7 коментариев
Поделиться статьей:

Как правильно настроить переадресацию сайта

Автор: Olha Kashyna 22.07.2016 7 4310 на прочтение 3 минут

Процес переадресации дает возможность перенаправлять один URL на другой. Сейчас существуют три основных типа переадресации: 301, 302, и meta refresh.

Типы переадресации:
- 301 "постоянный переезд" ­ рекомендуется для SEO. Зачем использовать 301 redirect?;
- 302 "найден" или "временно переехал"; ­
- meta refresh.

Что такое перенаправление?

Перенаправление или редирект это способ отправки пользователей или поисковых систем на другой URL от первоначально запрошенного источника. ­ 301 "постоянный переезд" 301 редирект является постоянным перенаправлением, и переадресовывает около 90-99% ссылочного рейтинга и траста к перенаправленной странице.
В большинстве случаев, 301 редирект лучший способ для реализации перенаправления на веб­сайте.

302 Найдено (HTTP 1.1) / Временно переехал (HTTP 1.0) 

302 - редирект временного перенаправления. Он влияет на 0% ссылок (влияние на ранжирование) и, в большинстве случаев, не должен использоваться. Архитектура Интернета работает по протоколу с названием “Протокол передачи гипертекста (HTTP)”, который определяет, как необходимо работать URL­адресам. Он имеет две основные версии, 1.0 и 1.1. В первом варианте, 302 называют кодом состояния "временно переехал", в версии 1.1 означает "Найдено".

307 временно переехал (HTTP 1.1 только) 

307 редирект является в HTTP 1.1 преемником 302 редиректа. Некоторые поисковики рассматривают 307 как 302, по этому лучше всего использовать 301 редирект почти во всех случаях. Исключением является случай, когда информация на сервере временно сменила размещение (например, во время технического обслуживания) и сервис уже доступен в определенных в поисковых системах. Так как сложно определить, проиндексирован ли сайт как перенаправленный, как правило, лучше использовать перенаправление 302 для контента, который был временно перемещен.

Meta refresh

Meta refresh это тип переадресации который выполняется на уровне страницы, а не на уровне сервера. Такой тип переадресации, как правило, медленнее, и не рекомендуется SEO специалистами. Часто используется с пяти-секундным обратным отсчетом и с текстом "Если вы автоматически не были перенаправлены на сайт за пять секунд нажмите здесь.Meta refresh дает возможность создать связь с помощью ссылки, но не рекомендуется в качестве SEO тактики из-­за неудобства использования или частой потери связи.

Лучшие тактики редиректа при SEO продвижении 

Перенаправление URL это обычная практика при создании и управлении сайтом. При этом, очень важно соблюдать рекомендации SEO для повышения ранжирования сайта в поисковых системах.

Рассмотрим пример переадресацию: ­ URL, который должен перенаправлять на другой адрес постоянно.

Есть несколько вариантов для этого, но в целом, 301 редирект является предпочтительным как для обычных пользователей, так и поисковых систем. Использование 301 указывает для браузеров и поисковых ботов, что страница была перемещена навсегда. Для поисковых систем такое действие означает, что не только страница изменилась расположение, но содержание ­либо сайта, или его обновленную версию можно найти на новом URL. Помните, что при перенаправлении URL с одной страницы на другую, для поисковой системы нужно некоторое время чтобы обнаружить 301 редирект, признать его, оценить новую страницу, и связать рейтинг и траст к с ее предшественником. Этот процесс затянется, если поисковые роботы редко посещают данную веб­страницу, или если новый URL­-адрес не правильно настроен.

Другие варианты перенаправления, как 302 и meta refresh, это слабые аналоги, они, как правило, не подойдут для сохранения рейтинга в поисковых системах так как это происходит при 301 редиректе. Использование такого типа может быть ефективным в случае нежелания переадресовывать пользователей на новую страницу. Переадресация может быть более сложным процессом если сайт полностью  меняет доменное имя, или когда контент сайта перемещается с одного сайта на другой. Так же следует обратить внимание на то что, из­за возможности рассылки спама или возникновение подозрением поисковым системам иногда нужен более длительный период для возобновления индексации сайта.

301 и 302 redirect: особенности использования

Компания HyperHost™ желает Вам, чтобы Ваши проекти никогда не теряли поисковый рейтинг и траст.

О настройках файла  .htaccess в следующей статье.

Перевод статьи с сайта: moz.com


Close Screen
Olha Kashyna
Статей: 43
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 4.9 из 5 Голосов: 7