коментариев
Поделиться статьей:

Как обойти спам-фильтры? Проверенные методы сделать рассылку подписчикам успешной

10.07.2019 6680 на прочтение 5 минут

Ужесточение методов борьбы со спамом и более требовательные спам-фильтры повлияли на принципы работы емейл-рассылок. Теперь, чтобы ваш подписчик получил от вас письмо, нужно больше постараться и придерживатся многих правил во время создания вашего письма. Красивый наполненный смыслом текст и интересный дизайн письма - это не гаратнтия того, что письмо будет доставлено в папку Входящие вашего клиента.

В данной статье коротко, но главное по делу составлены список основных советов, придерживаясь которых ваши письма не попадут в Спам.

spam-filtr

Покупка базы адресов - плохая идея. Если вы сделаете рассылку по подобной базе, то только заработаете себе плохую репутацию. Владельцы почтовых аккаунтов, во-первых, ничего о вас не знают, а во-вторых, не давали согласие на получение писем от вас, поэтому скорее всего ваше письмо полетит в Спам. Кроме того большое количество адресов с подобных баз нерабочие.

Не используйте практику сбора открытых мейлов с сайтов. Это не даст никакого положительного результата для вашей рассылке, кроме того в некоторых странах такая практика запрещена законом.

Не отправляйте письма на несуществующие ящики. Если пришла ошибка, что письмо не доставлено из-за такого рода ошибки, то обязательно следует исключать неправильные почтовые ящики из рассылки. В противном случае рассылки начнут попадать в Спам.

Скажите “Нет” заглавным буквам в письме. Слова, которые написаны заглавными, воспринимаются как повышение тона в разговоре. Поэтому для большинства пользователей подобное использование Caps Lock не внушает никакого доверия, а даже наоборот отпугивает. 

Не используйте большое количество восклицательных знаков. Большинство пользователей как только видят много знаков ! в письме сразу отправляют его в Спам. 

 Не добавляйте в письма видео, флэш ролики и JavaScript. Вместо этого добавьте всю необходимую информацию на ваш сайт, а в письме отправьте ссылку на содержимое. В таком случаем спам-фильтр пропустит ваше сообщение, а почтовый клиент не заблокирует его.

Не нужно прикреплять вложения в письма рассылки. В данном случае лучше использовать метод из предыдущего совета.

Не используйте спам-слова. Проявите оригинальность в процессе составления вашего письма. Использование слов “бесплатно, акция, гарантировано” и тд. плохо воспринимаются фильтрами, поэтому подобные письма могут не дойти до получателей.

Красный шрифт используют спамеры. Вы же не один из них? Если вы делаете рассылку по своим подписчикам забудьте об использовании красных ярких шрифтов. Да, они привлекают внимание, но очень негативно отражаются на вашей репутации. 

Делайте рассылку для людей, а не для роботов. Суть в том, чтобы сделать письмо оригинальным и интересным, а не просто наполнить его ключевыми словами.

Пробуйте повторно заинтересовать “неактивных” подписчиковЭто может, например, быть письмо с действительно эксклюзивной скидкой или краткий опрос о том, чтобы подписчик хотел видеть в подобной рассылке. 

Воспользуйтесь возможностями double opt-in подписки. Суть состоит в том, что вы отправляете письмо с повторным подтверждением, что пользователь согласен на получение писем от вашей компании. 

Попросите подписчиков добавить ваш адрес в адресную книгу. В таком случае действительно заинтересованные пользователи смогут не пропустить ни одного вашего письма. 

Ссылка отписки - обязательный элемент каждого email. Возможность отписаться от получения ваших писем должна присутствовать в каждом письме. Подобную функцию обычно размещают в нижней части письма, она обязательно должна быть заметной для подписчика.

В поле Отправитель используйте знакомое подписчику имя. Пользователи более доверительно относятся к письмам от отправителей, имя которых им известно. Кроме того более эффективно делать рассылку от реального человека - сотрудника вашей компании чем от бренда в общем. 

Обращайтесь по имени, если имя получателя вам известно. Подобная персонализация также повысит эффективность ваших писем.

Две версии email - без форматирования и в формате HTML. Красивое письмо сделанное с помощью html конечно будет более привлекательным, но дополнительная текстовая версия отправленного сообщения облегчит жизнь и провайдерам и пользователям.

Просмотр сообщения в веб-браузере. Эта функция также станет дополнительным преимуществом для вашей рассылки. С ее помощью подписчик сможет открыть письмо как обычную веб-страницу.

Прописывайте текст для изображений в письме. Почтовики часто блокируют отправленные картинки. Если вместо заблокированного изображения будет текст, по нему можно перейти и открыть ссылку.

Тестируйте ваши письма перед отправкой пользователям. Так вы прежде всего сократите количество ошибок и сможете быть уверенными в качестве отправленных писем.

Краткость ваших писем - залог успеха. Спам-фильтры с подозрительностью относятся к письмам с длинным текстом, а пользователи чаще всего даже не начинают читать подобный email. Поэтому попытайтесь сделать ваше письмо кратким и интересным, структурируйте его и разбивайте на логические части. Тогда у вас намного больше шансов получить успех.

Следите за репутацией вашего IP адреса, с которого рассылаются письма. Чтобы не попасть в “черный” список почтовиков придерживайтесь всех вышеописанных советов и тогда ваш IP будет иметь безупречную репутацию в интернете. 

Надеюсь, наши советы станут для полезными для вашей рассылки! 


Close Screen
Alla Rud
Статей: 1186
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 5 из 5 Голосов: 5