Как открыть бизнес в Инстаграм: ключевые этапы

Эта статья будет полезна всем тем, кто планирует открыть бизнес-аккаунт в Инстаграм. Благодаря большому количеству инструментов, которые предлагает Инстаграм, его можно использовать не только для продвижения своей компании в этой соц.сети, но и для открытия основного бизнеса на базе этой платформы с нуля. Что для этого нужно и как начать, читайте далее. 

Мы подобрали необходимую информацию для старта коммерческого аккаунта. Итак:

1. Выбор направления деятельности. 

Если вы еще не определились, в каком направлении хотите работать, то данный этап для вас очень важный. Прежде всего обратите внимание на ту нишу, которая интересна именно вам. Проанализируйте сферы, в которых вы разбираетесь или в которых у вас есть опыт работы. Очень важно выбрать именно ту сферу, в который вы будете чувствовать себя уверенно. В слишком широкой нише будет сложно определится с целевой аудиторией и выстроить правильную стратегию продвижения, но и слишком узкая может загнать ваш бизнес в определенные рамки и тем самым ограничить количество продаж. 

Сегодня наиболее популярные категории бизнеса в Инстаграме:

Перед началом работы обязательно оцените перспективность выбранного направления, проанализируйте деятельность конкурентов, каким спросом пользуется продукция, которую они предоставляют, отзывы клиентов, изучите цены. Если вы видите, что “место” в такой деятельности для вас есть, то смело начинайте. Изучайте тренды и предлагайте то, что ищут ваши покупатели. 

2. Определите цель работы.

Перед стартом работы необходимо определится с целью для чего вам нужен Инстаграм аккаунт. Цели могут быть самые разные - продажа продукции, повышение узнаваемости вашего бренда, перенаправление трафика на основной сайт и тп. От этого напрямую зависят способы продвижения в Instagram.

3. Регистрация бизнес аккаунта.

Если вы решили начать бизнес в Инстаграм, то обычного аккаунта вам недостаточно. Для бизнес аккаунта во время регистрации вам нужно перейти в соответствующий режим, возможности такого типа аккаунта намного шире. У коммерческого типа профиля доступен функционал: 

4. Оформление коммерческого аккаунта. 

Оформление вашего аккаунта в первую очередь привлекает внимание клиентов. Поэтому прежде чем искать подписчиков и запускать рекламу, нужно позаботиться о грамотном и интересном оформлении внешнего вида аккаунта. 

Структура профиля состоит из следующих частей:

Проработайте все элементы страницы в одном направлении, для этого используйте советы, чтобы ничего не упустить:

5. Составление контент-плана. 

Кроме процесса создания контента для постов в Инстаграм, обязательный этап это составление плана публикаций.  Разработайте график, по которому будете публиковать контент, включите в этот график самые разные форматы - фото/видео, сторис, прямые эфиры и IGTV.  Именно благодаря грамотному размещение постов вы сможете привлечь внимание аудитории и удерживать его на протяжении длительного времени. 

Для создания качественного контента используйте прежде всего творческий подход, креативность, услуги специалистов, например, фотографа, который сделает профессиональные фото вашего товара. Без данных пунктов продвижение бизнеса в Инстаграм сети невозможно. 

6. Составление плана этапов продвижения. 

Для продвижения бизнес аккаунта в Инстаграм можно использовать большое количество инструментов. Для этого изначально необходимо определить основные этапы для продвижения. Для рекламы продукции можно использовать возможности приложения Инстаграм, личный кабинет в Фейсбук, профили пользователей, которые пользуются популярностью, например, блогеров, которые как-то связаны с вашим направлениям деятельности.

7. Анализ рекламных кампаний. 

Не нужно сразу тратить весь рекламный бюджет и надеятся на быстрый результат. Начните с тестирования, для того, чтобы определится с целевой аудиторией. Для начала выберите самый дешевый инструмент для рекламы, используйте самые лучшие ваши предложения, изображения товаров, потом меняйте их и в результате анализируйте, что больше нравится вашей аудитории и что является более эффективным для бизнеса. Так вы сможете выработать свою персональную схему продвижения в Инстаграм. 

8. Общение с подписчиками. 

Итак, как только вы собрали хотя бы минимальную аудиторию подписчиков, не нужно оставлять их без вашего внимания. В данном случае необходимо смотивировать ваших возможных клиентов просматривать ленту каждый день. Для этого вам нужно предложить качественный, оригинальный и полезный контент. Не давайте подписчикам скучать и они обязательно в ближайшем будущем станут вашими клиентами.

9. Эффективность и поиск новых способов продвижения страницы. 

Обязательно оценивайте эффективность проведенных рекламных кампаний. Основные критерии для оценки

Для отслеживания показателей эффективности используйте специальные сервисы, например, KUKU.io, Picalytics, UnionMetrics, FlyStat, Appaction и т.д. 

Кроме того можно использовать аналитику от Инстаграм. Инструмент Instagram Insights предоставляет отчет по следующим данным:

10. Внедрение новых трендов.

Новые тренды для продвижение в Инстаграм появляются все чаще и чаще, поэтому важно следить за данным критерием, чтобы не упустить что-то интересное и оригинальное. Ведь именно внедрение новинок часто помогает оказаться впереди конкурентов. Не бойтесь экспериментировать, чтобы удивить и покорить аудиторию подписчиков. Новые направления в продвижении могут принести вам хорошие результаты. 

Также в предыдущей статье мы рассмотрели основные 7 ошибок, которые следует избегать при SEO оптимизации аккаунта в Instagram.

В обзоре подобраны ключевые шаги для начала вашего бизнеса в Инстаграм.  С помощью данных рекомендаций вы сможете быстро открыть бизнес страницу и начать ее продвигать. Успехов в продвижении!