YouTube vs. Подкастинг: что лучше для вашего бизнеса?

YouTube - это платформа для обмена видео в социальных сетях, которая также служит поисковой системой. Люди тратят более миллиарда часов каждый день на просмотр видео на платформе, и она предлагает множество возможностей роста для компаний, создающих контент.

Подкаст - это шоу, ориентированное на звук, которое обычно проходит в виде серии связанных эпизодов, посвященных определенной теме. Подкасты могут появляться на различных платформах потокового аудио, включая Apple Podcasts, Spotify и Stitcher.

Решая, подходит ли подкаст или YouTube для вашего бизнеса, вам в первую очередь необходимо оценить свои возможности и потребности. Прежде чем вкладывать время в серию материалов или тратить время на составление собственного списка плюсов и минусов, задайте себе два важных вопроса.

  1. Вам комфортно перед камерой?

Если вы не собираетесь сниматься на камеру, есть ли в вашей компании люди, которым удобно говорить перед объективом?

YouTube - это платформа для видео. Хотя вы можете создать видео, состоящее из статического изображения или анимации со звуком, это не всегда вызывает большой интерес. Если в вашей организации нет никого, кто хотел бы быть в кадре, вам лучше всего подойдет аудио формат подкаста.

  1. Какова цель вашей серии материалов?

То, чего вы хотите достичь с помощью своего контента, может помочь принять решение о выборе YouTube или подкаста. Если ваша цель - продемонстрировать продукт или услугу, видео будет лучшим вариантом, поскольку вы можете дать людям визуальные эффекты.

Вы бы предпочли услышать о новых функциях или увидеть их в действии?

Если вы хотите рассказать развернутую историю, которая не обязательно сопровождается визуальными эффектами, вам лучше всего подойдет подкаст. Прежде чем принять окончательное решение по формату контента, выделите время, обрисовав в общих чертах свои цели, чтобы контент был разработан для их достижения.

Расскажем о некоторых плюсах и минусах YouTube и подкастов.

Плюсы и минусы YouTube

Преимущества YouTube

  1. YouTube предлагает огромный потенциал для поисковой оптимизации (SEO)

Как упоминалось ранее, YouTube является одновременно платформой социальных сетей и поисковой системой. Если ваши видео оптимизированы должным образом, тоесть вы используете ключевые слова в метаданных видео и соответствуете цели поиска, люди, которые ищут ответ на свои вопросы, могут найти и посмотреть ваше видео. С помощью YouTube SEO вы потратите время на оптимизацию своих видео, и это может привести к постоянным просмотрам и растущей базе подписчиков.

  1. YouTube играет большую роль в процессе принятия решений покупателем.

Почти 70% пользователей YouTube смотрят видео на YouTube, когда им нужна помощь в принятии решения о покупке. Если целью ваших маркетинговых усилий является увеличение числа потенциальных клиентов и продаж, то создание видеороликов на YouTube - отличный способ добиться этого.

  1. YouTube дает возможность наглядно показать людям свой бизнес.

На YouTube у вас есть возможность продвигать свой бизнес и общаться со своей аудиторией, используя как видео, так и аудио. С помощью бизнес-видеороликов вы можете продемонстрировать различные функции продукта, запечатлеть свою команду в действии, поделиться кадрами изнутри, выразить свой энтузиазм и многое другое.

Фактически, включение людей в ваше видео может помочь завоевать большее доверие у вашей аудитории. Доверие является ключом к созданию лояльных подписчиков и превращению зрителей в клиентов, что ведет к увеличению доходов вашего бизнеса.

Минусы YouTube

  1. На YouTube много конкурентов.

Хотя у вас есть потенциал привлечь тысячи и даже миллионы людей своими видео на YouTube, вы не единственный бизнес, пытающийся это сделать. Buffer сообщает, что более 60% предприятий используют YouTube для видеоконтента.

Всего лишь в одном примере поиск по запросу «советы по уходу за газоном» на YouTube приводит к нескольким видео с количеством просмотров от 90 000 до более четырех миллионов. Хотя это не невозможно, может быть очень сложно попасть в топ результатов YouTube, когда так много популярных видео уже занимают необходимое вам место.

  1. На создание видео нужно время.

Производство видео - непростая задача. Вы должны изучить свою тему, написать сценарий или план, скоординировать съемку видео, редактировать видео и оптимизировать для YouTube SEO, прежде чем оно появятся на платформе.

  1. Оборудование может быть дорогим.

Без сомнения, вы можете снять видео с ограниченным бюджетом. Установите телефон на штатив, снимайте и редактируйте с помощью одного из множества бесплатных инструментов для редактирования видео. Однако, если вы планируете сделать видео регулярной частью вашего плана контент-маркетинга, нужно подумать о приобретении профессионального видеооборудования.

