Вирус-шпион Skygofree и другие новости из сферы Интернет-технологий
Что интересного происходит за последнее время в сфере Интернет-технологий? Подборка самых свежих и актуальных новостей в данной статье.
Уже слышали о вирусе-шпионе “Skygofree”?
"Лаборатория Касперского" выявила "троян", который “заражает” исключительно устройства на платформе Android. Если не использовать дополнительные программы защиты, то заметить заражение вирусом практически невозможно. Вирус способен получить доступ к данным банковских карт, паролям и перепискам.
Как проверить ваш сайт на вирусы? Читайте здесь.
Некоторые специалисты в данной области утверждают, что возможности и функции этого "трояна" с названием Skygofree не ограничены и могут повлечь за собой значительные угрозы. Программа-шпион занимается кражой SMS или сообщений из мессенджеров, но кроме этого она может без проблем включать камеру пользователя смартфона и делать фотоснимки, которые в дальнейшем передаются мошенникам. Передача похищенных данных возможна даже если гаджет отключен от Wi-Fi. Система может самостоятельно подключаться к сети.
Данный вирус в телефон попадает в виде замаскированной программы, которую устанавливает сам пользователь, пытаясь ускорить доступ к Интернету. Вот такую простую, но очень коварную схему используют мошенники для получения данных пользователей гаджетов.
На нашей территории вирус пока не распространяется. Но когда он появится никто не может сказать, а тем более на 100% защитить свое мобильное устройство от атаки.
Skygofree появился еще в 2014 году, но тогда его функционал был намного слабее и менее опаснее для обычных пользователей.
Также на нашем блоге есть актуальные статьи о вирусе WannaMine и "Обзор бесплатных антивирусных программ для ПК".
Skype заявил, что запускает тестирование чатов с шифрованием на Signal Protocol
Компания Microsoft официально заявила, что начала тестирование чатов с end-to-end шифрованием в популярном мессенджере Skype. Это тестирование происходит в рамках партнерства с компанией Signal, которая является разработчиком протокола Signal Protocol.
Функция защищенных чатов "Private Conversations" уже доступна для владельцев версии Skype Insider на Windows, Mac, Linux, Android и iOS.
Как работает "Private Conversations"? Принять участие могут только два собеседника. Для чатов группы пользователей данная функция не работает. Протокол обеспечивает защиту только для текстовых сообщений. А на передачу файлов и аудиосообщений, на аудио- и видеозвонки функция не действует на данный момент.
В основе работы "Private Conversations" лежит протокол Signal Protocol, он намного раньше был внедрен в WhatsApp, Facebook Messenger и Google Allo.
Не так давно, в октябре 2017 года Skype обновил дизайн десктопной версии мессенджера. А для пользователей была предоставлена функция использования чат-ботов: Giphy – для отправки GIF-изображений внутри чатов; Scoop – для того, чтобы следить за новостями; StubHub – для бронирования билетов, и тп.
YouTube также ввел нововведения. Компания ужесточила правила монетизации каналов.
Компания YouTube несколько изменила правила для участников партнёрской программы, которая дает возможность всем, кто создает контент, зарабатывать на рекламе. В силу новых изменения монетизироваться могут только те каналы, которые имеют 1000+ подписчиков и за последние год работы которых набралось более 4000 часов просмотра.
Для всех участников программы новые правила начали действовать 16 января, а для новых начнут действовать с 20 февраля.
Напомним, что до этого нововведения в партнерской программе YouTube могли брать участия каналы, которые набрали не менее 10 000 просмотров. Правда, в данном случае было сложно отсеивать спамеров и нечестных партнеров.
Благодаря введению этих правил канал убеждает рекламодателей, что их ролики не будут появляться в неприемлемых видео.
Но это еще не все. Заявлено, что все видео, которые берут участие в программе Google Prefered (топ-5% самых просматриваемых каналов), перед монетизацией будут проверяться модераторами вручную. Поэтому YouTube запускает "систему пригодности" для рекламодателей трех уровней, которая позволит выбрать подходящий уровень контента для показа рекламы.
В марте 2017 года много серьезных рекламодателей отказались от сотрудничества с YouTube так как их ролики воспроизводились вместе с экстремистским контентом. Потом компания приняла ряд решений для того, чтобы обезопасить бренды и дать им больший контроль над видео, в которых показывается их рекламные ролики.
"Более высокие стандарты также помогут нам предотвратить монетизацию потенциально неприемлемых видео, которые могут повредить доходам всех", — было заявлено в официальном блоге YouTube.
Новые правила дадут возможность получать YouTube больше информации для определения тех каналов, которые не придерживаются введенных правил, а значит не могут получать доход от сотрудничества с видеохостингом.
Также YouTube начал сотрудничать с другими аналитическими сервисами для получения отчетов о безопасности брендов, которые размещают рекламу. Уже сегодня проводится тестирование с Integral Ad Science и планируется начало работы с DoubleVerify. Также возможно компании будет сотрудничать с известными аналитическими сервисам OpenSlate, comScore и Moat.
Но несмотря на все, что происходило с YouTube в 2017 году, количество каналов, которые зарабатывают более $100 тысяч в год, выросло на 40%.