коментариев
Поделиться статьей:

Создание и восстановление сайта с резервных копий FASTPANEL

01.08.2022 1841 на прочтение 3 минуты

Бесплатная панель FASTPANEL  не уступает другим платным панелями и также имеет встроенный  функционал по созданию и восстановлению файлов резервных копий. Сам интерфейс по настройке резервного копирования хорошо продуман, содержит все необходимые опции, в нем очень легко разобраться начать работать неопытному пользователя, что очень порадовало. Разберем возможности резервного копирования в FASTPANEL.  

С помощью панели можно:

  • добавить свой план генерации копии (указать количество копий, график создания);
  • добавлять свое время создания копий вплоть до минуты;
  • выбрать место сохранения (локальный сервер на котором находятся сами файлы, Google, Dropbox, на другой сервер через FTP и SCP);
  • исключать ненужные файлы с плана копирования;
  • получать отчеты по завершению выполнения копирования;
  • скачивать себе на локальный компьютер  или загружать на сервер файлы;
  • восстанавливать сайт из созданных копий.

 Создания аккаунта для резервного копирования

Для начала необходимо добавить аккаунт для создания копий. Для этого делаем логин в учетную запись  и с  главного меню переходим в “Резервные копии”.

Дальше чтобы создать аккаунт для копирования жмем справа на кнопку “Новый аккаунт”.

В открытой вкладке заполняем форму:

  • названия - любое желаемое названия для вашего аккаунта
  • тип - место и метод сохранения копий
  • Email -  почтовый ящик, куда будут приходить отчеты по выполнению копий
  • путь - путь к месту сохранения копий

Для сохранения внесенных данных в конце жмем на “Сохранить”.

Добавление плана резервного копирования

После создания аккаунта резервного копирования необходимо составить план выполнения копий. Для этого с блока “Резервные копии” переходим в раздел “Планы резервного копирования”.

Далее жмем на иконку “Новый план”, чтобы добавить график создания копий.

Заполняем форму:

  • названия - указываете  желаемое названия плана
  • аккаунт - название ранее созданного аккаунта для резервного копирования
  • лимит - количество хранимых на сервере копий 
  • сайты - сайты для которых нужно делать копии
  • базы данных - список баз, которые нужно бекапить
  • время запуска - время и частота  запуска процесса копирования (можно указать свое).


Проверяем данных и сохраняем.

Готово, теперь для указанных сайтов будут автоматически создаваться резервные копии. 

Восстановление файлов с копий

Перейдем к восстановлению файлов сайта с копии. Восстановление выполняется с блока “Планы резервного копирования”, нужно выбрать нужный план и напротив него нажать на иконку для просмотра всех копий.


Дальше со списка копий выбираем копию, которую необходимо восстановить и нажимаем на значок восстановление напротив нее.

Панель выведет сообщение об подтверждение, если вы уверены что хотите откатить файл к состоянию с копии жмем на “Установить”, если нажали ошибочно на “Отмена”. С этой вкладки можно скачать себя нужную копию  или удалить ее со списка созданные бекапов через графу “Действия”.

 Создать копии можно и вне график вручную, аналогично переходим в блок “Планы резервного копирования”, выбираем план и напротив него жмем на иконку запуска.

Это запустить процесс создания бекапа, по созданному плану.


Close Screen
Maria Kholodnitska
Статей: 220
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 4.5 из 5 Голосов: 2