13 способов получить отзывы от ваших клиентов в Google Business

Всем известно, что то, что клиенты говорят о вашем бизнесе, имеет намного больший вес, чем то, что вы говорите о своем бизнесе, независимо от того, насколько хороши ваши услуги или насколько искренними могут быть ваши заявления. Зная, насколько ценны отзывы клиентов, Google учел их в своем алгоритме местного ранжирования - особую роль выделяя качеству этих отзывов. Отзывы на Google влияют на привлечение новых клиентов, на вашу репутацию, а также на ваш рейтинг. 

Чем больше у вас клиентов, которые оставят отзыв о вашей компании в Google, тем больше вы сможете достичь. Если вы еще не уделяете особого внимания отзывам в Google, сейчас самое время изменить это. 

Знаете ли вы, что 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям? 

Прежде чем принять решение о покупке, потребители изучают и читают отзывы. Фактически, они читают как минимум 10 отзывов, прежде чем почувствовать себя уверенно в принятии решения. Чем больше у вас отзывов клиентов в Google, тем выше вероятность совершения покупки.

Google награждает компании, которые имеют частые и положительные отзывы. Они являются определенным локальным фактором ранжирования SEO, что подтверждается самим Google.

Положительные отзывы о вашем бизнесе в профиле компании служат бесплатной рекламой Google для вашего бизнеса на самой надежной платформе в мире.


Начальные требования для получения отзывов в Google

Здесь очень важно отметить, что для получения отзывов в Google необходимо выполнить следующие действия:

При запросе отзывов вы должны соблюдать Условия использования Google. Это означает, что вы не должны предлагать никаких вознаграждений и должны спросить своих клиентов, остались ли положительные или отрицательные впечатления.

Это предоставит вам бизнес-профиль Google, в котором клиенты смогут оставлять отзывы.

Создание записи на Картах Google (что автоматически создает профиль компании) не дает вам контроля над этой записью. Вам необходимо создать учетную запись Google My Business и подтвердить право собственности на свой бизнес-профиль через эту учетную запись.

Как получить больше отзывов в Google?

Хорошо, теперь, когда вы знаете, как отзывы Google влияют на вашу репутацию и рейтинг, и имеете подтвержденный бизнес-профиль, с помощью которого вы можете ими управлять, пора получить больше отзывов.

Расскажите клиентам, как написать отзыв.

Чтобы клиенты могли оставить отзыв о вашей компании в Google, им необходимо открыть Карты Google, выполнить поиск вашей компании, открыть профиль вашей компании в Google, прокрутить вниз до раздела отзывов, а затем нажать на подсказку, чтобы оставить обзор. Один из способов получить больше отзывов - объяснить этот процесс на своем веб-сайте.

Создайте ярлык ссылки на обзор Google.

Описанный выше процесс проверки в Google занимает секунды, но это 5 шагов, что слишком много даже для самых счастливых клиентов. К счастью, у Google есть инструмент для создания ссылки, которая позволяет им перейти в раздел обзора вашего бизнес-профиля всего за один шаг. 

Перейдите к поисковому идентификатору места на Картах Google → Найдите свой бизнес → Скопируйте идентификатор места, который соответствует вашему результату →  Вставьте свой идентификатор в скобки в этой ссылке: https://search.google.com/local/writereview?placeid=[вставьте сюда свой идентификатор места]

Сократите ссылку для отзыва.

Достаточно легко вставить эту ссылку в кнопку на вашем веб-сайте или сделать гиперссылку с помощью более короткого якорного текста. Но существует множество оффлайн-методов получения отзывов в Google, для которых эта болезненная строка не сработает. К счастью, существуют бесплатные программы для сокращения ссылок, например, эта, с помощью которых вы можете сократить и даже настроить ссылку для обзора.

Теперь, когда у вас есть ссылка на отзыв, пришло время рассмотреть различные способы представить эту ссылку клиентам, чтобы получить больше отзывов Google для вашего бизнеса.

Сделайте ссылку на страницу отзывов Google со своего сайта.

Если клиент хочет оставить отзыв о вашей компании, первое, что он, вероятно, будет искать, - это ваш веб-сайт. Предоставьте четкий и удобный призыв к действию, который интуитивно легко найти.

Создайте страницу отзывов на своем сайте.

Хотя описанный выше метод работает, еще лучше выделить полную страницу сайта для отзывов, доступ к которым можно получить из главного меню навигации. Страница должна содержать призыв к действию для написания обзора и уже написанные отзывы. Это не только стимулирует потенциальных посетителям стать клиентом, но и дает это дополнительное вдохновение существующему клиенту оставить отзыв.

Включите в нижний блок сайта призыв к действию.

В дополнение к выделенной странице для отзывов Google (или обзоров в целом) на вашем сайте вы также можете включить ссылку в нижний колонтитул.

