"Баден-Баден" определяет переоптимизированные тексты
Интернет-сообщество уже активно обсуждает новость, которая появилась в блоге Яндекса. Разработчики поисковой системы сообщили о запуске нового алгоритма 23 марта 2017 года. Основная его цель определение текстового спама, алгоритм получил название “Баден-Баден”. Он будет бороться с переоптимизированными текстами, которые так любят использовать недобросовестные веб-мастера. Что же пишут о данном алгоритме? Я подобрала наиболее известные факты о Баден-Баден.
Тексты созданные не для людей, а для поисковых машин, встречаются очень часто. В большинстве случаев такие сайты предлагают какие-либо товары или услуги. Пример такого текста приводит сам Яндекс:
Cпециалисты Яндекс значительно переработали и улучшили алгоритм, который определяет текст написанный для поисковиков. Теперь переоптимизированные тексты будут ухудшаться в позициях поиска. Поэтому рекомендуется всем веб-мастерам пересмотреть свои тексты и наполнить их смыслом. Читать и воспринимать тексты, которые переполнены ключевыми словами, очень тяжело, а иногда и отвратительно. Ведь в каждом предложение встречаются одни и те сами слова в разных формах. А это раздражает читателей.
Яндекс всеми путями пытается искоренить поисковый спам. “Баден-Баден” - это второй шаг после алгоритма “Минусинска”, который также был нацелен на борьбу с некачественным контентом. Яндекс: коммерческие факторы ранжирования подробнее тут.
Чем грозит попадание сайта под влияние нового алгоритма? Это, в первую очередь, потеря позиций в органическом поиске, уменьшение трафика и в итоге значительное уменьшение посещаемости сайта из поисковой системе Яндекс. Для коммерческих сайтов - потеря заказов и клиентов, для информационных порталов - снижение дохода от рекламы.
Какие советы дают специалисты, чтобы избежать попадания сайта под фильтры Яндекс:
- необходимо еще раз перечитать опубликованные тексты, чтобы выявить бессмысленную переоптимизацию;
- убрать не нужную семантическую оптимизацию в описаниях товаров и услуг;
- при написании новых материалов, в первую очередь, ориентироваться на полезность текстов для посетителей сайта.
Информации в Сети об этом алгоритме не так уж много, но можно сделать вывод, что владельцам сайтов и веб-мастерам стоит все больше заботиться о текстах на сайте и не допускать переоптимизации.
Новый ИКС от Яндекса детальнее по ссылке.
А вы ощутили на себе работу нового алгоритма? Изменились ли позиции Ваших проектов с 23-го числа? Оставляйте Ваши ответы в комментариях.
Альтернативы сервисам Яндекса: поисковики, браузеры, почта. Что выбрать?
Будьте в курсе новостей вместе с HyperHost™