Как оптимизировать email-рассылку?
Email-рассылка может быть напрямую связана с СЕО. Как этого добиться и с помощью каких методов, рассмотрим в данном материале по пунктам. Также к вашему вниманию топ 12 сервисов для e-mail рассылки в предыдущей статье.
- Ссылки в письмах (большое количество). Возьмите за правило добавлять в письма ссылки на контент вашего сайта. Это поможет привлечь дополнительный трафик и, конечно же, аудиторию на интересные страницы вашего онлайн-ресурса.
- Текст рассылки обязательно насыщайте ключевыми словами. Кроме визуальных эффектов письмо должно нести текстовую ценность, а это позволяют сделать именно ключевые слова.
- Заголовки и описания должны также быть оптимизированными. Это не только улучшит привлекательность письма, но и сделает поиск по теме значительно удобным. К примеру, если пользователь со временем захочет найти ваше письмо среди тысячи других, это будет намного удобнее сделать, если его заголовок будет отображать суть письма.
- Не забывайте использовать практические СЕО советы, которые обычно используются при оптимизации сайта. А именно добавление ключевых слов в заголовок письма и сам текст рассылки, использование тегов H1 и H2 с ключевыми словами, оптимизация анкорного текста, а также атрибут alt в изображениях. Все эти правила помогут максимально оптимизировать вашу рассылку среди подписчиков.
- Ссылки на социальные сообщества - обязательный элемент каждой успешной рассылки. Предоставляйте возможности не только посетить ваши профили в социальных сетях, но и сделать репосты интересного контента. СЕО сообщество до сих пор ведет обсуждения, влияют ли сигналы с соц.сетей на общее ранжирование сайта. И если прямого влияния и нет, то это вполне замечательный способ стать ближе к посетителю и получить много полезного трафика на интернет-ресурс.
- Продвижение блога сайта - еще один прекрасный способ оптимизации. С помощью интересного контента блога можно привлечь дополнительный трафик на страницы сайта. Очень полезной станет персонализированная рассылка, которую следует делать исходя из интересов ваших подписчиков. Например, можно делать еженедельную рассылку с новыми материалами на вашем блоге или подборки советов, продолжения которых на блоге в специальной статье. Все эти моменты сделают ваш блог более популярным, в том числе читатели смогут конвертироваться в клиентов.
- Письма с оптимизацией под мобильные устройства - еще один достаточно важный момент для рассылки. Согласно официальным исследованиям, почти половина писем открываются с мобильного. Хотите, чтобы рассылка была успешной, сделайте ее пригодной для устройств подписчика. Текст должен отображаться в одной колонке, а все визуальные элементы максимально корректно отображаться.
- Рассылка, которая привлекает клиентов на блог. Например, приглашение взять участие в каком-то опросе на блоге или прокомментировать интересную статью. Подобное письмо заставляет вернутся подписчика на сайт и вполне вероятно, что в будущем такой постоянный подписчик станет и клиентом компании.
- Обратные ссылки на ваш сайт с помощью емейл рассылки. И такое возможно. Вполне вероятно, что некоторые ваши подписчики имеют собственные сайты. В таком случае очень полезно поощрять их делится ссылками с вашего ресурса на их сайтах. Например, вы запостили интересную статью, читатель зашел и поделился ею на собственном сайте. Но поможет воплотить эту схему в жизнь только уникальный и качественный контент. Кроме того такими материалами пользователи захотят поделиться в социальных сетях, поэтому каждая статья должна иметь соответствующие кнопки для этого.
- Промо акции увеличивают показатели увлеченности. Не забывайте рассылать своей аудитории скидки, промо коды, запускать специальные предложения, которые побуждают вернуться на ваш сайт и тем самым улучшить CTR и трафик в целом. Как повысить доставляемость Ваших писем? Наши советы тут.
- Тестируйте элементы рассылки, которые влияют на кликабельность. Шрифт, текст, цвет, расположение - все это влияет на кликабельность, поэтому данные момент не можно упускать при разработке писем рассылки и обязательно следует тестировать перед запуском. Все эти элементы напрямую влияют на повышение трафика на ваш ресурс.
- Письмо рассылки = статья в блоге. Кроме того, что вы рассылаете письмо среди подписчиков, также публикуйте текст на вашем блоге. Это поможет охватить более широкую аудиторию и получить дополнительный трафик на сайт.
- Запрашивайте отзывы в подписчиков. Просите ваших пользователей делится отзывами на посторонних ресурсах. Например, для этого можно сделать специальную рассылку с указанием ссылок, где можно оставить отзыв. Это не только повышает доверие у существующих пользователей, ведь они могут оставить всякий отзыв, но и привлечет дополнительную аудиторию на ваш сайт. Отзывы станут полезными для любого сайта и бизнеса, а чтобы получить эти отзывы, вы можете, например, предложить пользователям какой-то бонус за объективный отзыв. Мы, например, предоставляем денежные бонусы за честные отзывы наших клиентов. Все детали описаны в инструкции.
- Отслеживайте URL в Google Analytics, чтобы знать, какой трафик приносит рассылка. Добавьте UTM-параметры к ссылкам в рассылке, такие как: Utm_medium, Utm_campaign, Utm_source. Полученную информацию нужно использовать для определения наиболее популярного контента среди подписчиков.
Email-Маркетинг - одна из основных составляющих для продвижения вашего сайта в Сети, правила рассылки писем клиентам более подробно описаны тут.