Что такое краудсорсинг?

Olha Kashyna 03.09.2015 6102 на прочтение 5 минут

В виду многих факторов, связанных с изменениями в методах продвижения и СЕО-теории, мы запускаем ряд статей, посвященных весьма обсуждаемой на сегодня теме крауд-маркетинга и краудсорсинга, как его составляющей. Мы попытаемся разобраться о чем идет речь - о новом дыхании в сфере маркетинга или о мыльном пузыре из очевидных вещей.

Краудсорсинг - это способ выполнения работ, или получения денег за определенные действия от группы людей. Слово получилось слиянием двух английских слов “crowd” толпа и “ourtsouring” аутсорсинг. Идея понятия состоит в том , чтобы взять работу и передать на выполнение по принципу аутсорсинга.

Самым ярким примером является Википедия. Вместо создания ресурса собственными усилиями, наема писателей и издателей, Википедия предоставила возможность самостоятельно создавать информацию. У кого-то есть сомнения в результате? Википедия на сегодня наиболее конкурентоспособная энциклопедия из всех существующих.

Основным принципом краудсорсинга является то, что много голов намного лучше чем одна. Используя, так называемый, метод мозгового штурма для генерации идей или решения задач, в результате дает возможность получить более высокие показатели эффективности.

Основные виды краудсорсинга:

Краудсорсинг в дизайне.

Если вы хотите создать дизайн логотипа, вам просто стоит сказать, сколько вы готовы заплатить и строки исполнения. Все заинтересованные в Вашем проекте дизайнеры, будут работать над созданием уникального дизайна рассчитанного именно на вас. Вы сможете получить от 50 до 300+ разных готовых дизайнов логотипов и выбрать дизайн, который вам больше всего подходит. Действуя таким путем Вы сможете увеличить количество вариантов для выбора, а также уменьшить стоимость разработки.

С помощью услуг краудсорсинга в дизайне вы сможете получить дизайн мебели, одежды, рекламы, видео, а также дизайн продуктов. Все, что может быть придумано, может быть реализовано с использованием услуг краудсорсинга.

Краудфандинг.

Краудфандинг - это просьба у группы людей о получении финансирования для реализации проекта. Например, вы хотите  записать песню и вам нужно 10000$ для  аренды студии и записи нового CD, краудфандинг может стать способом для получения денег. Для этого вам необходимо найти краудфандинговую платформу, определить цель, строки реализации и сумы вознаграждения для доноров. В свою очередь, вы обязуетесь достичь своей цели в указанные строки или возместить вклады донорам. В качестве итогового строка за частую используется 60 дней.

Краудфандинг часто используется для благотворительности, артистами или стартапами. Одним из наиболее известных проектов в данной среде есть производство iPod watch, борьба с раком и т.д. Ну а самой яркой краудфаундинговой платформой безусловно является Kickstarter. 

Микрозадачи.

 Микрозадачи включают в себя  изнурительную работу по выполнению небольших задач, предназначенных для большого количества людей. Если у вас на сайте есть 1000 фотографий, и вам нужны комментарии под ними, вы сможете попросить 1000 разных людей добавить подпись к одной фотографии. Оцените работу и решите сколько вы готовы заплатить, оплату стоит осуществлять за каждую завершенную задачу (как правило, оплата от 0,01 до 0,10 центов за задачу) .

Используя микрозадачи, вы можете ожидать результата уже через несколько секунд. Микрозадачи используются для сканирования фотографий, быстрого чтения, исправления базы данных или перевода аудио файлов в текст. Работа, которая выполняется быстрее, дешевле и чаще всего с минимальным количеством ошибок.

Инновация с открытым доступом

Если вы неуверенны в своей идеи, или в том стоит начинать ли тот или иной бизнес, краудсорсинг может помочь вам путем открытия вашей инновации широкой публике. Суть данного направления в том, что оно позволяет встретить потенциального инвестора, дизайнера, маркетолога для совместной работы над Вашим проектом. Такой метод работы может осуществляться как через специальные международные платформы, так и на внутреннем рынке непосредственно. Открытие инновации позволяет реализовать проекты людям, которые находятся в разных концах света и в разные сферах деятельности. Это прекрасная возможность получить новые знания и опыт, которые были бы недоступны в обычных условиях начинающему предпринимателю. Такой способ роботы также позволяет инвесторам принять непосредственное участие в процессе реализации проекта, а не быть просто каналом финансирования.

Плюсы и Минусы краудсорсинга

Краудсорсинг дает огромную возможность для получения более качественного результата, так как несколько людей делятся мыслями, объединяют свои знания и навыки для работы над одним проектом. Краудсорсинг позволяет вам выбрать лучшие идеи из океана предложений. Также вы гораздо быстрее сможете получить желаемый результат, так как краудсорсинг это одна из форм фриланса. Вы сможете получить готовое видео за месяц, готовый дизайн или идею за неделю и исполнение микрозадания за минуту.

Для краудсорсинга необходима четкая инструкция. Вы можете искать среди сотни потенциально интересных идей, которые могут быть доскональными или даже не реально сложными, если вы создали не понятную или двусмысленную инструкцию. Некоторые формы краудсорсинга действительно требуют людей с наличием специальных навыков. исходя из этого о качестве работы так же будет сложно судить в случае не правильной формулировке цели.

Взгляды западных специалистов на методы SEO продвижения подробнее по ссылке.

Надеемся Вы взяли для себя много полезного из данной статьи. Впереди еще больше интересного от компании HyperHost

Перевод статьи с сайта: dailycrowdsource.com


Close Screen
Olha Kashyna
Статей: 43
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 3.7 из 5 Голосов: 3