Аналоги колтрекинг сервиса CallbackHunter
В данной статье рассмотрим чем заменить популярный сервис коллтрекинга CallbackHunter. Мы подобрали 5 программ для организации виртуальной АТС, которые подойдут для разных видов бизнеса.
Callback (Ringostat) - сквозная аналитика, коллтрекинг и виртуальная АТС
Ringostat — платформа для отслеживания и аналитики звонков для специалистов по маркетингу и продажам. Она помогает повысить эффективность продаж и маркетинга, а также увидеть источники конверсии и доходов за счет передачи данных в единый интерфейс. А чтобы легко определить ваш текущий IP-адрес для настройки интеграций или других задач, воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом "IP адрес онлайн" на сайте HyperHost.
Ringostat включает в себя отслеживание звонков, виртуальную АТС, удобное расширение для браузера, виджет обратного звонка и аналитику в реальном времени для торговых представителей. Данные из Ringostat могут передаваться в CRM, Google Analytics, Google Adwords и т. д.
Коллтрекинг Ringostat подменяет телефонные номера и определяет, откуда звонят. Отслеживание вызовов выполняется различными методами, такими как статическое отслеживание, когда номер присваивается определенному источнику посетителей и подходит для офлайн-рекламы. Динамическое отслеживание вызовов отображает разные номера телефонов для каждого посетителя сайта. Часто используется для отслеживания интернет-рекламы.
Возможности Ringostat
Отслеживание звонков. Статические, динамические и комбинированные. Определяет источник звонка, вплоть до канала, кампании и ключевого слова.
Виртуальная АТС. Гибкие схемы переадресации звонков, голосовая почта и очередь звонков — функционал, который позволяет унифицировать нагрузку на торговых представителей.
Виджет обратного звонка. Опыт пользователей Ringostat показывает, что виджет обратного звонка помогает увеличить количество звонков на 48%. Есть возможность настроить цвет и дизайн виджета так, чтобы он соответствовал сайту.
Сквозная аналитика. Позволяет сравнивать расходы на кампании из рекламных систем с доходами из CRM. Автоматически подсчитывает ROI по каждому каналу, а также стоимость звонка.
Интеграция с более чем 20 системами. Среди них CRM-системы, системы аналитики, рекламные аккаунты, CMS/Конструкторы, системы оптимизации конверсии, управления ставками и отправки сообщений.
CallCatcher (Phonet) - комплекс решений для вашего бизнеса
Виджет обратного звонка Phonet CallCatcher используется для онлайн бизнеса во всем мире. Эта IP телефония станет прекрасной альтернативой сервису CallbackHunter. Если у вас спортивный клуб, колл центр или большая компания, то CallCatcher станет прекрасным дополнением для связи с вашими потенциальными клиентами в Украине, или за рубежом.
Набор сервисов от Phonet CallCatcher
✓ Виртуальная АТС Phonet и коробочная версия IP PBX Phonet для компаний разного уровня,
✓ Phonet Call-Tracking для отслеживания рекламы, по которой идут звонки,
✓ Виджет заказа обратного звонка CallCatcher, который способен значительно увеличить количество звонков с вашего сайта.
Среди полезного функционала Phonet также выделим: аудиозаписи звонков, возможности для поиска звонка, бесплатные звонки внутри компании, голосовое приветствие, перевод на другого сотрудника, прием звонков на случае отключения электричества, интеграция с CRM системой, возможность выбора индивидуального дизайна для виджета на сайт, возможности приема факса на емейл и другие.
Есть бесплатный тариф и тестовый период. Поддержка языков: украинский, английский, русский.
GetClient (StreamTelecom) - быстрое подключение для быстрой обратной связи
GetClient - виджет для обратной связи, замена для CallbackHunter. Есть бесплатная версия, а также платные тарифы от 10 до 20 евро. Чтобы настроить GetClient на своем сайте, необходимо выполнить несколько простых шагов:
Выберите форму, цвет, текст и расположение виджета с помощью интуитивно понятного конструктора → Укажите тип звонка (в соответствии с позицией в очереди или автоматически в течении 30 секунд) → Привяжите опцию обратного звонка к конкретной услуге → Настройте время работы виджета (выходные, праздники, обеденный перерыв) → Настройте синхронизацию данных с Google Analytics.
GetClient предоставляет набор возможностей для работы с телефонией:
✓ Бесплатные звонки и быстрая обратная связь
✓ Возможность «ловить» горячие лиды
✓ Прием заявок вне рабочего времени и автоматическое создание очереди
✓ Автоматический ввод контактов из виджета в CRM-систему
✓ Автоматическое перенаправление к любому свободному сотруднику в течение 30 секунд
✓ Запись всех разговоров с клиентами
✓ Существенное увеличение конверсии и продаж.
Lirax - премиум телефония для вашего бизнеса
Виртуальная АТС Lirax подходит для компаний разного уровня, в том числе и для малого бизнеса. Данное ПО обеспечивает хорошее качество связи с клиентами, а также позволяет настроить все возможности собственного колцентра.
Преимущества Lirax
✓Качественная IР телефония;
✓Использование безопасных протоколов передачи данных и защиты от прослушивания: TLS, SRTP, DTLS;
✓Минимальный набор устройств для работы с клиентами;
✓Масштабируемость, что позволяет использовать программу как для крупных, так и для малых компаний;
✓Виджет обратного звонка, который поставляется бесплатно;
✓Быстрая настройка и интеграция системы в ваш бизнес;
✓Запись разговоров;
✓Удобная интеграция с вашей CRM системой;
✓Функционал для создания “личного менеджера”
Также Lirax успешно используется для организации видеоконференций, что в последнее время особенно актуально.
Callback Binotel - умная телефония для вашего бизнеса
Callback работает круглосуточно, и в рабочее и в не рабочее время вашей компании. В рабочее время после того, как клиент оставляет номере телефона, перенаправляет звонок к свободному менеджеру для дальнейшей связи. В нерабочее время фирмы клиент оставляет номер телефона и указывает удобное время для звонка, после заявка перенаправляется свободному менеджеру, который и связывается с клиентом.
Преимущества Callback Binotel
→ полная интеграция с вашей CRM системой;
→ интеграция с Google Analytics для отслеживания результатов;
→ запись всех разговоров для отслеживания эффективности сотрудников;
→ недорогой и простой колл трекинг, который способен покрыть запросы компаний любого уровня, но лучше всего подходит небольшим онлайн магазинам.