Советы по разработке семантического ядра сайта и ключевых фраз
Правильное составление семантического ядра сайта, то есть подбор ключевых слов - важное и ответственное задание не только для оптимизатора, но и для владельца сайта. Переоценить это задание невозможно, так как это основа вашего проекта, от которой будет зависеть дальнейшее продвижение и развитие сайта.
Семантическое ядро сайта - это подбор слов и словосочетаний ( ключевых слов), которые описывают вашу деятельность и используются при поиске информации в Интернете.
Перед составлением ключевых слов, определитесь с конкретной тематикой вашего сайта и составьте список релевантных категорий. Поставьте себя на место предполагаемого клиента и подумайте по каким категориям он бы искал в сети ваши товары/услуги. После этого попробуйте интуитивно подобрать нужные запросы коммерческого и некоммерческого типа. Если ничего подходящего подобрать не получается, можете воспользоваться поисковыми подсказками. Введите в гугле запрос по вашей теме и внизу страницы увидите похожие запросы. С помощью них сможете расширить свое семантическое ядро.
Теги h1 h2 h3, все о заголовках и подзаголовках в статье.
Основное семантическое ядро на сайте необходимо использовать при написании Title страницы и текста обрамленного <h1-6>…</h1-6>, а также в верхней части своего контента. На страницы сайта, с отличающейся тематикой или категориями, подбирайте свои ключевые слова. Так, эти страницы будут продвигаться в поисковых системах по своим ключевым фразам, а также будут влиять на поднятие значимости других страниц и всего сайта в целом.
Поисковики обращают внимание в первую очередь на текст в 1000 символов, то есть главные ключевики используйте в нем.
Все поисковые запросы разделяют на три категории:
- Высокочастотные (ВЧ)
- Среднечастотные (СЧ)
- Низкочастотные (НЧ)
В основном, они отличаются лишь количеством запросов. Однако нет чёткого ограничения, к какой группе относится тот или иной запрос. К примеру, в одних тематиках ключевик с 5000 запросов можно отнести к ВЧ, в других – к СЧ.
Важно использовать низкочастотные запросы, которым почему-то оптимизаторы уделяют мало внимания. НЧ из трех и более слов принесут Вам большую часть трафика.
В зависимости от конкуренции выделяют еще три группы:
- Высококонкурентные (ВК)
- Среднеконкурентные (СК)
- Низкоконкурентные (НК)
Например, в коммерческих темах наблюдается высокая конкуренция и продвинуть запрос достаточно сложно. Лучше всё же ориентироваться на СК и НК запросы. Правильно и быстро определить к какой группе относится конкретный запрос можно с помощью анализа Топ 10 выдачи, количества найденных ответов на данный запрос в поисковике и т.д.
Анализируйте ключевые слова своих конкурентов, это будет неплохой подсказкой для продвижения вашего сайта.
Берите в помощь инструменты для подбора ключевых слов - Planner Google AdWords Keyword, Prodvigator, Яндекс Вордстат, работать с ними просто и это не занимает много времени.
Следующие советы для составления семантического ядра:
- используйте как общие так и узкие запросы. Преобладание общих запросов над узкими плохо отражается на поведенческих факторах;
- чтобы сделать тексты еще более привлекательными для посетителей сайта и поисковиков, используйте ассоциативные ключевые слова и синонимы (по похожим темам);
- не бойтесь использовать ключевые слова с ошибками, поисковая система дает ответы и на такие запросы;
- количество ключевиков прямо зависит от количества текста на странице. Их частота не должна превышать 7%.
Подбор семантического ядра сайта - важный и трудоемкий этап в продвижении сайта. Но с помощью него вы сможете получить действительно целевой трафик и новых клиентов. Для этого стоит потратить свое время и силы, они обязательно окупятся!
СЕО не работает? В чем может скрываться причина, детальнее здесь.
Отменным результатом продвижения Вашего сайта станет корректно составленное семантическое ядро, которое существенно увеличит посещаемость проекта. В другом случае ваш сайт ожидает неправильное определение запросов клиентов и неэффективное продвижение. Так что работайте на результат!
Основные причины падения посещаемости сайта по ссылке.
Спасибо что выбрали HyperHost™, приятной работы !