9 коментариев
Поделиться статьей:

Email-Маркетинг: основные правила рассылки писем клиентам

Alla Rud 20.03.2017 9 2747 на прочтение 5 минут

emailmarketing

Вы планируете сделать email рассылку? Тогда сегодняшняя статья поможет добиться Вам желаемой эффективности. Я подобрала наиболее полезные советы от специалистов в данной области. Как повысить доставляемость ваших писем

Давно известно, что именно содержание электронного письма - наиболее важная его часть. Но не стоит забывать и о том, что дизайн играет также особую роль, так как пользователь на него обращает внимание в первую очередь после того, как открывает mail.

Если ваша цель, чтобы подписчики читали ваши письма, а не сразу удаляли их, уделяйте внимание виду письма. Оно должно возбуждать любопытство. Я выделила несколько важных ключей к качественному оформлению электронного письма.

  1. Разрабатывайте дизайн адаптивный под мобильные устройства. По статистическим данным, два из трех сообщений электронной почты открывается на мобильных устройствах. Поэтому стоит убедиться, что отправляемые вами письма адекватно отображаются не только на десктопах. В первую очередь, проверьте такие характеристики письма как: удобный размер шрифта; изображения маленького размера ; простой дизайн с большими белыми пространствами. Вы используете изображения в письмах? Тогда убедитесь, что они правильно отображаются на всех устройствах. Правильно оптимизируйте Вашу e-mail рассылку
  2. Не стоит уделять все внимание картинкам в письме. Некоторые email приложения автоматически подгружают изображения, а для снижения трафика и нагрузки, специально отключают загрузку изображений. Поэтому для таких пользователей некоторые изображения могут не отображаться, это значит, что следует всегда использовать Alt и Title теги в изображениях для гарантии того, что описания появится, в случае если картинка не загрузится. Важную информацию обязательно продублируйте в тексте вашего письма, чтобы читатель ничего не пропустил, если отключены изображения. Перед отправкой просмотрите свое письмо без картинки, для того, чтобы убедиться, что оно составлено корректно и не пропущено важных деталей.
  3. Позаботьтесь о том, чтобы ссылки и кнопки выделялись и удобно нажимались даже на маленьких экранах. Понятное дело, что пользователей раздражает, если необходимо гоняться за ссылками, на которые сложно нажать для перехода или которые сложно найти в письме. Сделайте ссылку более контрастного цвета чем остальной текст. Используйте подчеркивание и выделение жирным или курсивом. Комбинация кнопок на основе изображения и текстовых ссылок используется для большей видимости, чтобы посетитель видел куда нажать, чтобы попасть на сайт. Не забывайте про дублирование важных ссылок по всему содержанию письма. Оно увеличивает шанс нажатия этих ссылок.
  4. Не стоит нарушать SPAM политику! В 2003 году был введен закон CAN SPAM Act. Он требует, чтобы отправитель, предоставил для получателя простую и легкую возможность в каждом письме отказаться от дальнейших рассылок. Наверное каждый замечал в электронных письмах нижнюю строку “Отписаться от рассылки”. Поэтому добавьте понятные инструкции внизу ваших писем, которые помогут получателям, отказаться от дальнейших рассылок. Текст сделайте большим и легко читаемым. Если такие действия не проделать то, получатели будут помечать ваши письма как спам, а это негативно отразится на дальнейших ваших действиях.
  5. Делайте письма короткими и понятными после первого прочтения для пользователей. Специалисты электронного маркетинга советуют при отправке коммерческой электронной почты придерживаться рамок, тоесть постараться  уложиться в 300 слов в письме. Потому что длинные электронные письма выглядят громоздкими для читателей и большинстве случаев удаляются. Старайтесь делать писать письма более сжатыми, а не растянутыми. Также используйте подзаголовки и списки, чтобы читать мог зацепиться взглядом и выбрать из текста то, что ему интересно.
  6. Стоп для спам-слов. Спам-фильтры часто ищут конкретные слова, чтобы определить, следует ли сообщение отправить в папку спам.Что же это за слова? К примеру, это могут быть: $$$, Наличные, дешево, 100% бесплатно, Сто процентов бесплатно, Реклама, Доступный, Подарок, Бонус, Скидка, Экономия, Заработок, Доход, Дешёвый, Заказ, Кредит, Инвестиции, Свобода, Гарантия, Секрет, Новинка, Увеличение продаж, Эксклюзивное предложение, Сделка, Прайс, Цена, Купите, Срочно, Только сегодня, Не удаляйте, Доступ, Выгода, Поздравляем, Конфиденциально, Прямо сейчас, Работа, Присоединяйтесь, Коммерческое предложение, Специальный, Секс, ХХХ, Работа на дому, онлайн-бизнес. Также не стоит использовать восклицательные знаки в заголовках письма. Избежать спам образных  слов полностью, конечно же, не удастся, но необходимо свести их использование к минимуму. Проявите свои творческие способности, чтобы ваше письмо не отправилось в папку СПАМ!
  7. Делайте проверку перед тем, как отправлять письма получателям. Для начала сделайте выборку, отправьте рассылку для того, чтобы проверить корректно ли она работает. Ведь открытые на разных устройствах искаженные изображения, непонятные разрывы строк - создают не очень хорошее впечатление о вас как компании. Электронная рассылка - эффективный инструмент в онлайн-маркетинге. Она должна иметь приятный для читателя дизайн и легкость. От этого зависит количество откликов на Ваши письма и успешность бизнеса напрямую.
  8. Используйте специальные сервисы для рассылки писем.

 


Close Screen
Alla Rud
Статей: 611
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 4.7 из 5 Голосов: 10