order a domain
affiliate program
Contacts
0 800 210 489
Free from all phones within Ukraine
+38 (044) 361-01-62, +38 (0432) 52-97-42
Интересный факт
×

Совет дня

При создании сайта одним из самых важных шагов является правильный подбор и регистрация доменного имени. Ведь, как говорится, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
 Ещё 
  • 16 min
    the average response time
    8 years
    of experience in hosting
    24/7
    tech support
  • SSD Shared Hosting
    Sale!
    Free
    domain
    for orders on 6 month or more
    .com .com.ua .ru .net
    • Every day backup
    • 7 days trial period
    • 24/7 tech support
    • FREE site migration
    read more...
  • Promotions
    Free
    domain
    for hosting orders
    on 6 month or more
    Free
    SSL + IP
    for unlimited hosting orders
    on 6 month or more
    Free
    administration
    for VPS/VDS order
    read more...
Reliable hosting from professionals
HyperHost

— is a reliable hosting from professionals. We support PhP, MySQL, so you can place projects of different complexity level: starting with a simple HTML site to an on-line shop or a web portal. We have been providing hosting services for many years and always try to do the best services as possible to meet our clients need. HyperHost provides an opportunity to check domain availability for registration service.

Read more

Buy hosting for sites and VPS

We have fair prices and rich variety of hosting plans, VPS/VDS and rental servers. HyperHost is a fair and reliable hosting. Also, we can offer you domain registration in few clicks. In addition, to the classic hosting service we can offer you a variety number of additional services. You can order any number of additional IP-address. If you are interested in high-security level, we can offer you SSL-certificate and DDoS-protection. Also, we have CDN service that makes you project easily accessible for users from all over the world. We offer to take part in our affiliate program for all our clients. The affiliate program allows you to get excellent fees from referring clients to us.

Furthermore, HyperHost reseller account allows you to start your own hosting business. If you use our reseller plan you need only to sell hosting services. HyperHost high-qualified admins will do all tech support task for you, such as software configuration, updating and client support.

Server rent

Rent a server - this is another lucrative offer from our company. We have created the most popular rates that will match your needs. If you still have some doubts and can't find an appropriate plan or need professional advice, please contact us. We will do our best to help you. We use an individual approach to clients, so we can create the best service for you. It allows saving time and money. As an instance, we are ready to build an individual configuration (based on one of the existing plans). You can contact us by phone, email, through ticket system or on-line chat. We are available around the clock and ready to answer an all your question.

If you order our service we will take care of your project. HyperHost servers are places in best and reliable DC in Ukraine, France and Nederland.

Our server up-time and networks are 99,87%, according to the independent resources. Hosting - is key to the stability of the site and its profitability.

Trust your site to professionals in the hosting sphere!

Hide

We work for You:

576
Clients that get domain as a present!
85%
User that have used test form on hosting, become our clients!
542
Clients have used our promo codes!

The best proofs of a professional and reliable

web hosting provider — satisfied customers reviews!

Irina Tarasova sakura.vn.ua The client with us more than 6 monthes.
Tariff: Comfort
We chose this hosting according to our developer`s advice. And we are glad that we`ve made such choice: prices on the hosting and domain services are excellent. We have ordered the comfort plan and it matches our needs, so we can easily offer this hosting company for everyone who is looking for a stable site work. Also, we want to underline the high-quality of tech support, they answer quickly and work around the clock. Choose HyperHost company and you`ll get no regrets.
Arthur Nek libertysoft.ru The client with us more than 6 monthes.
Tariff: UNLIM-50
I found HyperHost company at the critical moment for my company. Our site was not available for a few days and we get the answer from the other tech support “Please wait, we are currently working on your problem”. HyperHost company offers us a comfortable condition for our site hosting. We were glad to use resources and like services that we have got. The average time of tech support reaction is above 10-15 minutes, if any problem with server appear (for example DDOS attack or viruses). The specialist fixes all problems and contact me as soon as possible. I wish you guy’s to develop your services and we can offer them as a reliable partner’s for long term partnership.
Igor Buryak goldapple.in.ua The client with us more than 8 years.
Tariff: VPS-Mega-Host
Has long worked with HyperHost and i have a lot of sites there. Quality hosting with professional technical support are the main characteristics of the hosting provider. Pleased with their stable and reasonable prices, the speed of the servers and excellent uptime. Quality of hosting never failed. If I have any questions about the servers immediately contact the technical support. Guys are always responsible and quickly help. Anyone who is looking for a reliable hosting provider, I recommend HyperHost team for a long and profitable cooperation!
arrow down

