Автор: Рубрики: Общее Просмотрено: 1661
Вся ли техническая поддержка одинакова?
16Июл2015

Техническая поддержка (саппорт) важная и неотъемлемая часть надежного и профессионального хостинг-провайдера. С помощью техподдержки Вы сможете без проблем перенести свой сайт, настроить ПО и получить ответы на все интересующие технические вопросы по поводу работы хостинг-компании.

Как выбрать хостинг провайдера, какой хостинг лучше? Подробнее тут.

Если техподдержки как таковой нет, то Вам 100% не стоит обращать внимание на данную “компанию”.

В идеале нужно искать провайдера с поддержкой 24/7/365. Связь со специалистами должна быть круглосуточной и по всем возожным каналам связи, не только тикеты, мейл и ICQ. В случае необходимости, Вы должны иметь возможность в любое время суток позвонить в хостинг-компанию и получить необходимую информацию.

Какие виды технической поддержки предоставляют для своих клиентов хостинг-провайдеры?

Прежде всего нужно разделять платную и бесплатную техподдержку. За платную Вам придется платить либо почасово либо помесячно для решения Ваших задач. И такая поддержка стоит весьма недешево.

Бесплатная более выгодна для клиента, так как в любое время Вы можете обратится с  проблемой в саппорт и ее быстро решат без Ваших дополнительных затрат. HyperHost™ предоставляет полную бесплатную техническую поддержку для всех клиентов хостинга и VPS/VDS.

Тестовый период хостинга. Для чего нужен?

Некоторые провайдеры предоставляют базовое администрирование, тоесть если Вам будет нужно решить дополнительные вопросы, которые не входят в список базовых, Вам придется за них доплатить. Полное администрирование включает в себя решение всех вопросов и установок/настроек ПО по просьбе клиента хостинг-провайдера. Выбор за Вами.

Стоит отметить, что далеко не все хостеры сделают бесплатный перенос Вашего сайта. Что для нас является неприемлемым, HyperHost бесплатно и в кратчайшие сроки перенесет Ваши сайты к нам на хостинг в качестве приятного дополнительного бонуса.

Как правильно обращаться в службу поддержки клиентов для быстрого решения Ваших вопросов.

При обращении в службу поддержки всегда четко указывайте/объясняйте в чем заключается проблема/вопрос. Запросы вида “Помогите, не работает сайт или упал сервер”, не ускорят решение проблемы. Надо как можно конкретней описать, что именно не работает, как Вы это проверили, сколько времени и тд. Постарайтесь собрать максимум информации о проблеме и ее решение ускорится.

И помните, во время тестового периода хостинга, Вы можете протестировать не только саму услугу, но и техподдержку. Так что если Вы выбрали нашу компанию – обращайтесь, мы будем рады Вам помочь в любое время дня и ночи.

1662 раз(а) 1 Сегодня просмотрено раз(а)
  • Семён Семёныч

    Поддержка иногда такая хреновая попадается, что всё хорошее впечатление о сервисе может улетучиться мгновенно.

    Оперативность, понимание специфики своей работы и грамотность – вот что нужно от неё. Всё остальное уже второстепенное.

    • Владимир Дот

      А мне всегда попадалась хорошая и адекватная. )) Вот такой я везучий!

      • Семён Семёныч

        Мне бы так. )) Я реально с каждой второй бодаююсь, и веь ничего сверхсложного не прошу. Для меня главное – чтобы основной функционал просто работал, дак нет, то тут то там косяки вылазят.

        • Владимир Дот

          Это и неудивительно, сейчас полно сервисов работающих тяп ляп. Экономящих на всём и выжимающих максимальные деньги из своих клиентов. Они не понимают, что благодарный клиент принесёт больше дохода, чем разочарованный.