коментариев
Поделиться статьей:

Аналоги колтрекинг сервиса CallbackHunter

16.12.2022 на прочтение 7 минут

В данной статье рассмотрим чем заменить популярный сервис коллтрекинга CallbackHunter. Мы подобрали 5 программ для организации виртуальной АТС, которые подойдут для разных видов бизнеса. 

Callback (Ringostat) - сквозная аналитика, коллтрекинг и виртуальная АТС

Ringostat — платформа для отслеживания и аналитики звонков для специалистов по маркетингу и продажам. Она помогает повысить эффективность продаж и маркетинга, а также увидеть источники конверсии и доходов за счет передачи данных в единый интерфейс. А чтобы легко определить ваш текущий IP-адрес для настройки интеграций или других задач, воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом "IP адрес онлайн" на сайте HyperHost.

Ringostat включает в себя отслеживание звонков, виртуальную АТС, удобное расширение для браузера, виджет обратного звонка и аналитику в реальном времени для торговых представителей. Данные из Ringostat могут передаваться в CRM, Google Analytics, Google Adwords и т. д.

Коллтрекинг Ringostat подменяет телефонные номера и определяет, откуда звонят. Отслеживание вызовов выполняется различными методами, такими как статическое отслеживание, когда номер присваивается определенному источнику посетителей и подходит для офлайн-рекламы. Динамическое отслеживание вызовов отображает разные номера телефонов для каждого посетителя сайта. Часто используется для отслеживания интернет-рекламы. 

После звонка в систему передаются данные об источнике рекламы и поведении пользователя. В комбинированном коллтрекинге используются как статические, так и динамические методы. 

Возможности Ringostat 

Отслеживание звонков. Статические, динамические и комбинированные. Определяет источник звонка, вплоть до канала, кампании и ключевого слова.

Виртуальная АТС. Гибкие схемы переадресации звонков, голосовая почта и очередь звонков — функционал, который позволяет унифицировать нагрузку на торговых представителей.

Виджет обратного звонка. Опыт пользователей Ringostat показывает, что виджет обратного звонка помогает увеличить количество звонков на 48%. Есть возможность настроить цвет и дизайн виджета так, чтобы он соответствовал сайту.

Сквозная аналитика. Позволяет сравнивать расходы на кампании из рекламных систем с доходами из CRM. Автоматически подсчитывает ROI по каждому каналу, а также стоимость звонка.

Интеграция с более чем 20 системами. Среди них CRM-системы, системы аналитики, рекламные аккаунты, CMS/Конструкторы, системы оптимизации конверсии, управления ставками и отправки сообщений.

CallCatcher (Phonet) - комплекс решений для вашего бизнеса

Виджет обратного звонка Phonet CallCatcher используется для онлайн бизнеса во всем мире. Эта IP телефония станет прекрасной альтернативой сервису CallbackHunter. Если у вас спортивный клуб, колл центр или большая компания, то CallCatcher станет прекрасным дополнением для связи с вашими потенциальными клиентами в Украине, или за рубежом. 

Набор сервисов от Phonet CallCatcher  

✓ Виртуальная АТС Phonet и коробочная версия IP PBX Phonet для компаний разного уровня,

✓ Phonet Call-Tracking для отслеживания рекламы, по которой идут звонки, 

✓ Виджет заказа обратного звонка CallCatcher, который способен значительно увеличить количество звонков с вашего сайта.

Среди полезного функционала Phonet также выделим: аудиозаписи звонков, возможности для поиска звонка, бесплатные звонки внутри компании, голосовое приветствие, перевод на другого сотрудника, прием звонков на случае отключения электричества, интеграция с CRM системой, возможность выбора индивидуального дизайна для виджета на сайт, возможности приема факса на емейл и другие.

В целом очень полезный сервис для колтрекинга, помогает увеличить конверсию до 55% за словами разработчиков сервиса.

Есть бесплатный тариф и тестовый период. Поддержка языков: украинский, английский, русский

GetClient (StreamTelecom) - быстрое подключение для быстрой обратной связи

GetClient - виджет для обратной связи, замена для CallbackHunter. Есть бесплатная версия, а также платные тарифы от 10 до 20 евро. Чтобы настроить GetClient на своем сайте, необходимо выполнить несколько простых шагов:

Выберите форму, цвет, текст и расположение виджета с помощью интуитивно понятного конструктора → Укажите тип звонка (в соответствии с позицией в очереди или автоматически в течении 30 секунд) → Привяжите опцию обратного звонка к конкретной услуге → Настройте время работы виджета (выходные, праздники, обеденный перерыв) → Настройте синхронизацию данных с Google Analytics.

GetClient предоставляет набор возможностей для работы с телефонией:

✓ Бесплатные звонки и быстрая обратная связь 

✓ Возможность «ловить» горячие лиды

✓ Прием заявок вне рабочего времени и автоматическое создание очереди

✓ Автоматический ввод контактов из виджета в CRM-систему

✓ Автоматическое перенаправление к любому свободному сотруднику в течение 30 секунд

✓ Запись всех разговоров с клиентами

✓ Существенное увеличение конверсии и продаж. 

Lirax - премиум телефония для вашего бизнеса

Виртуальная АТС Lirax подходит для компаний разного уровня, в том числе и для малого бизнеса. Данное ПО обеспечивает хорошее качество связи с клиентами, а также позволяет настроить все возможности собственного колцентра. 

Преимущества Lirax

✓Качественная IР телефония;

✓Использование безопасных протоколов передачи данных и защиты от прослушивания: TLS, SRTP, DTLS;

✓Минимальный набор устройств для работы с клиентами;

✓Масштабируемость, что позволяет использовать программу как для крупных, так и для малых компаний;

✓Виджет обратного звонка, который поставляется бесплатно;

✓Быстрая настройка и интеграция системы в ваш бизнес;

✓Запись разговоров;

✓Удобная интеграция с вашей CRM системой;

✓Функционал для создания “личного менеджера”

Также Lirax успешно используется для организации видеоконференций, что в последнее время особенно актуально. 

Callback Binotel - умная телефония для вашего бизнеса

Callback работает круглосуточно, и в рабочее и в не рабочее время вашей компании. В рабочее время после того, как клиент оставляет номере телефона, перенаправляет звонок к свободному менеджеру для дальнейшей связи. В нерабочее время фирмы клиент оставляет номер телефона и указывает удобное время для звонка, после заявка перенаправляется свободному менеджеру, который и связывается с клиентом.

Преимущества Callback Binotel

→ полная интеграция с вашей CRM системой;

→ интеграция с Google Analytics для отслеживания результатов;

→ запись всех разговоров для отслеживания эффективности сотрудников;

→ недорогой и простой колл трекинг, который способен покрыть запросы компаний любого уровня, но лучше всего подходит небольшим онлайн магазинам.

Callback Binotel - лидер украинского рынка колл трекинга, предоставляет все возможности виртуальной АТС. Включает несколько абонентских пакетов для разных уровней бизнеса. 


Close Screen
Alla Rud
Статей: 1188
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 5 из 5 Голосов: 1