Топ 6 мифов о хостинге и правда, что скрывается за ними
В сфере хостинга, как и в других отраслях бизнеса существует масса мифов и “легенд”. Некоторые из наиболее распространенных мифов в интернет пространстве связанные с услугами классического виртуального хостинга и с его техподдержкой. Рекомендуем вам взять эту статью на вооружение при выборе и оценке того или иного хостинга, так как она показывает истинную границу между правдой и домыслами о виртуальном хостинге с технической поддержкой. Устраивайтесь поудобней, сейчас мы попытаемся пролить свет на некоторые интересные моменты, которые заставляют хостинг работать.
Как выбрать хостинг провайдера, какой хостинг лучше? Советы по ссылке.
Миф № 1 Программного обеспечения на серверах виртуального хостинга недостаточно
Этот миф был создан группой людей, которые постоянно жалуются на недостаток ПО. На самом деле, число альтернативных вариантов программного обеспечения, которые предлагают большинство компаний не знает границ. Фактически, для того чтобы хостер оставался конкурентоспособным, ему необходимо сделать все для удовлетворения требований своих текущих и потенциальных клиентов. Потому хостинговые компании настраивают свои сервера виртуального хостинга так, чтобы покрыть требования большинства широкоиспользуемых CMS. Другой момент, если клиенту требуются особые настройки сервера или специфический набор ПО, который действительно физически не может быть установлен на сервер виртуального хостинга, так как нарушит общую конфигурацию всего сервера. В таком случае пользователю действительно виртуальный хостинг не подойдет и ему лучше смотреть в сторону выделенного виртуального (vps/vds) или физичекого сервера. На общем фоне тех CMS, что есть сейчас и массовости их использования в 90% случаев достаточно стандартного набора LAMP WAMP. Это дает возможность утверждать, что в большинстве случаев вы получите нужное вам программное обеспечение за договоренную цену.
Миф № 2 Хостинг с техподдержкой защитит вас от вирусов или других атак
Этот миф уже придуман непосредственно хостерами, которые любыми путями хотят заполучить клиентов. Конечно, большая доля правды в этом утверждении есть. И большинство хостинг компаний имеют системы защиты против вредоносных атак. В тоже время в интернете постоянно появляются новые формы вирусов, так что быть на 100 % защищенным невозможно. Кроме того, всегда нужно учитывать момент уязвимости движка самой CMS. Даже специализированный хостинг для CMS не гарантирует 100% защиту от взлома движка. Так как он, прежде всего, дает набор необходимых настроек сервера ( хостер затачивает php, mysql, apache, nginx и тд под требования движка) для клиентской CMS, а не защищает сайт от уязвимости самого движка. Так что, при выборе хостинга не стоит слепо верить тому хостеру, который будет утверждать о полной защищенности Вашего сайта на его серверах. Это миф.
Тестовый период хостинга. Для чего нужен?
Миф № 3 Хостинг компании гарантируют постоянную роботу сайта в режиме 24/7
Это приятно слышать, но это не может быть 100% правдой.В договорах хостинговых компаний (99% из них) всегда оговаривается отрезок времени, на протяжении которого сайт может быть недоступен и все условия, которые в нем прописываются, это подтверждает. Не один бизнес не может предложить полное возмещение убытков, иначе стоимость услуги была бы астрономической. Кроме того, в данной плоскости еще нужно учитывать плановые и внеплановые технические работы, которые обязательно будут проводиться хостинговой компанией на протяжении жизни сервера.
Миф № 4 Хостинг с техподдержкой - это 100% гарантия безопасности и сохранности ваших данных
Зачастую это правда. Тем не менее, существует возможность возникновения непредсказуемых ситуаций таких как катастрофы, стихийные бедствия, поэтому не может быть 100% гарантии безопасности ваших данных. В связи с этим, в контрактах хостинг-компаний существуют условия и обусловливаются принципы сохранения данных, в случае возникновения подобных ситуаций. Так как компании не смогут единовременно возместить все убытки своим клиентам без полного финансового краха. В чем можно быть уверенным пользуясь услугами надежного виртуального хостинга с хорошей технической поддержкой, так это то, что всегда можно обратиться к нему за помощью и получить быструю и качественную консультацию.
Миф № 5 Только неопытным клиентам нужна техническая поддержка хостинга
Это совершенно неправда. Если только опытным пользователям, тогда почему самые популярные веб-сайты в мире пользуются услугами хостинга с техподдержкой?
Управление вашим сайтом командой профессионалов означает, что вам не придется выполнять большое количество громоздкой работы, которую нужно сделать для обеспечения нормальной работы вашего ресурса. Добавление дискового пространства , а также увеличение квоты, пропускной способности и других вещей, стоило бы Вам потраченного времени на технический аспект, когда вы смогли использовать его, чтобы улучшить другие аспекты бизнеса.
Миф №6 Хостинг с техподдержкой стоит гораздо дороже обычного
Это абсолютно ложное утверждение. Управляемый хостинг на самом деле может выступать инструментом для сохранения денег. Если вы будете рассматривать хостинг с технической поддержкой, вам стоит обратить внимание на то что, крупные компании передают другим компаниям свои сайты, тем самым экономя их время на решении технических неполадок и настроек. А, как известно, в бизнесе время это деньги. Если вы будете неэффективно использовать свое время, вы будете терять деньги. Это была одна из основных причин для создания хостинга с технической поддержкой. Передавая технические задачи вашей хостинг-компании вы имеете возможность сконцентрироваться на Вашей основной сфере деятельности.
Наиболее частые ошибки при выборе хостинга по ссылке.
Возможности установщика скриптов Softaculous на хостинге ГиперХост более подробно описаны здесь.
На этом все. Желаем Вам выбирать правильный виртуальный хостинг для Ваших сайтов!