Автор: Рубрики: Общее Просмотрено: 206
10 фактов о ребренденге Comodo в Sectigo SSL
19Апр2019

Прошло более года после того, как Francisco Partners объединили Comodo CA. В результате Comodo Group, которая раньше владела Comodo CA, продолжит работу, но больше не будет выдавать SSL-сертификаты.

Comodo ребрендинг до недавнего времени не оказывал существенного влияния на пользователей, выбирающих Comodo SSL. Сейчас Comodo меняет название SSL – переименовывается в Sectigo SSL! Так что это по сути это просто ребрендинг

Что касается судьбы сертификата после того как Comodo поменял название , мы расскажем все детали. Это нужно знать прежде всего  для владельцев сертификатов и тех, кто планирует их использовать.

1) Новое название сертификатов SSL не меняет их достоверность. Comodo CA, который будет называться Sectigo, остается крупнейшим центром по выдаче сертификатов SSL с более чем 100 миллионами активными сертификатами пользователей в 150 странах.

 

2) Если у Вас установлен Comodo SSL, вам не нужно ничего делать с учетом этого изменения. Для уже установленных сертификатов Comodo SSL, ранее приобретенных у HyperHost, вы будете видеть Comodo в качестве центра выдачи, пока не истечет срок  действия сертификата.

3) Если по какой-либо причине вам необходимо перевыпустить сертификат Comodo SSL, после перевыпуска название будет сменено на «Sectigo» в качестве центра, выдавшего лицензию.

 

4) Для всех Comodo SSL, приобретенных с 14 января 2019 года и далее, Sectigo будет выступать в качестве центра, который выдал сертификат!

 

5) Завершение ребрендинга компании Comodo в Sectigo планируется в конце 2019 года. Промежуточный период считается переходным.

 

6) В результате ребрендинга с конечного пользователя не будет взиматься дополнительная плата. Если в будущем компания решит изменить свою ценовую политику, мы предоставим Вам всю необходимую информацию.

 

7) Изменений в разнообразии сертификатов – нет, только изменение в их брендинге. Более конкретно, согласно веб-сайтам Sectigo, изменения заключаются в следующем:

 

8) Как отмечает Sectigo, ребрендинг не окажет влияния на его постоянно растущую команду в глобальном масштабе, от руководителей до менеджеров. Существующее ноу-хау сохраняется и цель компании заключается в том, чтобы продолжать предоставлять инновационные решения для будущего. Все это, конечно же, под эгидой Francisco Partners основанной еще в 1999 году, и благодаря инвестициям в области технологий.

 

9) Sectigo не вносит никаких изменений в контактные телефоны. Будут постепенные изменения в электронных письмах. В любом случае, если вы отправите сообщение на почту, заканчивающуюся на «comodoca.com», оно будет автоматически перенаправлено на новые адреса электронной почты.

 

10) Вскоре ГиперХост приступит к замене имен и логотипов Comodo SSL на логотипы Sectigo. Мы обязательно будем держать вас в курсе о происходящих изменениях!

Выбрать SSL

 

          Конечным пользователям сертификатов не стоит волноваться. Все корни Comodo CA останутся прежними. Если до этого вы использовали печать доверия Comodo, то теперь ее ее можно сменить на печать доверия Sectigo.

 

Ребрендинг довольно частый процесс, особенно на международном рынке, который не должен вызывать у вас страх или нервозность. Вам просто нужно знать новое имя: «Sectigo» – результат Comodo ребрендинга.

Перевод с сайта papaki.com

207 раз(а) 1 Сегодня просмотрено раз(а)
  • Семён Семёныч

    Комодо лучше звучит чем сектико. Возможно второе что-то значит, но читая комодо, я почему-то всегда думал о мощном ящере варане. Ну и сертификаты так же ассоциировались с чем-то действительно мощным и живучим.

    • Владимир Дот

      Интересно что из этого выйдет, комодо была крупная компания и то, что её с кем-то объединили, очень и очень неожиданно. Сертификаты по сути останутся теми же, правда название изменят. Хорошо, что они решили не перевыпускать их по новой и с новой оплатой, так бы они сильно потеряли своих клиентов.