Советы по разработке семантического ядра сайта и ключевых фраз

11.09.2015 4090 на прочтение 4 минуты


Правильное составление семантического ядра сайта, то есть подбор ключевых слов - важное и ответственное задание не только для оптимизатора, но и для владельца сайта. Переоценить это задание невозможно, так как это основа вашего проекта, от которой будет зависеть дальнейшее продвижение и развитие сайта.kak-sostavit-semanticheskoe-yadro-mb

Семантическое ядро сайта - это подбор слов и словосочетаний ( ключевых слов), которые описывают вашу деятельность и используются при поиске информации в Интернете.

Перед составлением ключевых слов, определитесь с конкретной тематикой вашего сайта и составьте список релевантных категорий. Поставьте себя на место предполагаемого клиента и подумайте по каким категориям он бы искал в сети ваши товары/услуги. После этого попробуйте интуитивно подобрать нужные запросы коммерческого и некоммерческого типа. Если ничего подходящего подобрать не получается, можете воспользоваться поисковыми подсказками. Введите в гугле запрос по вашей теме и внизу страницы увидите похожие запросы. С помощью них сможете расширить свое семантическое ядро.

Теги h1 h2 h3, все о заголовках и подзаголовках в статье.

Основное семантическое ядро на сайте необходимо использовать при написании Title страницы и текста обрамленного <h1-6>…</h1-6>, а также в верхней части своего контента. На страницы сайта, с отличающейся тематикой или категориями, подбирайте свои ключевые слова. Так, эти страницы будут продвигаться в поисковых системах по своим ключевым фразам, а также будут влиять на поднятие значимости других страниц и всего сайта в целом.

Поисковики обращают внимание в первую очередь на текст в 1000 символов, то есть главные ключевики используйте в нем.

Все поисковые запросы разделяют на три категории:

  • Высокочастотные (ВЧ)
  • Среднечастотные (СЧ)
  • Низкочастотные (НЧ)

В основном, они отличаются лишь количеством запросов. Однако нет чёткого ограничения, к какой группе относится тот или иной запрос. К примеру, в одних тематиках ключевик с 5000 запросов можно отнести к ВЧ, в других – к СЧ.

Важно использовать низкочастотные запросы, которым почему-то оптимизаторы уделяют мало внимания. НЧ из трех и более слов принесут Вам большую часть трафика.

В зависимости от конкуренции выделяют еще три группы:

  • Высококонкурентные (ВК)
  • Среднеконкурентные (СК)
  • Низкоконкурентные (НК)

Например, в коммерческих темах наблюдается высокая конкуренция и продвинуть  запрос достаточно сложно. Лучше всё же ориентироваться на СК и НК запросы. Правильно и быстро определить к какой группе относится конкретный запрос можно с помощью анализа Топ 10 выдачи, количества найденных ответов на данный запрос в поисковике и т.д.

Анализируйте ключевые слова своих конкурентов, это будет неплохой подсказкой для продвижения вашего сайта.

Берите в помощь инструменты для подбора ключевых слов - Planner Google AdWords Keyword, Prodvigator, Яндекс Вордстат, работать с ними просто и это не занимает много времени.

Следующие советы для составления семантического ядра:

  • используйте как общие так и узкие запросы. Преобладание общих запросов над узкими плохо отражается на поведенческих факторах;
  • чтобы сделать тексты еще более привлекательными для посетителей сайта и поисковиков, используйте ассоциативные ключевые слова и синонимы (по похожим темам);
  • не бойтесь использовать ключевые слова с ошибками, поисковая система дает ответы и на такие запросы;
  • количество ключевиков прямо зависит от количества текста на странице. Их частота не должна превышать 7%.

Подбор семантического ядра сайта - важный и трудоемкий этап в продвижении сайта. Но с помощью него вы сможете получить действительно целевой трафик и новых клиентов. Для этого стоит потратить свое время и силы, они обязательно окупятся!

СЕО не работает? В чем может скрываться причина, детальнее здесь.

Отменным результатом продвижения Вашего сайта станет корректно составленное семантическое ядро, которое существенно увеличит посещаемость проекта. В другом  случае ваш сайт ожидает неправильное определение запросов клиентов и неэффективное продвижение. Так что работайте на результат!

Основные причины падения посещаемости сайта по ссылке.

Спасибо что выбрали HyperHost, приятной работы !


Close Screen
Alla Rud
Статей: 1186
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 5 из 5 Голосов: 3