Как защитить себя от спама

14.01.2021 на прочтение 3 минуты

Спам-рассылки не несут в себе никаких положительных моментов, а наоборот вызывают массу неудобств и негативных эмоций.

Какой вред создает спам на вашей почте

  • Среди обилия непонятных заголовков писем, можно легко потерять важное вам письмо. 
  • Если говорить о интернет бизнесе,  где адрес компании в легкой доступности, на разбор спама идет масса времени работников. 
  • Нередко через спам обычные пользователи попадают в капкан к мошенникам, которые присылают поддельные письма с различными ссылками, сообщениями о выигрыше и т.д.
  • Зараженные файлы для взлома.
  • Даже на первый взгляд безобидная рассылка с вашего любимого магазина может в будущем начать вызывать негатив.
  • Забивает свободное место почтового аккаунта, создает нагрузку на почтовый сервер.

Общие правила защиты почты от спама

К сожалению, избавится от такого рода сообщения невозможно на все 100%, хотя сейчас и существуют различные лимиты на количество отправок, создаются все новые и новые инструменты поиска, спамеры все также проворачивают свои дела,  но свести количество спама  к минимуму под силу. Есть и вторая сторона медали, от изобилия различных проверок, случаются нередко случаи, что обычные письма обозначаются как спам.

Защиту можно настраивать на разных уровнях в системе, а также выполнять поиск спама как на этапе отправки письма на почтовый сервер, так и на этапе после его получения. Конечно, лучшим вариантом будет идентифицировать спам на этапе приема письма сервером, но для этого необходимы знание и опыт в проведения подобных конфигураций.

Но даже выполнение простых  правил приведет к видимому результату. Выделим некоторые рекомендация как обезопасить свой почтовый ящик от рассылок спам-сообщений.

  1. Первый совет самый простой - это не указывать свою почту на форумах, сайтах, анкетах, в соц.сетях и т.д. Старайтесь сразу если вам не интересны новости компании не подписываться на рассылку уведомлений. 
  2. Отдельная почта. Если же вас интересуют акции, новости и т.д. от различных ресурсов, лучшим вариантом будет выделить отдельную почту на такие письма и отдельно иметь чисто рабочую.
  3. Регистрация ящика на удаленном SMTP. Многие организации по предоставлению почтовых услуг имеет отличные встроенные фильтры по спаму, перед регистрацией можно ознакомится  с этой информацией. Например, Google почта.
  4. Используйте фильтры от спама в почтовых клиентах. Большинство почтовых клиентов имеют уже свои встроенные фильтры по спаму, а также дополнительные опции по настройке входных писем. Если вас уже беспокоит спам, стоит начать именно с этого меню.
  5. Если письмо выглядит явно как спам дайте знать об этом почтовику, обозначьте письмо как спам, со временем спам-фильтр научится распознавать похожие сообщения и сразу  не пропускать их в папку с входящей почтой.  
  6. На сервере через панель управления хостингом или консоль также есть возможность осуществить настройку почты с добавлением новых спам-фильтров, блокировки электронных ящиков отправителей спама,  IP адресов и доменов с которых идёт рассылка и т.д., составление  так званых "серых" и "черных" списков. Это опции через панель есть бесплатными.
  7. Подключение специализированного ПО. Дополнительной защитой есть различные программные продукты,  модули защиты от спама, антивирусы,  которые могут сортировать письма, ищут спам и анализируют содержимое вложенных файлов на вирусы. Хорошее решения для коммерческих организацией,  где почта доступна множеству пользователям. Большинство инструментов есть платными.

Close Screen
Maria Kholodnitska
Статей: 221
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 5 из 5 Голосов: 2