Как оптимизировать email-рассылку?

18.07.2018 4711 на прочтение 5 минут

Email-рассылка может быть напрямую связана с СЕО. Как этого добиться и с помощью каких методов, рассмотрим в данном материале по пунктам. Также к вашему вниманию топ 12 сервисов для e-mail рассылки в предыдущей статье.

emailmarketing

 

  1. Ссылки в письмах (большое количество). Возьмите за правило добавлять в письма ссылки на контент вашего сайта. Это поможет привлечь дополнительный трафик и, конечно же, аудиторию на интересные страницы вашего онлайн-ресурса.
  2. Текст рассылки обязательно насыщайте ключевыми словами. Кроме визуальных эффектов письмо должно нести текстовую ценность, а это позволяют сделать именно ключевые слова.
  3. Заголовки и описания должны также быть оптимизированными. Это не только улучшит привлекательность письма, но и сделает поиск по теме значительно удобным. К примеру, если пользователь со временем захочет найти ваше письмо среди тысячи других, это будет намного удобнее сделать, если его заголовок будет отображать суть письма.
  4. Не забывайте использовать практические СЕО советы, которые обычно используются при оптимизации сайта. А именно добавление ключевых слов в заголовок письма и сам текст рассылки, использование тегов H1 и H2 с ключевыми словами, оптимизация анкорного текста, а также атрибут alt в изображениях. Все эти правила помогут максимально оптимизировать вашу рассылку среди подписчиков.
  5. Ссылки на социальные сообщества - обязательный элемент каждой успешной рассылки. Предоставляйте возможности не только посетить ваши профили в социальных сетях, но и сделать репосты интересного контента. СЕО сообщество до сих пор ведет обсуждения, влияют ли сигналы с соц.сетей на общее ранжирование сайта. И если прямого влияния и нет, то это вполне замечательный способ стать ближе к посетителю и получить много полезного трафика на интернет-ресурс.
  6. Продвижение блога сайта - еще один прекрасный способ оптимизации. С помощью интересного контента блога можно привлечь дополнительный трафик на страницы сайта. Очень полезной станет персонализированная рассылка, которую следует делать исходя из интересов ваших подписчиков. Например, можно делать еженедельную рассылку с новыми материалами на вашем блоге или подборки советов, продолжения которых на блоге в специальной статье. Все эти моменты сделают ваш блог более популярным, в том числе читатели смогут конвертироваться в клиентов.
  7. Письма с оптимизацией под мобильные устройства - еще один достаточно важный момент для рассылки. Согласно официальным исследованиям, почти половина писем открываются с мобильного. Хотите, чтобы рассылка была успешной, сделайте ее пригодной для устройств подписчика. Текст должен отображаться в одной колонке, а все визуальные элементы максимально корректно отображаться.
  8. Рассылка, которая привлекает клиентов на блог. Например, приглашение взять участие в каком-то опросе на блоге или прокомментировать интересную статью. Подобное письмо заставляет вернутся подписчика на сайт и вполне вероятно, что в будущем такой постоянный подписчик станет и клиентом компании.
  9. Обратные ссылки на ваш сайт с помощью емейл рассылки. И такое возможно. Вполне вероятно, что некоторые ваши подписчики имеют собственные сайты. В таком случае очень полезно поощрять их делится ссылками с вашего ресурса на их сайтах. Например, вы запостили интересную статью, читатель зашел и поделился ею на собственном сайте. Но поможет воплотить эту схему в жизнь только уникальный и качественный контент. Кроме того такими материалами пользователи захотят поделиться в социальных сетях, поэтому каждая статья должна иметь соответствующие кнопки для этого.
  10. Промо акции увеличивают показатели увлеченности. Не забывайте рассылать своей аудитории скидки, промо коды, запускать специальные предложения, которые побуждают вернуться на ваш сайт и тем самым улучшить CTR и трафик в целом. Как повысить доставляемость Ваших писем? Наши советы тут.
  11. Тестируйте элементы рассылки, которые влияют на кликабельность. Шрифт, текст, цвет, расположение - все это влияет на кликабельность, поэтому данные момент не можно упускать при разработке писем рассылки и обязательно следует тестировать перед запуском. Все эти элементы напрямую влияют на повышение трафика на ваш ресурс.
  12. Письмо рассылки = статья в блоге. Кроме того, что вы рассылаете письмо среди подписчиков, также публикуйте текст на вашем блоге. Это поможет охватить более широкую аудиторию и получить дополнительный трафик на сайт.
  13. Запрашивайте отзывы в подписчиков. Просите ваших пользователей делится отзывами на посторонних ресурсах. Например, для этого можно сделать специальную рассылку с указанием ссылок, где можно оставить отзыв. Это не только повышает доверие у существующих пользователей, ведь они могут оставить всякий отзыв, но и привлечет дополнительную аудиторию на ваш сайт. Отзывы станут полезными для любого сайта и бизнеса, а чтобы получить эти отзывы, вы можете, например, предложить пользователям какой-то бонус за объективный отзыв. Мы, например, предоставляем денежные бонусы за честные отзывы наших клиентов. Все детали описаны в инструкции.
  14. Отслеживайте URL в Google Analytics, чтобы знать, какой трафик приносит рассылка. Добавьте UTM-параметры к ссылкам в рассылке, такие как: Utm_medium, Utm_campaign, Utm_source. Полученную информацию нужно использовать для определения наиболее популярного контента среди подписчиков.

 

Email-Маркетинг - одна из основных составляющих для продвижения вашего сайта в Сети, правила рассылки писем клиентам более подробно описаны тут.


Close Screen
Alla Rud
Статей: 1186
Оцените статью:


Спасибо за отзыв
Рейтинг: 5 из 5 Голосов: 8