коментариев
Поделиться статьей:

Можно ли заблокировать почту с определенного e-mail на хостинге

20.10.2022 1096 на прочтение 3 минуты

В борьбе со спамом или необходимости блокировки определенных отправителей часто возникают ситуации, когда пользователю нужно ограничить доступ к своей почте определенным  e-mail. В этой статье разберем как можно заблокировать отправителя с панели управления хостингом, которые поддерживает наша компания ГиперХост, а именно cPanel и ISPManager. Для этого в панелях встроенных функционал с фильтрами почты.  

Сами фильтры электронной почты предназначены для создания правил обработки входящих писем. В большинстве случаев они используются для блокировки электронных писем с определенного адреса электронной почты или для отсеивания спама или блокировки писем от не желаемых отправителей с целью безопасности или необходимости просто прекращения контакта с указанным отправителем, но у них есть и другие применения. Но также эти фильтры имеют и дополнительные возможности,  например, вы можете создать фильтр, который доставляет электронные письма с определенного адреса  или с определенным текстом сообщении в отдельную папку.

Блокировка e-mail отправителя с панели cPanel

  1. Входим в учетную запись cPanel и с главной страницы блока “Почта” переходим в “Почтовые фильтры”. 

2. Напротив учетной записи жмем на “Управление фильтрами” для добавления нового фильтра. 

3.Далее выбираем “Создать новый”.

4.Заполняем форму:

  • имя фильтра - указываем любое желаемое название для фильтра.
  • в блоке правила - выбираем условие “От” и “Contains”. В строке ниже прописываем почтовый ящик отправителя, которого нужно заблокировать.
  • в действия - выбираем пункт, что необходимо сделать с письмом заблокированного пользователя.  

Для завершения настроек жмем на “Создать”. 

Блокировка e-mail отправителя с панели ISPManager

  1. Выполняем вход в панель и с главной страницы переходим в “Почтовые ящики”. 

2. В открытой вкладке выбираем почтовый ящик для которого нужно применить фильтр и в меню сверху кликаем на “Настройки сортировщика”.

3. Заполняем форму: указываем любое желаемое название фильтра, сопоставление условие (указывает скрипту сколько условий должно сотвестовать, чтобы выполнить  с полученным письмом указаное в фильтре действие) и  жмем “Далее”. 

4.После выбираем условие “Отправитель” и “Соответствует” и в поле “Значение” указываем почтовые ящики отправителей к блокировке. 

6. Последним шагом выбираем со списка действие, что необходимо сделать с письмом от нежелаемого отправителя.  


Close Screen
Maria Kholodnitska
Статей: 220
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 5 из 5 Голосов: 1