коментариев
Поделиться статьей:

Phygital - понятие цифрового маркетинга, как его использовать?

15.03.2022 на прочтение 3 минуты

Phygital - что это?

Термин phygital происходит от слияния слов «физический» и «цифровой» («physics» + «digital»). Это понятие цифрового маркетинга, которое обозначает интеграцию между физическим и цифровым миром.

Существует понятие включение цифровых функций в физический опыт клиента, и обратный процесс. Phygital

В то время, когда цифровой мир настолько вездесущ, важно не упускать из виду актуальность и присутствие, которые может обеспечить физический мир. А также повышение релевантности и взаимодействия с брендом среди клиентов в офлайн-режиме.

С точки зрения компаний, задача состоит в том, чтобы согласовывать действия брендов, чтобы охватить различные каналы и предложить клиенту опыт, который он ищет.

В начале 90-х, с углублением глобализации, интернет стал популярен, а цифровая вселенная приобрела все большую актуальность.

Однако казалось, что между цифровым и физическим мирами все еще существует большое расстояние и разница.

Бум смартфонов — одна из главных причин, по которой цифровая эпоха полностью трансформировалась в то, что мы видим сейчас. С тех пор вся практичность и комфорт, также стали определять то, что понимается как офлайн-рутина потребителей.

Phygital – это среда маркетинга, которая возвращает человека в рекламные коммуникации. Другими словами, это объединение реальных и виртуальных коммуникаций одновременно. 

Где можно использовать Phygital?

Рассмотрим сферы использования технологии на конкретных примерах. Использование технологии Phygital приведем на примере компании Amazon, которая применяет Phygital для своей потребительской базы. Их бета-магазин Amazon Go в Сиэтле предлагает опыт розничной торговли Phygital. Покупатели входят в магазин Amazon Go, сканируя QR-код на своем телефоне. Это позволяет турникету открыться, и покупатель входит в магазин. Затем они выбирают продукты с полок, как в обычном магазине, а затем они могут просто выйти за дверь.

Приложение Amazon Go снимает средства со связанного банковского счета или кредитной карты клиента. Этот опыт Phygital позволяет потребителям избежать хлопот стояния в очереди на кассе и делает процесс покупок более удобным для динамичного американского образа жизни.

Простым примером маркетинга Phygital является интеграция QR-кодов в традиционные формы маркетинга, такие как реклама в журналах.

Здесь важна оперативность: потребитель видит рекламу и сканирует QR-код, который затем может напрямую связать потребителя для совершения покупки в цифровом виде. Таким образом, потребитель не забывает о продукте, прежде чем отправиться в физический магазин, чтобы совершить покупку.

QR-коды также могут использоваться в других видах маркетинга Phygital. QR-код в рекламе в метро может открыть карту, ведущую покупателя прямо к обычному магазину.

Социальные сети также могут быть использованы в маркетинге Phygital. Розничный магазин в Бразилии C&A внедрил так называемые «вешалки для социальных сетей», которые отображают количество «лайков», полученных на Facebook в режиме реального времени. С помощью этой маркетинговой стратегии Phygital потребители могут получать удовольствие от просмотра одежды в Интернете, «лайков» определенных вещей на Facebook, а затем покупки понравившихся предметов одежды в обычном магазине.

Что даст Phygital в сфере продаж?

Технология Phygital - это прежде всего технология поколений миллениалов и Z поколения. Совмещения физического и цифрового мира создает сегодня очень много новых возможностей для работы маркетологов, которые активно изучают и тестируют данное направление.

Физические офлайн магазины все еще важны для клиентов, поэтому очень важно использовать эту возможность. Phygital полезен для новых возможностей в маркетинге и поможет создать новый опыт для клиентов как офлайн, так и онлайн магазинов


Close Screen
Alla Rud
Статей: 1188
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 5 из 5 Голосов: 2