Попросите отзывы лично.

У вас налаженный канал общения с клиентов? Только что закончили серьезный звонок в службу поддержки, которому клиент был бесконечно благодарен? При общении с клиентами есть много возможностей попросить отзывы Google. Вот несколько сценариев и примеров запроса отзывов:

«Я так рад слышать, как вы довольны нашими услугами. Если бы вы оставили отзыв, вы бы помогли гораздо большему количеству людей, таких как вы, найти нас».

«Этот отзыв очень полезен. Было бы здорово, если бы вы поделились этим отзывом в Интернете, чтобы его увидели другие клиенты ».

Обратите внимание клиентов на то, что оставить отзыв можно быстро и легко. 

Итак, теперь вы знаете, как легко оставить отзыв в Google, а ваши клиенты - нет. Активному или старому клиенту может быть трудно собрать все, что ему нравится в вашем бизнесе, в одном отзыве. А есть те, кому сложно сформулировать, что у них на уме. Поэтому, когда вы поощряете отзыв, это может быть полезно.

Скажите, что можно оставить звездный рейтинг, ничего не нужно писать (если возможно). Напомните, что отзыв может состоять только из одного или двух предложений. Используйте такие термины, как «оставить отзыв» или «оставить быстрый отзыв» вместо «написать отзыв», поскольку это может показаться менее громоздким.

Запустите рассылку запроса на отзыв по электронной почте.

Электронный маркетинг - это еще один эффективный способ получить больше отзывов о компании в Google, будь то персонализированные сообщения или более масштабная рекламная кампания. Просто будьте ясны в своем вопросе - не пытайтесь приукрашивать, ходить вокруг да около или заставлять клиентов оставить отзыв. Нет ничего плохого в том, чтобы попросить сделать что-то, что поможет другим будущим клиентам принимать обоснованные решения. Кроме того, когда у вас есть довольные клиенты, вы удивитесь, насколько они готовы написать отзыв. Если процесс ясен, и вы делаете его быстрым и легким, вы получите теплые ответы на свой запрос.

86% клиентов готовы написать отзыв.

Попросите отзывы в социальных сетях.

Платформы социальных сетей отлично подходят для диалогового маркетинга и прозрачности. Разместите снимок экрана с вашим лучшим отзывом и попросите клиентов оставить свой отзыв (включая вашу понятную и простую ссылку на отзыв в Google). Напомните своим подписчикам, что это возможность познакомить кого-то такого же, как они, с преимуществами, которые они получают от работы с вашим сервисом.

Получите отзывы в Google от поставщиков и партнеров.

Продавцы и партнеры могут не быть клиентами, но они могут подтвердить, что с вами можно начинать сотрудничество. Они также могут с большей готовностью оставить отзыв о компании в Google, если вы сначала напишете его для их компании.

Отвечайте на существующие отзывы в Google.

Отвечая на отзывы клиентов в Google, вы даете понять новым потенциальным клиентам, что вы прислушиваетесь к отзывам и что им также стоит потратить время на то, чтобы написать собственное мнение. 

Положительные отзывы: конкретная, своевременная и благодарная реакция на положительные отзывы приведет к увеличению количества положительных отзывов.

Включите ссылку с отзывами в Google в подпись электронного письма.

Добавление ссылки для отзыва вашей компании в Google в подпись электронной почты - отличный способ попросить больше отзывов в Google, на самом деле не спрашивая об этом! Например:

Мы вам помогли? Помогите другим найти нас, оставив отзыв в Google!

Довольны [название компании]? Оставьте отзыв здесь.

Расскажите другим о [название компании].

Это может быть особенно эффективно, если вы ежедневно общаетесь с клиентами по электронной почте.

Примеры запроса отзывов клиентов Google

Иногда бывает сложно придумать слова, чтобы на самом деле попросить отзыв, поэтому вот несколько основных фраз, которые вы можете использовать в качестве отправной точки или вдохновения:

Отзывы в Google помогают нам помогать большему количеству таких же людей, как вы. Когда у вас будет минутка, поделитесь, пожалуйста, своим мнением о нашем бизнесе!

У вас есть минутка, чтобы написать о нас в Google? Мы будем рады узнать ваше мнение.

Мы ценим вас! Помогите нам и дальше предоставлять лучший сервис, разместив отзыв в Google.

Дело в том, что потребители доверяют тому, что говорят другие потребители. Фактически, многие люди считают, что отзывы, опубликованные незнакомцами, столь же надежны, как и личные рекомендации. Используйте это в своих интересах. Возьмите за привычку просить клиентов оставлять отзывы о вашей компании в Google. Если вы сделаете это как можно проще, вы получите больше отзывов в Google, которые будут отображаться в вашем рейтинге. Перевод с сайта wordstream.com.

Оставить отзыв о хостинге ГиперХост