Новости Google: блокировщик рекламы в Chrome и вкладка с персональными результатами поиска
Вас раздражает навязчивая реклама? И, несомненно, не только Вас. Компания Google заявила, что в начале 2018 года запустит блокировщик рекламы, который будет встроен в популярный веб-браузер Chrome. Эта новость появилась в официальном блоге компании.
Напомню, что компания вошла в одно из направлений поддержки отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads». В эту группу вошли также и другие всемирно известные компании Facebook, News Corp. и др. Coalition for Better Ads была создана в сентябре 2016 года для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы.
Расширение Chrome станет блокировать рекламные объявления, которые не будут соответствовать стандартам. Эти стандарты и были разработаны данной коалицией.
Например, всплывающие окна, автопроигрывание видео, которое запускаются сразу со звуком и тп.
Для того, чтобы улучшить состояние своих ресурсов, компания разработала специальный отчет, с помощью которого можно проверить объявления и их соответствие стандартам.
В этом отчете можно будет найти все проблемы с рекламой, которая приносит пользователям неудобства и имеет значительные нарушения. Например, обман или злоупотребление доверием.
Отчет будет содержать скриншоты и видео неприемлемой рекламы. С помощью него владельцам сайтов станет намного легче и удобней устранять нарушения.
Google начал работать над функцией блокировки рекламы в Chrome еще в апреле этого года. В издателей еще есть время, чтобы подготовиться к изменениям.
Функция блокировки рекламы будет добавлена не только для настольных ПК, но и для браузеров мобильных устройств.
С какой целью разрабатывается блокировщик рекламы? Данная функция в Chrome востребована, благодаря высокому доверия пользователей к Google. Популярность подобных блокировщиков на данный момент все активнее увеличивается.
Внедрение блокировщика в браузер повлечет за собой массу преимуществ для Google Chrome:
- повысит популярность Chrome среди пользователей, потому что ни один популярный браузер пока не позволяет блокировать баннеры без дополнительных программ и расширений.
- Google вряд ли будет скрывать собственную рекламу, и этим сохранит доход от контекста. Это будет полезно и для рекламодателей, потому что в отличие от других аналогичных программ не будет исчезать объявления AdWords.
Возможно, вслед за Google и другие браузеры позаботятся о разработки аналогичных блокировщиков рекламы.
Команды Google, которые сделают ваш поиск еще более качественным, рассмотрены по ссылке.
Но это еще не все новости. В поисковик Google добавлена вкладка с персональными результатами поиска. Она позволяет пользователю быстро находить свою информацию с других сервисов Гугл - Gmail, Фото и Календаря.
Для того, чтобы посмотреть результаты, необходимо авторизоваться. Найти новую вкладку можно в разделе «Ещё», расположенному под строкой поиска. На ней будут показаны email-сообщения, фотографии, а также записи из Календаря, которые соответствуют Вашему поисковому запросу.
Персональные данные в результаты поиска были добавлены еще в 2012 году, но только сейчас появилась отдельная вкладка. Она уже доступна для мобильных и десктопных-устройств.
Также ознакомтесь с полезными сервисами Google, о который вы ранее не знали.