OUR ADVANTAGES

  • We offer:
  • • 7 days test period
  • • Free domain on hosting order
  • • Presents, discounts, promo-codes
  • • 22% partner fee
  • • Unlimited rates
  • • CDN and DDoS protection service
  • • Additional IP addresses
  • We use:
  • • Individual approach to the clients
  • • Famous brands equipment
  • • Actual software
  • • SSD-disks
  • • RAID disks
  • • Mail filters
  • • PHP 5.2/5.3/5.4/5.5/5.6/7.0
  • Our advantages:
  • • Tech support 24/7
  • • High up-time
  • • Affordable plan
  • • Reliable DATA-centers
  • • Everyday back-up
  • • Favourable reselling rates
  • • Unlimited traffic
www.

partnership

communication

news/promos

help

заказать домен
партнерка 22%
Контакты
0 800 210 489
Бесплатно со всех телефонов Украины
+38 (044) 361-01-62, +38 (0432) 52-97-42
Интересный факт
×

Интересный факт

Разместив иллюстрацию слева от контента, вы обеспечите прочтение информации. Разместите картинку справа и тогда посетитель увидит только ее. Вы же видели нашу картинку на главной, но сейчас по прежнему на нашем сайте=)
 Ещё 
  • ко Дню Независимости
    Украины
    Акция
    IP-адрес в подарок или
    скидка 50% на доп. услуги
    подробнее...
  • хостинг от профессионалов
    16 мин
    среднее время ответа на тикет
    8 лет
    опыта в сфере хостинга
    24/7
    тех.поддержка
  • Виртуальный SSD хостинг
    Акция!
    Домен в подарок
    при заказе от 6 мес.
    .com .com.ua .ru .net
    • Ежедневный бэкап
    • Тестовый период 7 дней
    • Тех.поддержка 24/7
    • Перенос сайта БЕСПЛАТНО
    подробнее...
  • Постоянные акции
    Домен
    бесплатно
    при заказе хостинга
    от 6 мес.
    SSL + IP
    в подарок
    при заказе безлимитного
    хостинга от 6 мес.
    Администрирование
    в подарок
    при заказе VPS/VDS
    подробнее...
Надежный хостинг от профессионалов
Гиперхост

— надежный хостинг от профессионалов с поддержкой php mysql, который станет отличным выбором для размещения проектов любой степени сложности: от статического сайта на html до портала и интернет-магазина. Многие годы мы работаем на рынке хостинга и, несмотря ни на что, постоянно стараемся делать свой продукт лучше, приятнее и удобнее для клиента. Если Вас интересует аренда сервера, мы подберем наилучший вариант для вас. Также Гиперхост дает возможность с легкостью проверить домен на доступность для регистрации.

Читать весь текст

Купить хостинг для сайтов или виртуальный VPS сервер легко

,

выгодные цены и разнообразие тарифных планов виртуального хостинга, VPS/VDS и аренды серверов делает HyperHost максимально доступным и надежным хостингом. Также у нас реализована простая регистрация домена в несколько кликов. Помимо классических услуг виртуального хостинга, наша компания предоставляет широкий перечень дополнительных услуг. У нас вы можете заказать любое количество IP-адресов. Если для Вас первоочередны принципы безопасности, мы предоставляем услугу регистрации SSL - сертификата и DDoS - защиты, а CDN сервис сделает Ваш ресурс максимально доступным для пользователей по всему миру.



Помимо этого, всем клиентам мы предлагаем активировать партнерскую программу. Испольюзуя ее, наши клиенты хорошо зарабатывают на процентной ставке от оплат приведенных пользователей. А реселлинг-аккаунт в компании Гиперхостинг – решит все Ваши вопросы по тому, как и с чего начать бизнес в сфере хостинга. По факту, используя наш реселлинг, Вам нужно будет лишь продавать хостинг, а все работы по настройке оборудования, обновлению ПО и поддержке клиентов будут выполняться специалистами компании Гиперхост.



