1 коментариев
Поделиться статьей:

Задайте себе вопрос: Ваш лид - робот или человек?

Yurii Prokopyshyn 28.07.2015 1 2083 на прочтение 4 минут

Увеличение трафика на Вашем сайте - это причина для празднования, не так ли? Большинство компаний считает увеличение трафика знаком повышения узнаваемости и значимости бренда. В то же время, согласно  Wall Street Journal, ситуация может быть не такой как кажется, увеличение трафика может возникнуть в результате работы робота-лидогенератора. На сегодня, более чем одна третья! часть всего получаемого веб-трафика создается роботами.

Примечание: Данная статья поможет Вам в том случае, если Вам попался недобросовестный веб-мастер, специалист  SEO, или просто недоброжелатель, желающий чтобы Ваш сайт попал  под санкции поисковых систем.

Так как же компании могут узнать, что рост,  который они видят на их сайте, реальный?  Чтобы установить, настоящие Ваши посетители или нет, отследите их поведение на сайте. А также воспользуйтесь советами наведенными ниже:

- Определите нормальный объем уников, соответствующий Вашей сфере бизнеса;
- Просматривайте посещение отдельных ваших страниц, а также используйте различную метрику;
-  Установите нормальные объемы посещения конкретно для вашего сайта;
-  Информацию и ее отслеживание следует разбить по источникам, и если будут происходить радикальные изменения, Вы сможете изолировать или идентифицировать проблему;
- Для любых масштабных действий, которые не соответствуют нормальной роботе сайта(например маркетинговая акция), нужно применять особые решения.

Для определения, что нормально, а что нет, Вам необходимо обозначить рамки, от которых вы будите отталкиваться.  Изучайте данные о посещаемости последовательно и систематически. И, если Вы управляете несколькими веб-сайтами, сделайте каждый проект и его анализ уникальным, таким образом, Вы будете меньше подвержены атаке роботов, или, по крайней мере, сможете оперативно принять соответствующие меры .

Не все пики активности это плохо. Определить влияние пиков высокой активности на вашем сайте достаточно сложно. Например, скажем новый пользователь создает трафик на ваш сайт, это может вызвать повышение  количества посетителей, таким образом вызвав пик (или наоборот падение). Приток трафика может вызвать то же результат. Вы никогда не знаете что в итоге вызовет пиковую нагрузку.

Примечание: Автор рассматривает негативное влияние пиков посещаемости, с той точки зрения, что поисковики могут крайне негативно относиться к искусственной лидогенерации и, соответственно применить санкции.

Внезапные пики и падения также могут предупредить Вас о проблеме с автоматической накруткой. Много провайдеров PPC предлагают пакет пошаговых решений для распределения трафика в определённых часовых рамках. Пик в трафике может показать, что предложенное вам решение неефективно или неправильно используется. Пересмотрение готовых решений даст вам возможность изолировать проблему.

В большинстве случаев, Вы можете отделить органический трафик от платного, для того чтобы видеть поведение посетителей, прежде чем они совершат действие на Вашем сайте, как они входят и их дальнейшее поведение. Это не совершенная наука, но это определенно необходимо.

Не все ответы будут заключаться в данных. Иногда, Вы должны будете воспользоваться интуицией. Понимание Ваших систем бэкэнда поможет Вам видеть то, что нормально, а что нет, но прислушиваться к своим подозрениям все равно стоит.

Например, скажем, Вы купили трафик для притока клиентов. Вы ожидаете, что лиды пойдут на веб-сайт и целевые страницы, связанные с основной, как это бывает с органическим трафиком. Соответственно поведение клиентов, при органическом поиске, должно соответствовать рекламному. Сравнение двух видов поиска, поведенческих факторов, кликов и переходов позволят вам отличить мошенничество от проплаченного трафика.

Ищите аномалии, вещи, которые не соответствуют нормальному поведению живого человека. Рассмотрите карту поведения, чтобы идентифицировать различные виды и типажи пользователей на Вашем сайте. Когда Вы будете знать свой поток, сможете идентифицировать большую часть трафика, что позволит Вам предсказать следующее перемещение клиента, клик, поведение.

Например, скажем, что вы покупаете трафик по привычной Вам схеме. Вы ожидаете, что трафик идет к сайту и страницам которые имели отношение к контексту. Если нет внешнего влияния, этот трафик не должен идти в другие места. Анализ этих лидов в комплексе сделает проще разделение мошеннического трафика от конвертируемого и платного.

Поиск аномального поведения и действий, которые заведомо не имеют смысла. Просмотр поведения потока лидов поможет определить модель действий на сайте. Когда вы знаете модель поведения, большая часть трафика будет рассматриваться соответственно, позволяя вам предсказать последовательные клики и переходы. Это поможет вам понять основные атрибуты трафика или ключевых слов, которые вы покупаете.

Примечание: Данная статья поможет Вам в тому случае если Вам попался недобросовестный веб-мастер, специалист  SEO, или просто недоброжелатель желающий, чтобы Ваш сайт попал  под санкции поисковых систем.

Взгляды западных специалистов на методы SEO продвижения по ссылке.

Мы желаем Вам всегда находится в курсе всех последних новостей, а компания HyperHost™ поможет Вам в этом.

Перевод статьи с сайта Рича Кана с сайта www.cmswire.com


Close Screen
Yurii Prokopyshyn
Статей: 115
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 5 из 5 Голосов: 2