Можно ли заблокировать почту с определенного e-mail на хостинге
В борьбе со спамом или необходимости блокировки определенных отправителей часто возникают ситуации, когда пользователю нужно ограничить доступ к своей почте определенным e-mail. В этой статье разберем как можно заблокировать отправителя с панели управления хостингом, которые поддерживает наша компания ГиперХост, а именно cPanel и ISPManager. Для этого в панелях встроенных функционал с фильтрами почты. Чтобы защитить свой почтовый ящик от взлома, рекомендуем использовать сервис генератор паролей. Он поможет создать уникальные и сложные пароли, которые практически невозможно взломать.
Сами фильтры электронной почты предназначены для создания правил обработки входящих писем. В большинстве случаев они используются для блокировки электронных писем с определенного адреса электронной почты или для отсеивания спама или блокировки писем от не желаемых отправителей с целью безопасности или необходимости просто прекращения контакта с указанным отправителем, но у них есть и другие применения. Но также эти фильтры имеют и дополнительные возможности, например, вы можете создать фильтр, который доставляет электронные письма с определенного адреса или с определенным текстом сообщении в отдельную папку.
Блокировка e-mail отправителя с панели cPanel
- Входим в учетную запись cPanel и с главной страницы блока “Почта” переходим в “Почтовые фильтры”.
2. Напротив учетной записи жмем на “Управление фильтрами” для добавления нового фильтра.
3.Далее выбираем “Создать новый”.
4.Заполняем форму:
- имя фильтра - указываем любое желаемое название для фильтра.
- в блоке правила - выбираем условие “От” и “Contains”. В строке ниже прописываем почтовый ящик отправителя, которого нужно заблокировать.
- в действия - выбираем пункт, что необходимо сделать с письмом заблокированного пользователя.
Для завершения настроек жмем на “Создать”.
Блокировка e-mail отправителя с панели ISPManager
- Выполняем вход в панель и с главной страницы переходим в “Почтовые ящики”.
2. В открытой вкладке выбираем почтовый ящик для которого нужно применить фильтр и в меню сверху кликаем на “Настройки сортировщика”.
3. Заполняем форму: указываем любое желаемое название фильтра, сопоставление условие (указывает скрипту сколько условий должно сотвестовать, чтобы выполнить с полученным письмом указаное в фильтре действие) и жмем “Далее”.
4.После выбираем условие “Отправитель” и “Соответствует” и в поле “Значение” указываем почтовые ящики отправителей к блокировке.
6. Последним шагом выбираем со списка действие, что необходимо сделать с письмом от нежелаемого отправителя.