Новый алгоритм Яндекса. За что сайты отправляют во "Владивосток"

02.03.2016 3295 на прочтение 3 минуты

Яндекс владивосток

Яндекс запускает новый алгоритм Владивосток. Поисковая система теперь будет проверять мобильность сайтов. Анализ верстки ресурсов под смартофоны и ноутбуки происходил и раньше, но отныне Яндекс всерьез сделал факт адаптивности ключевым. Новый алгоритм запущен в России, далее его запуск планируется в Белоруссии, Казахстане, Украине и Турции.

От чего такое название? Алгоритм назвали в честь края России - Дальнего Востока, вернее его столицы. По официальным данным, именно в этом регионе мобильная аудитория интернета наиболее численная.

О чем следует позаботиться, занимаясь продвижением сайта? По словам специалистов, сайты, которые не имеют мобильной версии, не пропадут с поиска. Но они уступят место тем проектам, которые адаптированы к мобильным устройствам. Поисковик такие сайты будет поднимать в поиске. Поэтому, если у вашего проекта еще нет мобильной версии, следует начать ее разрабатывать. Это станет дополнительным преимуществом сайта в глазах Яндекса. К примеру, по статистике в России только 18% мобильнопригодных сайтов. Можно воспользоваться недочетом конкурентов и уже сделать свой сайт адаптивным.

Альтернативы сервисам Яндекса: поисковики, браузеры, почта. Что выбрать?

По каким параметрам определяется мобильнопригодность сайта для Яндекса:

  • отсутствие горизонтальной прокрутки;
  • шрифт текста хорошо читается и его не нужно увеличивать;
  • элементы страниц  должны поддерживаться  современными мобильными версиями браузеров;
  • поддерживается интеграция с мобильными сервисами;
  • запрещено использование в мобильной версии Java-апплетов, Silverlight-плагинов, а также элементов flash;
  • быстрая загрузка страницы, из-за ее маленького веса;
  • наличие необходимого расстояния между ссылками, чтобы пользователь мог безошибочно выбрать необходимую;
  • ресурсы с размещенными видео-роликами, работающими только в формате flash, могут и вовсе исчезнуть из мобильной выдачи Яндекс.Видео.

В общем начиная от текстов и заканчивая графическими элементами, все должно быть адаптивным под устройство пользователя.

Данный алгоритм запущен для удобства пользователей. Для тех, кто пользуется поиском с десктопных устройств, выдается один результат, а для тех, кто с мобильных - результат с адаптированными сайтами под смартфоны и тп.

Чтобы проверить свой проект на адаптивность специалисты советуют использовать «Проверка мобильных страниц» и «Диагностика сайта», которые появились в новой версии сервиса Яндекс.Вебмастера. Что касается нашего сайта, мы давно для себя решили разработать мобильную версию сайта.

Что касается другой популярной поисковой системы Google - еще в конце 2014 года поисковик начал помечать  русскоязычные сайты оптимизированные под мобильные устройства отметкой “для мобильных”. С того времени адаптивные онлайн-ресурсы ранжируются выше чем те сайты, которые этим пренебрегли.

Также рекомендуем к прочтению одну из свежих статтей на нашем блоге “Начать чат” в выдаче Яндекса: опыт внедрения, ответы специалиста JivoSite.

Компания HyperHost желает Вашему сайту высоких позиций!


Close Screen
Alla Rud
Статей: 1186
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 5 из 5 Голосов: 1