Аренда сервера

— это еще одно выгодное предложение от нашей компании. Мы создали максимально популярный перечень тарифов под нужды большинства клиентов. А если вы сомневаетесь, не можете выбрать необходимый тариф наших услуг, или хотите получить дополнительную консультацію обратитесь к нам — наши специалисты с удовольствием помогут Вам сделать верный выбор. Мы разработали гибкую схему персональной работы с клиентами, что позволяет подобрать наиболее подходящую услугу. Это значительно экономит средства наших клиентов. В отдельных случаях мы готовы предоставить уникальную конфигурацию на базе одного из доступных тарифных планов.



Связаться с нами вы можете выбрав самый удобный канал связи. Техническая поддержка клиентов хостинга предоставляется по телефону, электронной почте, системе тикетов и онлайн-чату. Мы всегда на связи и готовы ответить на любой Ваш вопрос.



Заказывая хостинг-услуги в нашей компании, каждый клиент может быть уверен и спокоен за свои сайты. Сервера компании HyperHost находятся на лучших площадках Украины, Франции, Нидерландов. Up-time наших серверов и сетей составляет 99,87% по данным независимых ресурсов.



Хостинг – это залог стабильности сайта и прибыли от него. Доверяйте свой сайт профессионалам в сфере хостинга!

Скрыть

Мы работаем для вас:

576
Доменов наши клиенты получили в подарок!
85%
Посетителей, воспользовавшихся формой заказа тестового хостинга, остались нашими клиентами!
542
Клиентов воспользовались нашими промо-кодами!

Лучшие доказательства профессионального и надежного

хостинг-провайдера — отзывы благодарных клиентов!

Ирина Тарасова sakura.vn.ua Клиент с нами более 6-ти мес.
Тариф: Комфорт
Сделали выбор в пользу данного хостинга, опираясь на отзывы и рекомендации компании, которая разработала наш сайт. Очень радует ценовая политика на тарифы хостинга и домены. Выбрали тариф Комфорт,он отлично подошел для нужд нашего сайта. Теперь советуем этот хостинг всем, кто имеет свои сайты и кому важна их стабильная работа. Техподдержка всегда помогает и вежливо отвечает в любое время суток. Всем, кто ищет хостинг - выбирайте HyperHost, не пожалеете!
Артур Нек libertysoft.ru Клиент с нами более 6-ти мес.
Тариф: Безлим 50
Мы познакомились с HyperHost в критический момент для нашей компании, когда из-за ошибок хостера сайт был недоступен и несколько дней мы получали ответ за ответом: "Ведутся работы, ожидайте!". Команда HyperHost смогла предоставить нам комфортные условия по хостинг-площадке, ресурсы очень порадовали и обеспечили сервис, который заставляет восхищаться. Средняя скорость реакции техподдержки около 10-15 минут, при этом, в случае, если на сервере случаются перебои (например DDOS атаки или вирусные атаки), специалисты самостоятельно принимают меры и связываются с вами в кратчайшие сроки для устранения последствий. Желаем развития ребятам и советуем их как надежного партнера, с которым можно выстроить долгосрочные отношения!
Игорь Буряк goldapple.in.ua Клиент с нами более 8-ми лет.
Тариф: VPS-Мега-хост
Давно сотрудничаю с HyperHost и держу у них много сайтов. Качественный хостинг с профессиональной техподдержкой это главные характеристики данного хостинг-провайдера. Радуют их стабильные и адекватные цены, скорость работы серверов и отличный аптайм. Качество хостинга никогда не подводило. Если возникают вопросы по поводу работы серверов, сразу обращаюсь в техподдержку. Ребята всегда ответственные и быстро помогают. Всем, кто ищет надежного хостера, рекомендую команду HyperHost для долгого и выгодного сотрудничества!
arrow down

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Предлагаем:
  • • Тестовый период - 7 дней
  • • Домен в подарок к хостингу
  • • Подарки, скидки, промо-коды
  • • 22% парнерское вознаграждение
  • • Безлимитные тарифы
  • • Услуги CDN, DdoS-защиты
  • • Дополнительные IP-адреса
  • Используем:
  • • Персональный подход к клиентам
  • • Оборудование известных брендов
  • • Актуальные версии ПО
  • • SSD – диски
  • • RAID массивы
  • • Почтовые фильтры
  • • PHP 5.2/5.3/5.4/5.5/5.6/7.0
  • Наши преимущества:
  • • Тех.поддержка 24/7
  • • Высокий UP-time
  • • Доступные тарифы
  • • Надежные DATA-центры
  • • Ежедневные бекапы
  • • Выгодные тарифы реселлинга
  • • Неограниченный трафик
www.

партнерство

связь

новости/акции

помощь