Автор: Рубрики: Общее Просмотрено: 181
3 Причины использовать несколько доменов для сайта
20Май2019

Для размещения вашего сайта в сети необходимо доменное имя и скорее всего вы уже знаете это. Но знаете ли вы, что это доменное имя это больше, чем просто веб-адрес? Хороший предприниматель знает, что каждый аспект бизнеса является инструментом брендинга, в особенности выбор доменного имени для сайта.

domains at hyperhost website

Для новых компаний вполне достаточно одного домена, но наличие нескольких доменных имен для различных направлений вашего бизнеса, безусловно, может принести пользу вашей общей маркетинговой стратегии. Наличие нескольких доменных имен может предоставить надежные маркетинговые возможности для привлечения ваших клиентов на разных уровнях и создания запоминающегося бренда.

Доменное имя является одним из самых универсальных маркетинговых инструментов. В зависимости от маркетинговой кампании, которую вы проводите, у вас есть возможность адаптировать свой подход. Например, вы можете использовать доменное имя, чтобы просто указать на страницу на вашем сайте, если ваш бюджет ограничен. Но если вы хотите получить эффект больше, вы можете создать целевую страницу (лендинг) для конкретной кампании или даже разработать совершенно новый веб-сайт.

Рассмотрим еще несколько способов использования доменных имен для улучшения маркетинговой стратегии. Или, другими словами, вот три главные причины сказать «да» нескольким доменам:

 

  1. Помощь в продвижении целевой рекламы

Придание вашей идее маркетинговой кампании собственной уникальной идентичности в Интернете может помочь лучше привлечь вашу аудиторию. Специальное мероприятие, раздача подарков, выставка, программа лояльности или даже реклама являются хорошими примерами, когда вы можете использовать уникальное доменное имя, которое направляет пользователя на целевую страницу, отдельную от вашего основного веб-сайта.

Например, если вы планируете запуск кампании для продажи нового онлайн курса по дизайну интерьера , у вас может быть доменное имя, например www.[сompany&coursename] .guru. Ваш микросайт может содержать информацию о запуске кампании, он может иметь эксклюзивное предложения для участия ваших пользователей.

Преимущества данного подхода:

  • реализация креативной идеи
  • заточенный контент под целевую аудиторию
  • тестирование новых подходов для взаимодействий с клиентами, которое отличается от текущей концепции
  • легкость отслеживания результатов кампании

 

  1. Продукт или услуга с личным стилем

Иногда имеет смысл дать вашим лучшим продуктам или услугам уникальное доменное имя. Этот веб-адрес может либо перенаправить пользователей на собственный выделенный веб-сайт продукта, либо он может быть перенаправлен на страницу продукта на основном веб-сайте.

Например, компания  Amazon так поступила с Kindle – домен www.kindle.store перенаправляет на страницу продукта Kindle на главном веб-сайте Amazon.

Вы тоже можете это сделать.

Например, если вы занимаетесь продажей техники и хотите выделить направление по продаже камер, например www. [companynamemodel] .camera , в качестве доменного имени, которое направляет пользователей на страницу с подробными сведениями о моделях, видео обзорами и т.д

 

  1. Несколько доменов позволяют проявлять креативность

Часто маркетологи жалуются на перенасыщенность ниши. У вас есть много вариантов создания доменного имени, которое повышает ваши общие рекламные усилия. Особенно, когда речь идет о запоминаемости пользователя и поиске.

Для вдохновения вы можете воспользоваться помощью генераторов имен, чтобы найти имена, которые круты и выделяются для ваших маркетинговых кампаний или для ваших веб-сайтов. Это даст вам необходимую пищу для мозгового штурма и поможет найти имя, которое повысит ценность вашей маркетинговой цели и поможет обеспечить хороший возврат инвестиций.

Например, вот хорошие свободные домены:

  1. Блоги и мотивационные сайты – keepmoving.life
  2. Кулинарные рецепты – food.menu
  3. Курсы или обучение гидов – travelagency.academy
  4. Производители напитков – craftbeer.guru

Подобрать и зарегистрировать свой идеальный домен можете у нас

Выбрать домен

Итоги:

Доменные имена являются прекрасным инструментом для усиления ваших маркетинговых кампаний. Однако вам не нужны тысячи из них, чтобы преуспеть на конкурентном рынке. С хорошей стратегией доменных имен вы можете использовать несколько дополнительных доменных имен для улучшения ваших маркетинговых кампаний, которые создадут больше возможностей для развития вашего бизнеса и привлечения новых клиентов.

 

182 раз(а) 1 Сегодня просмотрено раз(а)
  • Несколько доменов можно сделать если у вас есть региональная зависимость сайта, тогда подобные домены действительно позволяют проявить уникальность и привлечь пользователей.

    • Владимир Дот

      Я всегда хотел собрать связку из нескольких доменов, но всегда было не до них. Так ведь и возможностей больше, и вероятность негативных последствий со стороны поисковиков меньше. Но конечно это стоит денег, да.

  • root_x Povierennyy

    чёёё? сейчас бородатый малыш (я) еще раз просмотрит статейку и … будет использовать нэ сильно злые тихие слова.

    • root_x Povierennyy

      дописываю:

      Разница в понимании, относительно наличия дополнительных доменов, у маркетолога и бякендера (хоть я себя не считаю ни бекендером, ни программистом) существует.

      Почему не сказано о распределении нагрузки на сервера, о разделении проекта (например: основной домен имеет имя домен.ком, а дополнительный pics0.домен.ком – для хранения картинок или video0.домен.ком – для видеофайлов)???

      В зависимости от потребностей, для каждой части проекта выбираются соответствующие аппаратные ресурсы. Для хранения видео – большие дисковые массивы, для обработки видео – севера с мощными вычислительными возможностями…

      ИЛИ такая статья тоже есть? Я же всего-всего не могу прочесть (да и не охота).

      • root_x Povierennyy

        блин, я тут написал о поддоменах. немножко не то. Но пусь будет.