SEO
1 коментариев
Поделиться статьей:

Как подготовиться к SEO в 2016 году. Тренды и тенденции

Olha Kashyna 23.09.2015 1 3202 на прочтение 5 минут

SEO - это гибкая и динамичная система, для получения максимального результата от нее необходимо всегда следить за трендами и течениями. Для лучшего понимания работы поисковых систем малого и среднего бизнеса мы предлагаем вам ознакомится со следующими вопросами.

      1.  В каком направлении будут развиваться поисковые системы?

Целью роботы поисковых систем является предоставление пользователям наиболее подходящей и актуальной информации: фото, номеров телефонов, графиков работы, а также геолокации. Пользователи хотят получить максимальное количество информации, и таким образом взаимодействуют  с профилями социальных медиа, в которых размещаются отзывы.

Таким образом, поисковые системы эволюционировали, чтобы сделать максимально легким процесс поиска информации. Все  выше перечисленные элементы будут видны в результатах поиска - в снипетах. В поисковых системах также будет присутствовать адаптация информации для всех типов устройств - настольных компьютеров, ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов и т.д.

  1. Как повлияют особенности отображения на разных устройствах на выдачу в поисковых системах?

Компания гугл заявила, что мобильные устройства являются основными источниками поискового трафика. Такие тенденции опережают любые прогнозы и значительно влияют на развитие местного бизнеса. С тех пор, как 89% пользователей получили встроенный Гугл-поисковик на свой гаджет, Google пытается сделать поиск максимально удобным. На самом деле местный бизнес, который не будет иметь мобильных или адаптивных версий будет выброшен на обочину.

На сегодня большинство сайтов компаний не имеют мобильных или адаптивных версий.

  1. Насколько важно присутствие компании в социальных сетях для СЕО?

Сейчас среднестатистический пользователь прежде чем совершить покупку ищет информацию о продукте или услуге как минимум в 10 информационных ресурсах. Пользователи используют ключевики и хештеги, чтобы найти интересующий их продукт, потом используют имя компании для поиска данных о ней. Поэтому информация и присутствие в социальных медиа настолько важно.

Для оценки деятельности компании пользователи ищут информацию в местных поисковых каталогах, блогах, видео сайтах, и сайтах, где делятся фотографиями. Они читают информацию, обзоры, отзывы в социальных сетях.

Создание и публикация информации в социальных сетях является важным элементом при оптимизации сайта для поисковых систем. Существует большое количество площадок, с помощью которых компания может реализовать данную цель (например Facebook, twitter, vk, livejournal).

  1. Какие наибольшие изменения в развитии большого и мелкого бизнеса следует ожидать для привлечения потенциальных он-лайн покупателей?

Самая большая проблема малого и среднего бизнеса состоит в поиске партнера, который понимает, как потребители используют Интернет сегодня, и который сможет разработать комплексную стратегию для использования всех преимущества и имеющихся возможностей. Малый и средний бизнес, в сегодняшних условиях, должен иметь веб-сайт, блог, достоверную информации о местных компаниях конкурентах, и маркетинговую стратегию формирования контента, которая включает фотографии, видео и статьи. Компании должны заниматься формированием репутации, а также ее поддержанием. Создание репутации возможно путем увеличения количества подписчиков и лайков в социальных сетях. И во всех этих действиях должен присутствовать единый профессиональный подход, дружественный по отношению к потенциальным клиентам. В тоже время следует учитывать адаптивность для мобильных устройств текстов, картинок, и видео.

Малый и средний бизнес перегружен задачами и неудачами из предыдущего опыта. Для этой цели стоит найти надежного партнера, который может помочь вам понять действия потенциального покупателя и подготовить комплексную стратегию для создания и оптимизации вашего сайта с учетом актуальных тенденций.

  1. Есть ли у вас какие-либо советы для малого и среднего бизнеса по поиску клиентов и он-лайн сторонников бренда?

Процесс построения конкурентной стратегии требует комплексного подхода к ее разработке, а также оценке объемов рынка, возможностей покупателя для повышения эффективности ее реализации . Обычно эта оценка включает анализ конкурентов и предлагает ориентировочный рекламный бюджет.
Важность наличия комплексного плана и стратегии не может быть переоценена . Маркетинг является лишь продолжением и инструментом для достижения стратегических целей бизнеса компании.

  1. Какие тренды в СЕО продвижении будут использоваться в 2016?

Будет большое количество трендов, которые изменят масштабы конкурентных действий:

  • Пользователи используют мобильные устройства: на западном рынке ожидается рост до 90 % поиска из мобильных телефонов;
  • Объемы продаж планшетов превышают объемы продаж телефонов: поэтому стоит разрабатывать адаптивные внутренние инструменты маркетинга и стратегии для того, чтобы подходить под планшеты;
  • Поиск на мобильных устройствах преображается в продажи: около 80% процентов поисковых запросов с мобильных устройств будут вести к покупке;
  • Социальные медиа влияют на решение  о покупке: покупатели ищут информацию о продавце в социальных сетях и отзывы о компании, в которой планируют совершить покупку;
  • Прямая рассылка все также останется популярной, при этом для ее успеха необходимо будет использовать стратегии Интернет-маркетинга.Обратите внимание, на более актуальную информацию в статье "Что важно для Google в 2017 году?" или "Важные СЕО тренды 2018 года".
  •  Взгляды западных специалистов на методы SEO продвижения подробнее тут.
Перевод статьи с сайта: http://www.inc.com

Close Screen
Olha Kashyna
Статей: 43
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 5 из 5 Голосов: 1