Основы видео включают камеру с возможностью съемки видео, микрофон и комплект освещения. Камеры и аксессуары к ним могут варьироваться от 500 до 10 000 долларов в зависимости от того, что вам нужно. Некоторые камеры могут стоить столько же, сколько новая машина.

Подкасты за и против

Плюсы подкастинга

  1. Подкастинг имеет меньшую конкуренцию чем YouTube.

Количество существующих в настоящее время подкастов бледнеет по сравнению с объемом видео на YouTube. Статистика показывает, что в 2021 году будет существовать более 2000000 подкастов. В целом было выпущено более 48 миллионов эпизодов подкастов.

Для сравнения: существует более 37 миллионов каналов YouTube, которые производят более 500 часов контента каждую минуту. Это 720 000 часов контента в день и более 260 миллионов часов контента в год. Количество выпусков подкастов в 48 миллионов может показаться большим, но по сравнению с цифрами на YouTube у них есть много возможностей для роста.

  1. Оборудование для подкастинга доступно и минимально.

Многие видео используют как визуальные, так и звуковые элементы, чтобы донести свои сообщения. Вы устраняете визуальный элемент с помощью подкастов, а вместе с тем и потребность в видеооборудовании.

Для подкастинга вам действительно нужен хороший микрофон, компьютер для редактирования звука и программное обеспечение для редактирования. У вас также есть множество вариантов размещения вашего подкаста. Предполагая, что у вас уже есть компьютер, ваш микрофон, вероятно, станет вашим самым крупным вложением. Вы можете рассчитывать заплатить от 50 до 200 долларов за микрофон, но у вас есть много моделей на выбор.

  1. Доступ ко многим различным потоковым платформам.

YouTube сам по себе является платформой для видеохостинга, но с подкастами у вас есть возможность распространять свой контент в нескольких различных потоковых приложениях. Лишь некоторые из популярных платформ для подкастов: Apple Podcasts, Spotify, Google Podcasts, TuneIn и Stitcher.

Распространяя свой подкаст во всех (или в большинстве) из этих каталогов подкастов, вы убедитесь, что ваш бизнес представлен как можно большему количеству людей, где бы они ни слушали подкасты.

Минусы подкастов

  1. Слушатели подкастов могут не слушать ваш контент.

Формат подкастов, состоящий только из аудио, позволяет людям слушать их практически из любого места. Фактически, 25% слушателей подкастов слушают подкасты за рулем почти каждый день.

Но этот тип слушания, известный как пассивное слушание, может привести к тому, что слушатели упустят часть вашего сообщения. На YouTube больше внимания зрителя сосредоточено на содержании видео, потому что его не так легко понять, если оно воспроизводится в фоновом режиме.

  1. Не все платформы для размещения подкастов бесплатны.

Некоторые платформы для хостинга подкастов платные, а у других есть ограничения на то, что вы можете делать в рамках бесплатного плана. Платформа для хостинга подкастов важна, но вам придется инвестировать немного больше, чем ожидалось, чтобы удовлетворить ваши потребности по мере роста.

  1. Подкасты могут не охватить такую ​​большую аудиторию, как видео на YouTube.

Если вы стремитесь познакомить как можно больше людей с вашим бизнесом, возможно, вы не достигнете этой цели с помощью подкаста. YouTube SEO дает много возможностей привлечь новых людей. С правильно оптимизированным видео на YouTube вы потенциально можете увидеть сотни просмотров за первую неделю, а может быть, даже больше, если ваше видео станет вирусным.

По данным The Podcast Host, если за первую неделю ваш выпуск загрузится более 26 раз, вы попадете в 50% лучших подкастов.

Если посмотреть с оптимистической точки зрения, если всего 10 человек настроятся на ваш часовой подкаст, это будут 10 заинтересованных подписчиков, которых вы можете превратить в клиентов с помощью контент-маркетинга. Десять постоянных клиентов приносят больше пользы вашему бизнесу, чем 1000 незаинтересованных зрителей.

Стоит ли загружать свой подкаст на YouTube?

Если вы разрываетесь между созданием видео и подкастов, почему бы не сделать и то, и другое? Вы можете снимать себя и своих гостей во время записи подкаста, либо загружать полнометражное видео на YouTube, либо делиться клипами, чтобы привлечь внимание людей к аудиоподкасту. Вы также можете превратить аудио из видео в подкаст. Просто имейте в виду, что визуальные ссылки не будут иметь смысла для слушателя, слушающего только аудио.

Независимо от того, какой формат вы используете, вы можете продвигать его на своем сайте, в своих электронных письмах и в социальных сетях. Воспользуйтесь преимуществами всех каналов, которые вы используете для продвижения своего ценного контента. Перевод с блога webfx.com.