Статьи в блог. Лучшее время для публикации?
Если вы публикуете контент в блоге, значит у вас уже есть отличный старт с точки зрения интернет-маркетинга. Тем не менее, многие факторы будут определять ваш успех, например, знание того, когда лучше всего публиковать посты в блог.
Тщательно спланировав свое расписание контента, вы можете помочь своим сообщениям в блоге привлечь внимание, которого они заслуживают. Это включает в себя поиск идеального дня и времени, когда ваша целевая аудитория находится в сети и жаждет качественного контента.
В этой статье мы обсудим, почему время очень важно в процессе ведения блога. Также рассмотрим три ключевых фактора, которые следует учитывать при определении лучшего времени для публикации в блоге для максимального количества просмотров, репостов в социальных сетях и комментариев.
Как часто вы должны публиковать сообщения в блоге?
Идеальная частота ведения блога будет зависеть от вашей целевой аудитории и целей. Например, если вы пытаетесь повысить рейтинг кликов (CTR), вам может потребоваться более частая публикация. Если вы ведете блог для повышения общей узнаваемости бренда, вам может быть полезен менее агрессивный график публикации.
Однако, как правило, имеет смысл публиковать как можно больше контента без ущерба для качества. Поисковые системы отдают предпочтение блогам, которые часто обновляются, поэтому чем больше контента вы публикуете, тем выше ваши шансы подняться в рейтинге поисковых систем. Как минимум, вы будете пытаться публиковать новый контент каждую неделю. Многие блоги добились успеха, публикуя посты примерно три раза в неделю.
Однако качество также важно. Гораздо лучше публиковать одно качественное сообщение в неделю, чем три посредственные статьи. Если вы разместите тонны некачественного контента, вы рискуете потеряться в шуме миллионов сообщений, публикуемых каждый день. Вам также будет сложно удержать читателей, которые могут быстро устать от некачественного контента.
После того, как вы определились с первоначальной периодичностью, полезно отслеживать, как этот подход помогает вам достичь ваших целей. Вы можете оценить эффективность своего блога с помощью такого инструмента, как Google Analytics.
Каждый блог индивидуален, поэтому мы рекомендуем поэкспериментировать с графиком публикации.
Когда лучше всего писать в блоге?
Пишете ли вы для развлечения или хотите получить доход, одно верно для всех блоггеров - вы хотите, чтобы люди читали ваш контент. После того, как вы написали и переписали идеальный пост, важно правильно выбрать время. Вот три вещи, которые следует учитывать, прежде чем нажимать кнопку «Опубликовать».
Цель поста
Ваш график публикации контента должен отражать то, чего вы в конечном итоге надеетесь достичь. Некоторые общие цели включают создание максимального количества просмотров страниц и повышение вовлеченности в разделах комментариев.
К сожалению, не существует идеального дня или времени, которые гарантируют желаемые результаты для каждого веб-сайта. После определения целей разумно поэкспериментировать с публикацией своего контента в разные дни и часы, а затем внимательно отслеживать результаты.
Если вы хотите добиться большего количества репостов в социальных сетях, есть данные, которые показывают, что в определенные дни и время могут быть более положительные результаты, чем в другие. Например, если вашей целью является максимальное вовлечение в Facebook, Sprout Social рекомендует публиковать ваш контент в среду в 11:00 или между 13 и 14 часами. Тем не менее, они также обнаружили постоянную вовлеченность со вторника по четверг с 8 до 15 часов:
Если вы публикуете сообщение в Instagram, Sprout Social определяет наиболее удачной среду в 11:00 и пятницу с 10:00 до 11:00 как периоды максимальной активности. Точно так же твиты, опубликованные в среду и пятницу в 9 утра, как правило, вызывают больше вовлеченности.
Для LinkedIn исследование показало, что среда, четверг и пятница являются лучшими днями для публикации контента. Однако социальные сети очень чувствительны ко времени, и там есть противоречивая информация.
Поэтому, чтобы определить лучшее время для публикации в собственном блоге, мы также рекомендуем проанализировать свою уникальную аудиторию с помощью инструментов для конкретной платформы. Twitter Analytics и Facebook Page Insights - эффективный выбор.
Демографические данные аудитории
Лучшее время для публикации блога зависит от вашей целевой аудитории. Первый шаг - узнать о своей аудитории с помощью таких инструментов, как Google Analytics и Facebook Insights.
Определите лучшее время для публикации блога с помощью Google Analytics. Затем вы можете настроить свое расписание в соответствии с демографическими данными ваших пользователей. Местоположение очень важно, особенно когда речь идет о часовых поясах. Это усложняется, когда ваша аудитория охватывает несколько мест.
Если вы ориентируетесь на США, стоит отметить, что почти половина населения США проживает в Восточном часовом поясе (EST) [3]. Кроме того, зоны EST и Central Time (CT) вместе составляют почти 80% населения США. Следовательно, при нацеливании на американскую аудиторию имеет смысл расставить приоритеты в этих часовых поясах.
Также целесообразно изучить занятия вашей целевой аудитории, в том числе узнать, когда они, скорее всего, будут на работе и предполагает ли их работа доступ в Интернет. Затем вы можете подумать, будут ли они читать ваш контент на работе. Например, если вы ориентируетесь на специалистов по маркетингу, возможно, имеет смысл опубликовать ваш пост с рекомендациями по успешной кампании в течение их обычного рабочего дня.
Напротив, вы можете делиться советами о том, как открыть собственный бизнес или подготовить сад к весне. В этом случае люди обычно будут потреблять этот контент вне работы, что должно отражаться в вашем графике публикации.
Уровень конкуренции
Уровень конкуренции также влияет на то, сколько внимания уделяется вашему блогу. Вы можете попытаться охватить как можно больше людей, публикуя материалы в часы пик. Это может генерировать больше комментариев, репостов в социальных сетях и просмотров страниц. Однако вероятность того, что контент затеряется на фоне остальных конкурентов, выше.
В качестве альтернативы вы можете публиковать в часы низкой активности, когда у вас будет меньшая потенциальная аудитория, но вы можете достичь более высокого процента вовлеченности и конверсий. Ваш контент также станет более популярным из-за снижения конкуренции.
Чтобы определить часы пиковой и низкой активности для вашей отрасли, имеет смысл изучить ваших прямых конкурентов. Вы можете использовать такой инструмент, как WhatRunsWhere или Google Alerts, чтобы уведомлять вас каждый раз, когда конкурент публикует новый пост.
Google Alerts может помочь вам составить представление о том, когда ваши конкуренты разместят новый контент. Вооружившись этой информацией, вы можете либо скорректировать свое расписание, чтобы избежать прямой конкуренции, либо попытаться перенаправить свою целевую аудиторию, публикуя материалы одновременно с конкурентами.
Это также может помочь оценить, насколько хорошо работает контент каждого конкурента. Вы можете проанализировать эффективность контента конкурентов с помощью инструмента BuzzSumo.
Изучив конкурентов, вы сможете быстро пройти стадию проб и ошибок и найти идеальные даты и время, когда вам следует публиковать свой собственный контент.
Чтобы помочь вам найти лучшее время для публикации в блоге для вашего веб-сайта и аудитории, вам следует подумать о следующем:
- Цель поста
- Демографические данные аудитории
- Уровень конкуренции.
Перевод с themeisle.com