Обратите внимание: обновления в ГиперХост!
Если Вы наш постоянный пользователь, значит уже наверняка заметили новые изменения на нашем сайте. Не так давно для более удобной работы наших клиентов мы обновили личный кабинет и добавили много полезных возможностей.
Честно признаемся, что мы долго и усердно трудились над этим и надеемся на то, что результат Вас порадует.
Какие дополнительные плюшки мы сделали и как это скажется на процессе Вашей работы, я попробую рассказать в данной статье.
Изначально изменился в общем внешний вид личного кабинета на сайте. В панели клиента доступна вся необходимая информация: состояние счетов, активные услуги, последние тикеты, также можно сразу зарегистрировать домен, не покидая личный кабинет.
В том числе доступна информация о подключенной партнерской программе и раздел “Последние статьи из нашего блога”. Возможно, Вы найдете там для себя что-то полезное:)
Меню кабинета разделено на отдельные категории: услуги, домены, тикеты, счета, заказать услугу, партнерка, моя почта. Пользователю, который имеет активные услуги, доступна информация не только о его заказах, но и количестве параметров, которые уже использованы - диск и трафик. В правом верхнем углу доступны уведомления о просроченных оплатах и счетах, которые необходимо оплатить.
В нижней части личного кабинета доступны возможности быстрого перехода и быстрого создания почтового аккаунта (необходимо только ввести имя и задать пароль). Это очень удобно, так как нет необходимости сначала заходить в панель управления. Все нужные задачи можно выполнять непосредственно из личного кабинета.
Итак, что новенького в каждом разделе личного кабинета?
В разделе “Услуги” доступен перечень услуг, которые пользователь когда-либо заказывал, в том числе удаленные и отмененные услуги:
Раздел “Мои домены” не только дает информацию о Ваших зарегистрированных доменах (активных, истекающих), но и имеет функцию продления и регистрации нового домена. Это очень удобно, так как нет необходимости выходить из Личного Кабинета, чтобы сделать новый заказ.
В Разделе “Тикеты” в панели клиента можно посмотреть все тикеты, которые Вы когда-либо писали в техническую поддержку, а также есть функция открытия нового тикета:
Раздел “Счета” станет для Вас полезным, если Вы решите продлить услуги, которые у нас заказали. Как оплатить счета за услуги в ГиперХост - отдельная статья в нашем блоге. В “Счетах” можно также пополнить баланс для автопродления услуг (подключается отдельно) и посмотреть не только счета, которые необходимо оплатить, но и всю историю их выписки - отмененные, возвращенные, оплаченные.
С помощью вкладки “Заказать услугу” можно оформить дополнительные заказы. Вам нет необходимости тратить время на поиск услуг, все они доступны в один клик, так как указано на скриншоте ниже:
Следующий пункт “Партнерка” станет полезным для всех, кто хочет не только пользоваться услугами хостинга, но и заработать дополнительные средства на привлечении новых клиентов. Партнерам доступен список уже привлеченных клиентов, баланс, который можно вывести, и, конечно же, сама партнерская ссылка для привлечения пользователей и коды баннеров для размещения (по желанию). Чтобы подключиться к партнерской программе, необходимо написать запрос в отдел продаж на [email protected].
С вкладки “Моя почта” можно быстро просмотреть все входящие письма, которые мы Вам прислали. Для этого пользователю нет необходимости заходить на почту. Согласитесь, что это очень удобно.
И на завершение обзора наших обновлений в Личном кабинете еще один интересный раздел “Контакты/Суб-аккаунты”. Можно изменить/добавить/удалить контактные данные и добавить дополнительные суб-аккаунты для управления ЛК.
Если Вы нашли какие-то недочеты или у Вас что-то не работает, пожалуйста, сообщите нам по адресу [email protected]. Мы обязательно все исправим!