специально разработанное для сайтов электронной коммерции. Omnisend предлагают множество функций, например, автоматическая электронная почта и SMS-сообщения, чтобы конвертировать потенциальных клиентов в клиентов.

Omnisend комбинирует текстовые сообщения, push-уведомления в браузере, маркетинг по электронной почте, списки электронных адресов Google и ретаргетинг рекламы в Facebook, чтобы обеспечить связь с максимальным количеством клиентов.

Все их каналы позволяют проводить сегментированные кампании. Это означает, что вы сможете настроить таргетинг именно на того клиента, который вам нужен. Сервис предлагает также встроенную автоматизацию действий, которые может предпринять ваш клиент, таких как электронные письма / сообщения о брошенной корзине, а также приветственные электронные письма / сообщения.

Библиотека тематических шаблонов упрощает создание красивых фирменных электронных писем.

Цены зависят от того, сколько у вас контактов.

GetResponse

На самом деле это немного больше, чем просто сервис email-маркетинга. Это скорее комплексное решение, специализирующееся на автоматизации.

С помощью таких инструментов и функций, как сегментация аудитории, автоответчики, конструкторы целевых страниц, автоматические электронные письма, расширенная аналитика и даже программное обеспечение для веб-семинаров, вы сможете собирать лиды, помещать их в правильные рабочие процессы и превращать в постоянных клиентов. 

Один из инструментов, который предлагает GetResponse, называется Autofunnel. Его можно использовать для создания воронок продаж, потенциальных клиентов, вебинаров и т. д. Он полностью автоматизирован и очень прост в использовании.

Воронки включают электронные письма, целевые страницы, всплывающие окна при выходе, автоматизация маркетинга, реклама в Facebook и интеграция с электронной коммерцией. Все зависит от ваших целей и того, как вы хотите их поставить. Но GetResponse предоставляет все инструменты, необходимые для увеличения списка подписчиков и монетизации этих контактов.

GetResponse предлагает скидки при годовой или двухгодичной предоплате. Вы можете попробовать GetResponse бесплатно в течение 30 дней и определиться подходит ли данный сервис для вас. 

Перевод с блога quicksprout.com. А какой сервис для организации рассылки по подписчикам используете вы? Поделитесь наиболее удобным по вашему мнению ресурсом в комментариях.